Найти тему
Скучный интроверт

Как быстро найти работу! Часть 1.

Оглавление

Всем привет!

Я 13 декабря уволилась с работы в никуда. Так как выгорела и устала от однообразия и отсутствия развития, как материального, так и профессионального.

В первые дни после увольнения, было спокойствие и наслаждение свободой.

Примерно так я себя ощущала
Примерно так я себя ощущала

Но я долго не могу быть без дела. Отдохнув пару дней, я начала активно искать работу и.....Я ее нашла меньше, чем за две недели. Должность по моей профессии с большей заработной платой, возможностью карьерного роста и, что самое главное для меня, в иностранной компании. Английский наконец мне пригодится!

Итак, что же нужно для удачного поиска?

1. Определить, какой вы видите будущую должность и компанию.

Нет это не момент эзотерики (о ней я расскажу позже). Здесь необходимо для себя понять, что вы хотите делать, куда бы вы ходили с удовольствием, где бы вы были счастливы. Так, я для себя и сделала написала в блокноте, где я хочу работать и чем заниматься. Так как, менять шило на мыло не хотелось и устраиваться абы куда тоже.

Определившись с приоритетами, можно приступать к конкретным действиям. Если вы будете четко знать, чего хотите, вероятность устроиться на такую работу, с которой вам захочется уйти в первую же неделю, будет меньше.

Для иллюстрации с яндекса
Для иллюстрации с яндекса

2. Зарегистрироваться на сайтах по подбору работы и составить хорошее резюме.

Разнообразьте поиск максимально. Чем больше способов поиска работы вы применяете, тем выше вероятность успеха.

Я не пользуюсь услугами знакомых и никогда так не устраивалась на работу. Для меня кумовство неприемлемо. Привыкла всего добиваться сама. Поэтому я зарегистрировалась на трех сайтах работы и составила резюме. Ничего придуманного я не писала в резюме, все было по факту, то есть только то, что я действительно умею делать. Не вижу смысла врать о своих способностях, если это все равно вскроется.

И начинаешь активно просматривать вакансии. Я смотрела и удаленную работу в своем городе и в чужом (мне даже с УФЫ звонили), и в офисе. В общем, везде.

Еще я направляла резюме напрямую работодателю. Заходила на сайт компании, в которой бы хотела работать и на почту, указанную на сайте направляла резюме. Один раз я именно так и нашла работу.

3. Собеседования.

Моя самая нелюбимая часть поиска...

Примерно так себя и чувствую
Примерно так себя и чувствую

Доказать всем, что ты не дурак.

Я очень волновалась на собеседовании, у меня дрожали руки, срывался голос. Я хоть и была уверена, что справлюсь с предлагаемой работой, но взять себя в руки и спокойно пообщаться с рекрутером не всегда могу.

Самое главное- это вести себя уверенно и не расстраиваться после отказа, а они будут и не один. К счастью, большинство моих собеседований проходили онлайн и я находилась у себя дома в привычной мне обстановке, что снижало нервозность и стресс.

P/S: Примета для девочек! Чтобы собеседование прошло успешно, нужно волосы завязывать в хвостик. Нельзя идти на собеседование с распущенными волосами. Не знаю, работает это или нет, или это момент самовнушения, но я всегда ходила с убранными волосами.

4. Тестовые задания.

У многих компаний очень много вступительных этапов. У большинства они простые, что-то типа тестов на знание Excel и простой математики. Но есть компании, которые устраивают целые круги ада для соискателей. Мне такие тоже попадались. Но я считаю, что большинству таких компаний не нужны работники, им просто нужно, чтобы работал отдел кадров. Особенно раздражают компании, которые предлагают з/п 30 000-40 000руб. в месяц до вычета НДФЛ, а тестов как на должность ген. директора мировой корпорации с оборотом пять миллиардов долларов. На такие тесты, я даже на заморачивалась. В моей практике был такой опыт, я устраивалась на работу в известную у нас в городе фирму. Прошла два тестирования (Excel, составление БДР БДДС), собеседование с тремя руководителями, полиграф.....И в конечном этапе был психолог, который предложил мне разложить карточки с цветами (потом я узнала, что это тест Люшера), которые мне больше всего нравится и я разложила. Через десять минут посмотрев на все это, она мне сказала, что вы нам не подходите, так как я первым положила фиолетовую карточку.

Вот так он выглядит
Вот так он выглядит

Я уж не знаю тест ли этот конечный был виноват, или просто им нужны были данные, чтобы показать работу отдела кадров. Но мне безумно было жалко потраченного времени и сил. А потратила я на это четыре дня за две недели. Поэтому такие фирмехи, я обхожу стороной.

P/S: я не являюсь каким-то супер специалистом или гением. Обычный человек с обычной профессией (экономист).