Предыдущая глава
Бурю ждать долго не пришлось.
До окончания перемены оставалось минут 10. Мамино терпение подходило к концу. А ребята, стоявшие позади, были в предвкушении представления. После очередного сильного удара ногой, дверь перед мамой все же открылась. Но открыла её не учительница, а девочка, младше нас года на два, которая на протяжении всей перемены находилась в кабинете с учителем. Мама, тем временем не дожидаясь приглашения, вместе со мной вошла в кабинет. Ребята всей гурьбой ринулись к двери, занимать почетные места. Представление двух актёров началось. Мама спокойным и тихим тоном начала задавать вопросы и выяснять обстоятельства: двоек, закрытых дверей на перемене и самое главное оскорблений в сторону учеников и их родителей. Виктория Георгиевна поначалу отвечала спокойно, но с каждым вопросом интонация её голоса повышалась. В конце она не выдержала и практически кричала: " Да эти дети никто! Это класс коррекции! Что с них можно взять! " Мама, оставаясь невозмутимой, попросила показать классный журнал с успеваемостью. И вот тут - то и всплыло, что по всем предметам "коррекция" училась на 4, 5, а по биологии на "2". У всех одноклассников на каждом уроке стояло по две, а порой и по три "2". Напоследок мама задала главный вопрос: "Как за 45 минут вы можете опросить всех учеников по несколько раз, и при этом дать новый материал? " Не дождавшись ответа она развернулась и ушла. А ушла она к директору школы с вопросом о компетенции учителя. Ребята были в восторге театрального представления и ещё долго вспоминали приход мамы в школу. Оставшаяся часть зимы прошла спокойно и равно. Мы с Анютой часто заглядывали к Ольге Сергеевне поболтать после уроков. Один раз даже все вместе гуляли. Мальчишки нас тогда увидели и как маленькие дети закидали снежками. А ещё зимой ребята умудрились стащить все огнетушители из школы, и при этом хранить молчание до первого тепла. Выдали их тогда взрывы недалеко от школы. К сожалению, мое любимое время года подходило к концу, а на смену ему спешила весна. Эта весна осталась в моей памяти надолго! Началась она у нас со сдачи контрольных и подготовки к экзаменам. Несмотря на поведение, учились мы хорошо, порой даже лучше, чем "А" и "Б". Вот и контрольные написали лучше, чем они. Но радоваться этому пришлось недолго, так как журнал, в котором были выставлены оценки, случайным образом исчез. У нас началась паника. Конец года, контрольные написаны, многие ребята предварительно подали документы в училища, оставался только последний рывок. Учителя, конечно же, подумали на нас. Они говорили, что кто-то решил исправить оценки. Стали пугать, что придется все пересдавать, начиная с начала учебного года. Вот тогда мы, впервые полюбили свои дневники, к счастью они были у всех и помимо четвертных оценок, нам успели выставить результаты наших контрольных. Собравшись всем классом и взяв с собой доказательства невиновности, мы пошли к директору. Обвинения были сняты сразу, но вопрос с журналом оставался открытым. Кому это было нужно? Спустя неделю пропажа резко нашлась в кабинете биологии. Оказалось, что успеваемость в течение года как-то не совпала с итоговой контрольной.
На этом приключения класса закончились, а вот мои только начинались. До последнего звонка оставался месяц, училище выбирать мне не нужно было. Я всегда хотела окончить 11 классов и поступить в институт на юридический факультет. Мне оставалось только сдать экзамены и наслаждаться летом. Анюта, в отличие от меня, определиться с будущей профессией никак не могла. Если после уроков я шла домой, либо к бабушке, то ей приходилось ездить по училищам и выбирать. И в один из таких дней я не спеша шла к бабушке своим любимым маршрутом - через дворы и детские площадки. Иду, никому не мешаю, до дома остаётся одна площадка и вдруг меня окликают девчонки из старших классов. Ни о чем не подозревая останавливаюсь и понимаю, что нахожусь в кольце из 6 старшеклассниц, которые начинают кричать, унижать и толкаться. Сдерживая внутри себя страх и панику, я спокойным тоном спрашиваю: "Что от меня нужно и кому я перешла дорогу?! " Одна из них, с презрением и издевкой, пытается объяснить мне, что я увела чужого парня, и все в таком духе. Выяснив все претензии ко мне, я предложила позвать его и поговорить. Но, к моему большому удивлению, при упоминании имени молодого человека, они резко поменяли выражение лица и стали усердно извиняться. До дома я все - таки дошла живая и невредимая. Оказывается, две бывшие подруги решили активизироваться и действовать с помощью старшеклассниц. Только прокол их заключался в том, что они забыли упомянуть имя виновника. Но мне от этого легче не стало, и я понимала, что проходу мне давать не будут. Выход я нашла только один, завалить экзамены и не переходить в 10 класс. К сожалению или к счастью план мой не сработал. После сдачи русского языка, маму срочно вызвали в школу. Вот тогда я и раскрыла тайну "мадридского двора" маме. Она все выслушала спокойно, ничего не комментируя. К директору мы пошли вместе, там объяснили всю ситуацию, которая происходила со мной на протяжении двух лет. Конечно же пришлось назвать имена обидчиков. Директор в отличие от мамы ругался сильно, говорил, что молчать в таких случаях нельзя. В итоге договорились на том, что я переписываю русский язык и перехожу в 10 класс. А они если хоть одно слово произнесут в мою сторону, то моментально распрощаются со школой. Вот так я окончила 9 классов и перешла в 10.
Продолжение