Найти в Дзене
Про Таргет

Запрещенный контент в Instagram и Facebook. На что стоит обратить внимание перед запуском рекламы!

Запрещенный контент в Instagram и Facebook
Запрещенный контент в Instagram и Facebook

Каждый таргетолог перед тем, как браться за работу, узнает все о заказе и о своем клиенте. И зачастую всплывут проблемы, которые не видно. Давайте разберем их по порядку, что бы в дальнейшем у Вас не возникало вопросов с рекламным кабинетом.
На январь 2022 года в
«Правилах рекламной деятельности» находится 31 пункт "запрещенной к показу рекламы", разберем основные:

Нелегальные продукты и услуги

Первое, на что стоит обратить внимание.  Он гласит, что рекламировать незаконную деятельность нельзя (но какую именно, они не уточнили), и что показывать взрослый контент несовершеннолетним неуместно.  При настройке таргета не забывайте об этом!

Дискриминация

Дискриминация
Дискриминация

В рекламе не должно быть дискриминации по каким-либо признакам.  Для компании Meta все люди равны, и они не разделяют их по расе, этнической принадлежности, цвету кожи, национальности, исповедуемой религии, возрасту, полу, сексуальной ориентации, гендерное самоопределение, семейное положение, инвалидность, состояние здоровья или генетическое заболевание.
И если отталкиваться от этого раздела, посоветую быть аккуратнее с изображениями людей, сравнений и все что с этим связано.

Табачные изделия и связанные продукты
Этот раздел я описал отдельно. Его Вы можете прочитать по следящей
ссылке

Оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества

Реклама оружия запрещена во всем мире и компания Meta не исключение. Только есть товары, которые можно рекламировать:

  1. Блоги или группы, объединяющие людей, которые интересуются оружейной тематикой, если этот сервис не продает данные продукты
  2. Курсы, книги и видео по безопасному обращению с огнестрельным оружием, в том числе курсы для получения лицензии
  3. Пластиковые ружья, пистолеты, мечи и игрушечное оружие
  4. Охотничья, военная одежда и одежда для самообороны, а также приспособления для этих целей, например мишени для стрельбы и метатели мишеней (допустимая аудитория: от 18 лет и старше)
  5. Кобуры и аксессуары для ремней (допустимая аудитория: от 18 лет и старше)
  6. Сейфы для оружия, подставки (в том числе двуногих), чехлы и ремни для оружия (допустимая аудитория: от 18 лет и старше)
  7. Экипировка и защитная одежда (в том числе бронежилеты) (допустимая аудитория: от 18 лет и старше)
  8. Краски, покрытия или обмотка для оружия и магазинов (допустимая аудитория: от 18 лет и старше)

Если захотите рекламировать игрушки, проблем не возникнет!

Товары и услуги для взрослых

Интимные товары
Интимные товары

Товары для взрослых интимная вещь для каждого человека, по этой причине данная реклама запрещена.  Только в этом пункте есть исключение:
Разрешено для аудитории старше 18 лет

  1. Бесплатные презервативы доступны во всех местных медицинских центрах"
  2. Безопасный секс с нашими презервативами"
  3. Новый вагинальный лубрикант для ежедневного увлажнения"

Нарушение прав третьих сторон

Не нарушайте авторские права, не воруйте изображения и текст, и проблем с этим пунктом не возникнет.

Личные характеристики

Не критикуйте и не сравнивайте люде в рекламе.

Личное здоровье

Личное здоровье
Личное здоровье

Самый важный пункт по моему мнению. Не указывайте на минусы других людей. Как пример, изображение поясов для похудения не пропустят, так как это будет дискриминировать людей с лишним весом.  Перед тем как делать рекламу, внимательно ознакомитесь с этим пунктом, что бы не возникло проблем!

Микро кредиты, займы до зарплаты и залоговые обязательства

Все займы до 90 дней считаются микро кредитами. Берите это в расчет.

Если подвести итоги, то правила в системе Meta очень своеобразные, и отклонить могут объявление по многим причинам. Что бы этого не случилось, старайтесь соблюдать правила, и проверять контент перед запуском. Ведь в правилах много подводных камней!

А с чем сталкивались Вы? Поделитесь опытом в комментариях.