313 подписчиков

Мужчины лучшие продавцы рыболовных товаров?

фото с интернета
фото с интернета

Приветствую всех на моём канале!

Издавна есть разделение труда на мужской и женский. Например, женщины - воспитатели и учителя, мужчины - строители и водители. Есть, конечно, исключения, но всё же...

Продавец - это тоже женский вид деятельности, в основном.

Но вот в рыболовном магазине желают встретить за прилавком особь мужского пола.

Почему-то абсолютно все покупатели: женщины, мужчины и дети, не сразу воспринимают женщину-консультанта в этой сфере торговли. Уж я-то знаю, о чём пишу😁

Я работаю с рыболовным ассортиментом лет 8 точно. И до сих пор, те, кто меня не знает из покупателей, относятся к моим советам настороженно.

Очень часто бывают такие ситуации: консультирую на счёт морской рыбалки, где, на что, как... Вроде покупатель соглашается, но приобретать товар, мною предложенный, не торопится. Тут заходит какой-нибудь мужичок, при мне переспрашивают его, получают ту же информацию, и только после этого происходит продажа.

Не могу сказать, что я неубедительно рассказываю, но мнение бывалого рыбака и для меня в приоритете.

Или же ещё ситуация: ходит к нам дедуля. Ему больше 80 лет, но он ясен умом и ещё крепок физически. Весёлый и добродушный. Но у меня покупает только мелочь: крючки, леску. А вот буквально на днях у супруга купил катушку Командор.

Весь процесс выбора катушки заключался в паре фраз: как она?

Муж: пойдёт!

Покупать: беру!

😏 Вот как продавать надо оказывается!

Мой номер телефона есть в ВК и на Яндекс карте, много постоянных клиентов мы так нашли. Но почти всегда при первом звонке я слышу по голосу напряжение от звонящего. Ну не ожидает рыбак такого подвоха в виде консультирующей дамы.

Хотя, стоит отметить, что рыбачек в нашей местности очень много, они знающие, активные. Многих переловят!

И... Тут сейчас я вам выдам самый шокирующий всех секрет: я на рыбалку не хожу совсем. Не тянет меня. Я не практик. Но это мне не мешает быть и продавцом, и товароведом. Знания, вбитые мне в голову моими же покупателями-рыбаками - вот моё главное сокровище!

Так что я - сапожник без сапог!

Но, кстати, всегда со свежей рыбой. Ею делятся мои любимые покупатели, ну, а я в ответ стараюсь найти нормальный ассортимент по оптимальным ценам.

Напишите, пожалуйста, в комментариях, важен ли для вас пол продавца? Кому больше доверяете? Или же, о, Боже! Самое для меня страшное - Вы давно уже покупаете всё в интернет-магазинах, а там кто торгует неважно?

Жду ваше мнение, оно необходимо для меня: как автору и как ИП. А то вдруг решусь брать на работу продавца. Кого тогда выбирать?

Приветствую всех на моём канале!  Издавна есть разделение труда на мужской и женский. Например, женщины  - воспитатели и учителя, мужчины - строители и водители. Есть, конечно, исключения, но всё же...-2