6 января мы увидели очередное доказательство того, что маркетологи Xiaomi ведут какой-то нездоровый образ жизни. Иначе чем можно объяснить такое громоздкое название новинки, как Xiaomi 11i HyperCharge 5G?
Ладно, уже был Xiaomi 11 Lite 5G NE, и его мы худо-бедно запомнили. Однако проблема новинки, представленной 6 января, отнюдь не только в названии, но и в позиционировании.
Откуда взялся этот Xiaomi 11i HyperCharge 5G?
Xiaomi 11i HyperCharge 5G – это продукт для внутреннего рынка Индии. Именно там состоялась презентация смартфона. Правда, новинка получилась точной копией Redmi Note 11 Pro+ , который пару месяцев назад был представлен в Китае. Если вы забыли его характеристики, то вот они:
- экран – AMOLED, 6.67" (FullHD+), 120 Гц;
- камера – 108MP + 8MP + 2MP;
- процессор – Dimensity 920;
- память – 6/128GB;
- аккумулятор – 4500 мАч.
Приставку «HyperCharge» смартфон получил за счет поддержки 120-ваттной зарядки. Адаптер именно такой мощности поставляется вместе с устройством (впрочем, как и в случае с Redmi Note 11 Pro+).
Также в Индии была показана модель Xiaomi 11i 5G с увеличенным до 5160 мАч аккумулятором и сниженной до 67 Вт мощности зарядкой. Как вы уже догадались, это китайский Redmi Note 11 Pro без приставки «Plus», который будет представлен на индийском рынке под новым именем. Старт продаж «новых» смартфонов – 12 января.
О чем нам это все говорит?
Во-первых, о том, что на глобальном рынке Redmi Note 11 Pro и Note 11 Pro Plus будут называться иначе. Если это предположение не сбудется, то вас неприятно удивит стоимость новинок, которая совсем не вписывается в идеологию Redmi:
- Xiaomi 11i 5G (6/128GB) – 29 999 ₹;
- Xiaomi 11i HyperCharge 5G (6/128GB) – 31 999 ₹.
1₹ = 0.998 ₽ (по курсу на момент публикации)
Напомним, в Индии смартфоны продаются дешевле, чем на глобальном рынке, поскольку в этой стране располагается один из заводов Xiaomi. Так что ждать ценовых поблажек для Европы и уж тем более для внутреннего ритейла России не стоит.