Если Genesis G70 Shooting Brake остановил вас своим внешним видом, возможно, вы уже на полпути к его покупке.
Итак, теперь, когда он привлек ваше внимание, что именно представляет собой G70 Shooting Brake, и так ли он хорош? Ну, во-первых, Genesis - это люксовое подразделение Hyundai, которое стремится конкурировать с крупными (в основном немецкими) премиум-брендами, которые мы все хорошо знаем.
Для создания G70 Shooting Brake был взят представительский седан Genesis G70 и дополнен задней частью в стиле хэтчбек. Это придает ему более практичный силуэт усадебного автомобиля в сочетании с роскошным интерьером и тремя вариантами двигателей (два бензиновых и один дизельный).
Однако G70 Shooting Brake - это не только возможность иметь немного больше места для покупок или багажа: он также должен обладать манерами вождения, соответствующими его внешности. Учитывая это, Genesis оснастил модели Sport Line более мощными тормозами для покупателей, предпочитающих более энергичную езду.
Сочетание дополнительного пространства для багажа, роскоши и динамики, конечно, не уникально. Genesis G70 Shooting Brake будет конкурировать с Audi A4 Avant, BMW 3 Series Touring, Mercedes C-Class Estate и Volvo V60.
G70 Shooting Brake отличается от переднеприводного V60 и менее мощных версий A4 Avant спортивной заднеприводной компоновкой (которую имеют также 3 Series Touring и C-Class Estate). В отличие от более мощных вариантов A4 и 3 Series, G70 не предлагается с полным приводом в Великобритании.
Итак, сделал ли Genesis достаточно, чтобы сделать его достойным соперником этих впечатляющих автомобилей класса Estate? Об этом мы расскажем на следующих страницах этого обзора. Мы расскажем вам, каково это - управлять автомобилем, насколько хорошо качество интерьера, сколько оборудования вы получаете, насколько велик багажник и многое другое.
2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в Genesis G70 Shooting Brake производит 194 л.с. или 241 л.с., а также 197-сильный 2,2-литровый дизель. Каждый из них имеет четыре цилиндра и передает свою мощность на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Однако, в отличие от BMW 3 Series Touring и Mercedes C-Class Estate, здесь нет гибридной версии.
Мы попробовали более мощный из двух бензиновых двигателей, и он впечатляюще отзывчив даже на низких оборотах. Он способен разогнать вас до скорости автострады без чрезмерного напряжения и обеспечивает хорошую отдачу при обгоне.
Этому способствует и тот факт, что автоматическая коробка передач переключается довольно плавно большую часть времени и не глохнет при выезде с перекрестков, как это происходит в Audi A4 Avant. Однако у G70 есть привычка излишне переключать передачи вниз, когда вы едете по городу, вместо того, чтобы полагаться на крутящий момент двигателя.
Это проблема и для дизельного двигателя, хотя он тоже предлагает все необходимые характеристики. К сожалению, двигатель звучит ужасно грубо и посылает неприятные вибрации в салон. Действительно, по ощущениям он ближе к дизелям начала нулевых годов, чем к изысканным четырехцилиндровым агрегатам, используемым сегодня такими компаниями, как Audi и BMW.
В Genesis G70 Shooting Brake легко найти удобное положение за рулем, поскольку даже в начальной комплектации Premium Line вы получаете сиденье с электрической регулировкой.
В отличие от BMW 3 серии Touring, в этом случае вы получаете поясничную регулировку, которая поможет вам чувствовать себя комфортно во время длительной поездки. Однако, возможно, вы захотите добавить пакет Comfort Seat Pack, который позволяет регулировать боковые подпорки, поддержку бедер и рулевое колесо с помощью электропривода и сохранять предпочтительные настройки.
Вы сидите довольно низко, но при этом получаете прекрасный обзор на перекрестках благодаря тонким стойкам лобового стекла. Обзорность через плечи не так хороша, как в Audi A4 Avant, поэтому вы будете благодарны за то, что мониторинг слепых зон, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида входят в стандартную комплектацию всех версий. Пакет Innovation Pack добавляет дисплей камеры в комбинации приборов водителя, который показывает, что происходит с вашего фланга, когда вы указываете.