Фестиваль "Песня года" 2022 не оправдал возложенных на него ожиданий. Концерт оказался своеобразным винегретом из артистов прошлого, популярной молодежи и новых имен, о которых мало кто слышал даже в интернете, хотя их и представляли звездами сети.
Попытка угнаться за современными трендами ни к чему хорошему не привела и еще больше людей разочаровались в том, что сопровождало их новогодние праздники долгие годы.
И во многом виноваты в этом старожилы нашей эстрады.
Когда старшее поколение уже не может, а молодое еще не может, всегда возникает закономерный "кризис", именно его мы и наблюдаем вот уже несколько лет на нашей эстраде и в российском шоу-бизнесе в целом.
В переходном периоде нет ничего плохого, если конечно его всячески не пытаются отложить на потом, а наши певцы прошлого поколения как раз этим вовсю и занимаются.
Отсюда и попытки Киркорова искрить на хайпе и светить лицом везде, где только возможно, и странные дуэты Лещенко и Долиной с рэперами, которые выглядят неуместными, сюда же искрометное в своей нелепости подражание Кристины Орбакайте кумиру молодежи Ольге Бузовой.
Все это - попытки возродить к себе интерес, ведь всем понятно, что мало кто из певцов, которым за 50, может похвастаться хотя бы сотней тысяч прослушиваний песен в интернете, что сейчас, как ни крути, является главным показателем популярности.
Но все эти попытки "восстать из пепла" не вызывают ничего, кроме разочарования с большой примесью стыда за артистов, которые уже просто не могут/устали/исчерпали вдохновение - нужное подчеркнуть.
Мало кто готов попробовать себя в новом и речь не идет о примере Киркорова, который выбрал дорогу провокаций и "матаперемата", речь о продюсировании, обучении, передачи опыта молодому поколению, которое переполнено энергией и идеями, но пока полностью потеряно.
Отсюда любовь к Моргенштернам и Бузовым, текстам ни о чем и мелодиям "бумца-бумца".
Старожилы эстрады продолжают цепляться за сцену, хотя многие уже давно не собирают стадионы и в основном зарабатывают за счет классического бизнеса, авторитеты шоу-биза не вкладываются в развитие молодежи и не дают самородкам вздохнуть полной грудью.
Они боятся, что их домом станут сборные концерты "Ретро ФМ", которые неоправданно считаются окончательным выходом в тираж, предпочитают прыгать на сцене в 50-60-70 лет, и петь песни уровня ТикТока, которые забываются через минуту после прослушивания.
Им пора задуматься о дальнейшем развитии или просто оставить сцену, как сделала в свое время Алла Пугачева. Вот кого-кого, а ее невозможно представить прыгающую под неказистую мелодию и поющую "Я - Алла Пугачева" или же беснующуюся на пару с молодым рэпером.
Как вы считаете, есть ли в этом рациональное зерно?
Если вам понравилась статья, просьба поделиться своим мнением в комментариях, подписаться на канал и поставить лайк, буду вам благодарен! Ваш Звездочет. 💗