Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz. Правительство Узбекистана своим постановлением утвердило правила для организаций и компаний, которые занимаются управлением многоквартирными домами, сообщает корреспондент Podrobno.uz со ссылкой на данные Минюста.
В соответствии с правилами, деятельность по управлению многоквартирными домами включает в себя услуги и работы, необходимые для создания комфортных и безопасных условий пользования жилым помещением, содержания и использования общего имущества.
Орган управления многоквартирным домом обязан постоянно размещать на входе в дом следующую информацию:
- наименование, адрес, телефон, режим работы, веб-сайт органа управления;
- контактные телефоны организаций, предоставляющих коммунальные услуги;
- сроки проведения ремонтных работ;
- размер обязательного взноса, размер оплаты за оказываемые услуги.
Органом управления также должна быть создана 24-часовая аварийно-диспетчерская служба, которая будет устранять аварийные ситуации. При этом, аварийно-диспетчерская служба должна отвечать на звонки собственников в течение 3 минут.
Также при засорении канализации в квартирах и возникновении загрязнений эти ситуации необходимо устранять в течение 2 часов.
При аварийном повреждении холодного, горячего водоснабжения, отопления, электроснабжения и канализации эти ситуации устраняются за 3 дня.
Последние новости и все самое важное в Узбекистане – читайте в нашем Телеграм-канале.