Перед новогодними праздниками очень много клиентов, с которыми я работаю, заметили, что с их остатками по маркированному алкоголю происходит что-то странное.
А именно алкоголь который точно был пробит по кассе и отдан покупателю, почему то остался в наличии на первом регистре.
Сделав ряд отчетов, выяснилось, что акцизная марка в ЕГАИС имеет статус - “Реализована” - это 3-й регистр, а количество на 1-м регистре осталось неизменным.
Внести исправления в таком случае самостоятельно не возможно.
Поэтому были написаны обращения в линию поддержки ФСРАР, с просьбой разобраться и помочь решить проблему.
Первое обращение было сделано около месяца назад, но ответа пока нет.
Если честно, я в замешательстве, потому, что это достаточно серьезная проблема.
Возможно многие просто еще не нашли у себя такие расхождения.
Потому, что проверить все продажи и выяснить с какими алкогольными маркам были проблемы - это не просто.
Будем ждать решения от ФСРАР.