Приветствую, Вас, читатель! Сегодня мы разберем представителя Японского автопрома, который будет отличным выбором для вступления в мир JDM!
Honda Civic VI (1995-2002)
Да, машина не заднеприводная, да не очень мощная, но внимания заслуживает благодаря своей "спортивной управляемостью" в стоке, низкой стоимости и надежности. Рассмотрим ее поподробнее:
Кузова: КУПЕ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ, ТРЕХДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК. На рынке присутствуют все виды, но самыми частыми будут седан и хэтчбек (Представлен на фото).
Двигатели и трансмиссии: 1) 1,4 л (75-90 л.с.) 2) 1,5 л ( до 125 л.с.) 3) 1,6 л ( до 165 л.с.) и была спорт версия 1,6 литра мощностью 185 л.с. , но она очень редкая и ставилась соответственно в спорт версии автомобиля. Остановимся на 1,6 стандартной комплектации. Отличный двигатель делает этот автомобиль очень даже резвым, благодаря тому, что вес самого авто составляет около 1100 кг! Также на Хонду есть механика 5ст и автомат ( встречается намного реже ).
Ходовая: Перед оснащен независимой подвеской с дисковыми тормозами. Зад оснащен тягой, соединяющей два рычага. Владельцы отмечают спортивный характер автомобиля, но при этом на плавность хода и тихой езды рассчитывать не надо, так как подвеска имеет маленький ход ( не думаю что молодые парни берут авто для спокойной езды). Запчасти на нее достать просто, все в наличии, но подвеска надежна как и все авто.
Модификация этого авто. Автомобиль можно модифицировать во всех его составляющих, и в определенных местах это будет не очень дорого, желательно выбирать авто с 1.6 л. двигателем, с ним можно провести больше преобразований, да и в стоке он ощущает себя прекрасно.
Мне довелось проехать за рулем в этом авто и могу сказать точно, что внешне он выглядит довольно безобидно, но это всего лишь заблуждения не знающего.
ЦЕНЫ: 100-400к Рублей. Нормальные экземпляры идут от 150 тыс рублей.