Найти тему

Звуки вокруг – как вы слышите мир?

Вчера вечером после душа, я довольная включила фен. Какое приятное жужжание... Вдруг его перебил громкий хлопок. Это муж прибежал и резким движением плотно закрыл дверь в ванную. Как-будто я отбойным молотком работала!

Я сразу вспомила, как мне муж постоянно навязывает радио для прослушивания. Нет я не против подкастов, но иногда хочу посидеть в тишине.

Муж почему-то отсутствие звуков воспринимает как катастрофу. Он даже книги читает под звуки радио, что для меня совершенно непонятно.

Из свободного источника Интернет
Из свободного источника Интернет

Вы любите слушать пение птиц? Можете представить, что кому-то это может не нравиться? Мне, например. Сразу вспоминается павлин из мультфильма про Мюнхаузена. Но я не это имела в виду. Я спрашивала про птиц в лесу.

Моё детство прошло в лесопарковой зоне. По утрам просыпалась, как думаете, от чего? От того что птицы начинали《вопить》в 5 утра! Сейчас я живу в городе и уже по-другому воспринимаю эти звуки.

Но всё же ночью я предпочитаю тишину. Если окна спальни будут выходить на оживлённую улицу, то бессонница мне обеспечена.

И тем не менее, я знаю людей, которые специально выбирают жильё с окнами на дорогу, лишь бы не во двор, подальше от детского шума. Им приятнее звуки машин и дороги, а мне детские голоса.

А какие звуки приятны вашему слуху?

Что вы готовы слушать с завидной регулярностью?

Делитесь своей картиной мира в комментариях.