Покупка автомобиля на вторичном рынке массово привлекает автолюбителей. Поддержанные машины любого года выпуска можно найти по низким ценам, каждый водитель может подобрать подходящее по карману предложение. На вторичке доступны тысячи бывших в утилизации автомобилей Лада Веста, при этом более 10% из них имеют скрытые типовые проблемы, о которых продавцы предпочитают умалчивать.
Откуда подводные камни
Лада Веста считается самым популярным автомобилем АвтоВАЗа: в период с 2015 года было выпущено более полумиллиона экземпляров. Веста является современным, популярным, а главное - недорогим автомобилем, что обеспечило новое прибыльное направление не только для производителя, но и для вторичного рынка. Дешевизна и популярность модели стали рассадником проблем, которых, на самом то деле, не больше чем у иномарок аналогичного сегмента.
Основные проблемы поддержанной Lada Vesta
Что касается технической части, следует обратить внимание на подвеску (скрипы, стуки), тормозные колодки, стабильность работы сцепления и повторителей поворотников. Именно эти элементы чаще всего выходят из строя, и несмотря на относительно невысокую стоимость запчастей, позволят сторговаться и вложить сэкономленные деньги в ремонт.
Так как автомобиль стоит недорого существуют типовые проблемы на законодательном уровне. Один из сервисов по проверке поддержанных авто вывел интересную статистику: 30% автомобилей ранее попадали в ДТП, 23% находятся в залоге, 16% продаются с неоплаченными штрафами и/или ограничениями, наложенными ГИБДД.
Главной проблемой является то, что далеко не все продавцы открыто публикуют неприятные факты и не предупреждают покупателя о них. Поэтому, чтобы избежать таких "сюрпризов", рекомендую проверять не только документы, интерьер и экстерьер, но и использовать специальные сервисы по проверке поддержанных авто.
Дополняйте статью своими фактами и мнением в комментариях, оценивайте материал, а главное - подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные посты.