Найти тему

Не идите по шаблону или по правилам!!

Красота
Красота

Я расшифрую

Не будьте как все!!!

Пример из жизни:

Сейчас мой отец сказал, что я не правильно сижу и что нужно сидеть по другому, как другие люди сидят (мои ноги были на стуле а сам я сижу на диване и пишу курсач. 10 страниц уже написал).

Я не другие "я" это я и точка. Мне пофигу, где и как сидят другие. Я сижу так как хочу зачем докапываться.

Вы сейчас скажите, но твой отец прав!! Если так, то в чём он прав? В том, что можно накричать на сына и растоптать его мнение. Класс! 👍 Нечего сказать

Ребята очнитесь сейчас нет такого это правильно, а это не правильно. Безусловно это есть но это есть в каких-то серьёзных вещах например алкоголь, никотин и ещё что-нибудь.

Да тут можно рассуждать это можно, а то нельзя.

Мы живём в другом мире и тут всё по-другому)

Берегите себя)