Учитывая, что Peugeot e-Rifter выполнен в стиле внедорожника, имеет до семи мест и является полностью электрическим автомобилем, можно подумать, что он будет стоить дорого.
Но нет - e-Rifter доступен за треть цены самого заметного автомобиля, отвечающего всем этим критериям, Tesla Model X. Это ставит его в один ряд с Nissan e-NV200 Combi, а также Citroën e-Berlingo и Vauxhall Combo-e Life.
Эти два последних электрических MPV во многом идентичны e-Rifter, поэтому вы можете удивиться, почему мы просто не написали один обзор для всех трех автомобилей и не оставили все как есть. Что ж, различий тоже много, и мы объясним их на следующих нескольких страницах, чтобы помочь вам решить, какой автомобиль лучше всего подходит для вас.
Для начала, Peugeot придал e-Rifter множество черт стиля внедорожника, чтобы сделать его самым прочным из всех трех. На крыше есть перекладины, а снаружи много черного пластика, чтобы смягчить небольшие удары.
Электрическая версия, как и обычный Peugeot Rifter, имеет в стандартной комплектации множество сложных систем помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение. Он также поставляется в тех же двух кузовах: более коротком пятиместном M и более длинном семиместном XL.
Какой бы e-Rifter вы ни выбрали, у вас будет много места для хранения, поскольку батареи не уменьшают вместимость багажника. Кроме того, благодаря высокой форме кузова, напоминающей фургон, у вас будет много места для головы.
Заявленное время разгона Peugeot e-Rifter от 0 до 62 миль/ч - 11,2 секунды - не так уж и быстро в мире электромобилей.
Однако 134-сильный электромотор делает e-Rifter почти таким же быстрым, как самые мощные бензиновые и дизельные версии. Более того, эта мощность доступна без промедления, как только вы нажимаете на педаль газа, поэтому у него не возникает проблем с тем, чтобы не отстать от потока машин.
Двигатель питается от аккумуляторной батареи емкостью 50 кВт/ч (полезная емкость составляет скорее 45 кВт/ч), позаимствованной у Citroën e-C4. Из-за менее аэродинамичной формы e-Rifter вы не сможете проехать между зарядками так же далеко, как этот автомобиль, а официальный запас хода по WLTP составляет 174 мили.
e-Rifter гораздо более утонченный, чем неэлектрический Peugeot Rifter. При разгоне не слышно гула трех цилиндров, и вам не придется мириться со странной вибрацией, которую испытывает автоматическая версия при маневрах на низкой скорости.
Единственным потенциальным раздражителем является небольшой вой электромотора на скоростях автострады. Шум ветра и дороги также хорошо сдерживается, хотя некоторые традиционные MPV здесь лучше, включая Volkswagen Touran.
В e-Rifter используется небольшое восьмиугольное рулевое колесо, как и в остальных моделях Peugeot. Он ощущается легким при маневрах на парковке и достаточно точным, чтобы придать уверенности на скоростных дорогах B.