Можно ли гадать на Таро самому себе. И немного про "допуск" к Таро

2,8K прочитали

Здравствуйте!

Думаю у большинства так - Таро проверяли на себе. Потому что другим как-то страшновато выдавать информацию - а вдруг ерунда, вранье, не получится.

Потому начинали задавать свои вопросы, тянуть карты, пытаться как-то расшифровать или "подтянуть" под свои реалии. Но вдруг появляется серьезный, очень важный, просто жизненно необходимый опрос, на который очень хочется получить ответ, разобраться как следует. Потому что помощи по нему получить неоткуда, карты как последний вариант.

pixabay
pixabay

Мы помним - карты работают с подсознанием. По сути, при всем моем уважении к ним, это картонки с картинками. Но благодаря образам и смыслу, в них заложенному, начинает работать наше внутреннее Я, мы копошимся там, вытаскиваем свое - вот как работает Таро (самым простым языком).

И погружаясь в глубину вопроса, мы вдруг вытаскиваем ответ. А ведь ответы на ВСЕ вопросы есть в нас самих. Просто жизнь такая и человек так устроен - он ленив чтобы копать глубже, боязлив чтобы вытаскивать негативное и неудобное, стыдлив чтобы говорить о своих слабостях... Ну и так далее.

Так вот Таро - прекрасный инструмент для того, чтобы разбудить себя, там, внутри. Я не устану говорить - Таро есть шаг на пути раскрытия себя. Это самый просто и самый безвредный способ растормошить там все, заставить бессознательное работать.

А дальше у всех по-разному. Кто-то действительно начинает находить ответы на свои вопросы. А кто-то на протяжении долгих лет топчется у входа, боясь зайти. Что не пускает? Наверное невозможность переключиться из реальности в нереальное. Тут можно долго говорить оп причинах, но вот та самая инициация, тот "доступ", он как раз и определяется в тот момент, когда понимаешь "пошло или не пошло", "получается или нет".

Можно зайти в с первого раза, можно долго ждать когда пустят, а можно бесконечно топтаться на входе... Тут все зависит от конкретной истории, конкретного человека. Кто-то бросит, только вступив на порог, кто-то продолжит головой упираться в закрытую дверь.

У меня были ученики, которые очень хотели заниматься Таро. Прям вот горели. Были те, кто пришел просто проверить. Были и те, кто хотел на этом построить бизнес. Людьми руководят разные стремления и представления.

Но ничего не получится, вот хоть ты наизусть запомни все книги толкования, если не сложатся воедино:

  • искреннее желание постичь, научиться и понять
  • обладать достаточным терпением
  • стремиться к постоянному обучению и совершенствованию
  • иметь чистые и честные помыслы
  • быть психически здоровым и эмоционально устойчивым.

По мне, так только при наличии сразу всех, обязательно всех, условий, нет преград для изучения и практики.

Вернемся к вопросу "можно ли гадать самому себе". Есть много мифов-страшилок на эту тему, да как и о гаданиях в общем. Кстати, вот я увлеклась - я не называю этот процесс "гаданием", нет, не так - делать расклады самом у себе, так будет вернее. Но это мое мнение.

Расклады самому себе ничем не отличаются от раскладов другому. То есть технически все выглядит точно так же: карты в руки, настрой, свеча, покрытый стол, тишина, концентрация, выход из реальности, в голове только объективная оценка происходящего на столе.

Но вот тут самая большая проблема. И я расскажу о ней так, как столкнулась с ней я лично.

Какой вопрос ни возьми, очень трудно отделить внутри себя сознание от бессознательного. Ну, например.

Вопрос - как обстоят сейчас у меня дела с деньгами?

Я прекрасно знаю - у меня денег впритык, вот буквально сто рублей осталось, не знаю даже что с ними делать. Впереди еще страшнее, до зарплаты полмесяца, занять не у кого.

А мне выходит, например, Аркан Солнце как ответ.

Вот что это? Издевательство? Как можно говорить о Солнце, когда у меня не то, что Луна, у меня явная тройная Башня (если бы такое бывало в колоде), а то и Башня+9 мечей+3 мечей+5 кубков, что там еще можно собрать самое плохое.

И не могу я Солнце это никак понять. Потому что я прекрасно знаю свою ситуацию и не могу от нее оторваться, она у меня в голове - все эти эмоции, переживания, слезы, страхи, все это вытесняет подсознание, не дает ему и слова молвить.

А если бы делала расклад другому человеку, не зная подробностей его внутреннего состояния, я бы сказала - о, да у тебя Солнце, все хорошо же. А он - нет, есть проблемы. И тогда до меня дошло бы - у каждого Аркана же есть темная и светлая сторона, плюс и минус. И если все не хорошо, значит посмотрим в темноту.

И там бы мы увидели (это еще и значение перевернутого Солнца), что на самом деле-то все идет хорошо, как надо идет, вот только есть то, что сам человек, своими мыслями и действиями, превратил во тьму. Он что-то не замечает, сам сгущает краски, сам портит. Оно бы может сейчас как-то и поменялось все, да только внутри человека черным-черно, надежды нет, перспектив никаких, одни слезы.

Вполне может быть, зацепившись за эту мысль, человек (ну то есть я) вдруг вспомнит о возможностях и ресурсах, которые ему помогут заработать.

Мысль понятна, я очень на это надеюсь)

То есть нам тяжело оторваться, как вознестись над проблемой и вопросом. Сознание будет постоянно одергивать и возвращать "на место". А нам надо быть абсолютно объективными и оторванными от реальности. Вот и все. Но это приходит с практикой. Вот это оторванное восприятие своей истории.

Я рекомендую делать расклад для себя, то есть задавать вопросы под себя, а вот трактовать как бы для кверента, как вы смотрите и объясняете расклад другому человеку, сидящему рядом - самому себе, только сидящему рядом. Это часто помогает научиться.

Успехов)

Благодарю за внимание!

Лайки, подписка и комментарии приветствуются!