Мы зашли в избу. Внутри было тесно и душно. У меня было чувство, которое я испытывал впервые. Вот не хотел я там находиться, все мои чувства вопили о том, чтобы я сел на коня и гнал куда-нибудь подальше отсюда. Но я не желал, чтобы папеньке было стыдно за меня. Он мог больше меня с собой и не взять.
Папенька прошел к мужику, который лежал на деревянном лежаке и стонал. Он метался в бреду, что-то бормотал на каком-то непонятном языке, не разобрать. Я остался стоять в стороне, чтобы не мешать. Он опустился на одно колено, взял мужика за руку и закрыл глаза. Какое-то время ничего не происходило. Я уже начал смотреть по сторонам в поисках стула, куда бы я мог присесть, так как все затягивалось, как увидел, что очутился в каком-то другом месте. Это по-прежнему была изба, но в другой реальности. Мне пришло ясное понимание этого. Я увидел папеньку, который с вытянутой рукой читал на непонятном мне языке заклинание и с его руки свечение направлялось в сторону, в которой корчилось на лежанке существо, больше напоминающее какой-то черный сгусток.
Я не знаю, что в этот момент мной двигало, но я точно знал, что делаю. Я отпихнул отца, схватил это существо и начал его душить. Вначале я почувствовал его сопротивление, но оно было таким ничтожным, что уже через минуту, мне удалось сломать ему хребет и меня выдернуло из той реальности. Очнулся я на полу, надо мной склонился папенька.
- Ярослав, ну как же так можно, без подготовки? – с беспокойством причитал папа, внимательно меня осматривая.
- Что сейчас это было? – спросил я, хватаясь за голову и с трудом поднимаясь с пола.
- Это был теневой мир, и я тебя поздравляю, ты унаследовал не только мои способности, но и силу своего деда, которая превосходит мою в несколько раз.
Мы с отцом всю обратную дорогу домой общались о моих обязанностях видящего, о учебе в университете, в который мне необходимо поступить, о нашей семье, о теневом мире, о котором мне предстояло еще много узнать. Но мы тогда были очень беспечны и не заметили рану, которую мне оставило существо. В начале она никак себя не проявляла, поэтому я и не заметил. Все началось, когда я уехал из дома в Петербург к дядюшке. Вот тогда все и завертелось.
Вначале я почувствовал недомогание, которое принял за простуду. Затем у меня стали возрастать способности, что не могло не радовать, но вместе с тем и появилась агрессивность и неконтролируемая ярость. Мои некогда светлые волосы, потемнели. Когда я избил слугу, тогда мой дядя заподозрил неладное и написал моему отцу, который выехал сразу же.
Но не успел. Как потом оказалось, после раны, которую нанесла эта тварь, я стал медленно превращаться в темного видящего. Который был вне закона. На таких как я открывалась охота. И по древним законам, темные видящие подлежали уничтожению. Слух о том, что появился темный видящий облетела город быстро, после зимнего бала, на который мой ничего не подозревавший дядюшка, взял меня с собой. Черноту мог увидеть только очень самые сильные представители тайного мира, но дядюшка не унаследовал больших способностей, поэтому не смог вовремя оказать мне помощь. С бала я еле сбежал, отбившись от парочки достаточно сильных ведьм и одного очень древнего кровососа. Мне повезло, они действовали не слаженно, так как не успели подготовить план и объединиться. Но я понимал, что к дяде мне нельзя возвращаться, как и домой, так как моя личность рассекречена. Но не это меня беспокоило, а то, что я все-таки не хотел целиком превратиться в темного, я хотел вылечиться, для этого мне нужно было попасть в библиотеку, не хватало информации.
Самая большая библиотека тайного мира, которую я знал, располагалась в университете в тайном хранилище, где вход был по пропускам. У меня было не так много времени и я решил рискнуть. Отсидевшись в подвале загородного дядюшкиного дома, я на следующую ночь задумал вылазку. До сих пор не знаю, как мне это удалось, но с помощью дядюшкиного домового, у которого был родственник домовой на службе в университете, мне удалось проникнуть туда и за одну ночь найти книгу, в которой я нашел информацию. Мне удалось выяснить, что вылечить меня может только видящий с лекарскими способностями. Мне нужно было найти его и судя по всему, у меня оставалось не так много времени. И самое обидное, что я мог бы скрыть свою сущность с помощью амулета. Но уже было поздно, я себя выдал на балу. Осталось найти лекаря.
Май 1837 год. Я отчаялся найти лекаря, я нашел только амулет, который мне помогал скрывать свою темную сущность. Прошло несколько месяцев, я чувствую, что еще чуть-чуть и я уже не смогу обратить вспять изменения, которые произошли со мной. Я все больше отчетливее и чаще слышу голоса и звуки тварей из теневого мира, они зовут меня. Они хотят, чтобы я навсегда ушел к ним, чтобы возглавил их и помог добраться до людей. Я пока сопротивляюсь. И я принял единственное правильное решение, я приму яд. Прощайте все, кто знал меня.
P/S. Видящий, который меня читает сейчас, значит ты тоже заражен, если дневник, тебе показал эту запись. Что ж, надеюсь, тебе удастся найти лекаря. Передаю тебе свой амулет.
Запись прервалась. Я вытерла слезы, которые текли по щекам. Мне очень жаль было Ярослава. Закрыв дневник и собираясь уже убрать его в тайник, я нащупала на обратной стороне шнурок, потянув за него, я почувствовала на руке небольшой легкий кулон, похожий на амулет на черном шнурке, в виде лапы ворона, зажимающий в когтях маленький светящийся белый камень. После того, как я одела его на шею, мне стало спокойнее. На бал я точно могу теперь идти.
Осталось только найти лекаря. Очень я надеюсь, что Тина знает такого или хотя бы где его можно найти.
Проходя мимо зеркала в ванной, что-то привлекло мое внимание. Я повернулась и стала рассматривать свое отражение, которое в этот момент мне зловеще улыбнулось. Я была уверена, что я точно этого не делала, мне стало жутко. Одна прядь моих волос стало явно темнее. Пока это было не явно видно, но это пугало. Надо было срочно отвлечься. Я посмотрела на свой телефон и не обнаружив звонков от Макара, сильно удивилась. Мне так была нужна его поддержка в этот момент. Решила ему сама набрать, но он не отвечал. Я забеспокоилась. Но для паники пока не было оснований, возможно он просто занят по работе и не может ответить.
И тут мне пришла в голову мысль, что ведь не просто так Антонио хочет меня убить, ведь он наверняка, увидел, что я становлюсь темной. И прекрасно знает, что ему за мое убийство ничего не будет. Но что-то мне подсказывает, что не просто так он торопит события, возможно есть еще какая-то выгода, по мимо освободившегося место силы после моей смерти. С этим, надеюсь мне поможет разобраться бабуля уже завтра.