Про легко снимаемые фары все, наверное, в курсе. Крепления настолько никакие, что снять их может даже случайный прохожий. С моторами на возрастных машинах тоже не все гладко. Самый беспроблемный, как сказано выше, – трехлитровый дизель, который своим ходом выхаживает под 300 тыс. км и не требует к себе повышенного внимания. С бензиновыми есть нюансы. Например, болячка у «Порше Кайен» 3,2 – это цепь ГРМ. Даже не столько из-за своего ресурса и стоимости (5-19 тыс. рублей в зависимости от бренда), сколько из-за трудностей монтажа – для замены цепи приходится снимать мотор. Про гибриды сказать особо нечего хотя бы потому, что встречаются они сравнительно редко. Теоретически головную боль может вызвать батарея, когда отживет свой ресурс и потребует утилизации. Но специалисты Porsche говорят, что проблема эта в основном в теоретической плоскости – почти все проданные гибридные «Кайены» до сих пор бегают с родными аккумуляторами. Как будет дальше, посмотрим. У 4,8-литровых атмосферников своя