Найти тему
Zem-Teacher

Записки Земского учителя Часть 32.

Обо мне Часть 32.

Одно из любимейших выражений моей мамы- “Счастье любит тишину”.  Я на протяжении многих лет противилась этому. Постоянно спорила с ней. Не понимала, в чем проблема делиться счастливыми моментами с окружающими. Знаете, как в песне, от улыбки станет всё светлей. Однако, мало кто умеет искренне радоваться чужому счастью. Если человек не начнёт прыскать ядом в ответ на такие моменты, уже хорошо. А счастье — это такая тонкая материя. Его так трудно заполучить и так легко спугнуть. Сейчас я усвоила, что стоит лишь похвастаться этим самым счастьем, как оно вмиг отвернётся. Его надо оберегать и прятать от всего мира, тогда оно тебя не покинет. Не то, чтобы это было какое-то неимоверное счастье, что мы нашли квартиру и переехали в достойное жилье. Но, понимаете, за долгое время, как будто лучик солнца выглянул из-за туч. Впервые появилось то, чему мы оба могли искренне радоваться. Мы были так воодушевлены сим фактом, что раструбили об этом всем на свете. Знаете, разве что на радиостанцию не передали. Все, разумеется, нас поздравляли, но вот кто делал это искренне остаётся загадкой. Я уж было, грешным делом, стала надеяться, что всё в нашей жизни налаживается. Я просто перестала обращать внимания на все невзгоды. Но, сами понимаете, вечно так продолжаться не могло. Эйфория закончилась и на работе меня очень скоро спустили с небес на землю. Не то, что спустили, скорее скинули. А случилось всё это в один, казалось бы, не плохой день. Ничего примечательного не происходило. Я отвела свои уроки и в общий чат школы, пришло сообщение, что на сегодня назначена общая планёрка. Как же я не люблю эти планёрки.Засиживаемся до поздна, информация, которую получаем практически никому не интересна. В основном мусолим одно и то же. На многих таких планёрках, как я считаю, учителя начальной школы вообще не обязаны были присутствовать, так как там обсуждали проблемы старшеклассников и олимпиад. Ну да ладно, присутствие на таких мероприятиях всё же обязательное, поэтому выбора нет ни у кого. Я думала, что и эта планёрка пройдет в таком же скучном и долгом режиме. Однако, я никогда так не ошибалась в своей жизни. По началу мы и правда обсуждали какую-то белиберду. Я не успела к началу, так как она началась в то время, когда у меня еще были дети в ГПД. Пока их не забрали родители, я не могла бросить их и уйти на совещание. Поэтому первые пол часа сего потрясающего мероприятия я пропустила. Когда, я все же присоединилась, все бурно что-то там обсуждали. Я прошла, тихо заняла свободное место и сделала умный вид. Однако это не прохляло. Директор сходу обратила на меня своё внимание и решила для какой-то цели вынести на общее обсуждение мою проф. пригодность. Поясню что я имею в виду.В кабинете сидит чуть ли не весь преподавательский состав, и тут директор выпаливает, что недовольна моей работой. Я от этих слов в момент даже оцепенела. Нет, я слышала уже неоднократно, что это её особая фишка, поносить человека, вынося все его провинности на общее обсуждение. Может это особая черта психологического давления. А может просто её садистские наклонности. Она принялась критиковать мои педагогические способности, хотя придираться тут было глупо с её стороны. Ведь мы с ребятами успешно продвигаемся по школьной программе, утвержденной министерством образования, не я одна замечаю их прогресс. Тем более из её уст было странно всё это слышать, ведь она ни разу не захаживала ко мне на урок. То есть откуда ей выводы какие-то делать не понятно. Ну да бог с этим. Она наседала на меня всё больше и больше. Я сидела и чуть ли не плакала, но старалась держаться из последних сил. По итогу, видя, что я не собираюсь сдаваться, а в планах у меня было только совершенствоваться в этой профессии, она заявила уже во всеуслышание. “Понимаете, вы не плохой человек, но не плохой человек — это же не профессия. Мы наняли вас, хотя на ваше место уже собеседовался другой человек, но вас же навязало министерство. Поэтому вы поймите, что нам скорее всего в любом случае придётся расстаться.” То есть мне считай прямым текстом сказали, что как бы я не извернулась, каких бы результатов не достигла, в любом случае меня турнут. Сначала я как истинно наивная дурочка начала объясняться с ними, что я буду изо всех сил стараться и совершенствоваться, что хоть мне и тяжело, но я смогу преодолеть все трудности.Но я же на тот момент не понимала, что им всё это было попросту не интересно. Им просто не была нужна конкретно я. Я была чужая в этой области, в этом городе, в этой школе и своей стать никак не могла. Она мне четко и ясно дала это понять своими словами и поведением. Это обсуждение длилось минут 30, хотя мне на тот момент эти минуты казались вечностью. После этой планёрки я зашла к себе в класс и с трудом сдерживалась чтобы не разрыдаться прямо там. Мне было больно, грустно, обидно. Я позвонила мужу, чтобы он меня забрал, но не смогла дожидаться его в школе, потому как мне казалось, что даже сами стены на меня давили. Я вышла на улицу и побрела по направлению к дому. Шел дождь, но на тот момент мне уже было всё равно. На половине пути, я встретила машину мужа. Когда села к нему, я рассказала обо всём, что произошло. Муж выслушал и хотел тут же развернуть машину и поехать высказать всё что думает об этой ситуации им в лицо. Я слёзно упросила его не делать этого. Но он сказал, что всё равно этого так не оставит. Продолжение следует....