Зашла на ремонт Лада Гранта к нам в автосервис. Пробег у нее 30 тысяч км. Ее владелец говорит, что заклинил двигатель. Начали сливать масло – не слилось даже ни одной капли. Открутили пробку, и ничего не было.
Куда делось – пока неясно. Теперь самое основное. Некоторые шейки коленчатого вала в нормальном состоянии.
Видно, что все в масле. А четвертая шейка коленвала вся сухая, ей очень плохо.
Я думаю, что ехали на стучащем двигателе очень долго, вкладыши провернулись. Я сейчас сниму это все, и покажу, что там получилось.
Совсем синий шатун.
Вкладыш просто раздолбило.
Другой вкладыш прилип, не могу его отодрать. Шатун однозначно под замену, с коленвалом пока непонятно.
Из-за сильного перегрева, скорее всего, его тоже придется менять. Но это уже будут смотреть те, кто занимается расточкой вала. Дефектовку я сделал, двигатель пришел в негодность.
Буду звонить владельцу Лады Гранты, скажу, что утешительных новостей у меня для него нет. Вот стружка в поддоне, на телефон снял.
Масляный насос тоже пришел в негодность. Когда рассмотрел поддон, налил в него бензин, то увидел, что он капает через пробку.
Поддон имеет трещину. Где-то зацепились, и он треснул. Нигде больше потеков нет, все вроде нормально. И здесь тоже особо потеков нет, потому что рядом с пробкой, может казаться, что просто стекает с нее. Но это именно из трещины.
О чем это говорит? Всегда имейте привычку, перед тем как завести свою машину, откройте капот, достаньте щуп и посмотрите уровень масла.
Вы можете где-то ехать, нечаянно напороться на камушек, пробить поддон. Заведете, поедете, будет точно такая же ситуация. Поэтому проверяйте масло каждое утро, это несложно и быстро.
Напишите, пожалуйста, в комментариях, были ли у вас аналогичные случаи, или может быть другие интересные ситуации с двигателем Лады Гранты. Еще напишите, нравится ли вам этот автомобиль, или лучше было купить Ладу Весту, Тойоту или Патриот, и почему.
Читайте также: