Найти в Дзене
Ультрабомж

Почему Гранта Стандарт - самый лучший бюджетник?

Да, друзья. Дошло до того, что машина за миллион считается бюджетной. Виной тому совокупность факторов, основной из которых является падение рубля. И если считать стоимость автомобиля в долларах, то выходит что всё это время Лада Гранта вовсе не дорожала. Или совсем незначительно. Всё дело только в курсах. Потому и дорожает всё вокруг. Не будем вдаваться в причинно-следственную связь, вы и так видите что зарплаты остались прежними, а цены взлетели. Да и бюджетные машины вроде хорошо известной четверки близнецов Поло/Рапид, а также корейских Рио/Соляриса стоят уже совсем немало. Особняком тут стоит Лада Гранта, которая даже в максимальной комплектации всё еще обойдётся дешевле вышеназванной четверки. Говорить же мы будем о самой-самой пустой версии под названием Стандарт, которая на момент написания материала стоит 590 тысяч рублей. Эту комплектацию ругают все кому не лень, потому что в ней нет вообще ничего. И брать её не стоит потому, что «лучше подкопить» или «полно кредитов же».

Да, друзья. Дошло до того, что машина за миллион считается бюджетной. Виной тому совокупность факторов, основной из которых является падение рубля.

И если считать стоимость автомобиля в долларах, то выходит что всё это время Лада Гранта вовсе не дорожала. Или совсем незначительно. Всё дело только в курсах. Потому и дорожает всё вокруг.

Не будем вдаваться в причинно-следственную связь, вы и так видите что зарплаты остались прежними, а цены взлетели. Да и бюджетные машины вроде хорошо известной четверки близнецов Поло/Рапид, а также корейских Рио/Соляриса стоят уже совсем немало.

Особняком тут стоит Лада Гранта, которая даже в максимальной комплектации всё еще обойдётся дешевле вышеназванной четверки. Говорить же мы будем о самой-самой пустой версии под названием Стандарт, которая на момент написания материала стоит 590 тысяч рублей.

Лада Гранта FL в комплектации Стандарт. Снимок взят с auto.ru
Лада Гранта FL в комплектации Стандарт. Снимок взят с auto.ru

Эту комплектацию ругают все кому не лень, потому что в ней нет вообще ничего. И брать её не стоит потому, что «лучше подкопить» или «полно кредитов же». Но на самом деле, я вам попытаюсь объяснить почему стоит взять именно её.

Когда вазовцы в очередной раз переписали ценники, модель стала стоить сначала 550, а потом и 590 тысяч. Самыми популярными комментариями были «да зачем она такая нужна за такие деньги?» и «себе оставьте лучше её такую».

Вот только принцип «подкопить еще немного» и взять хотя бы комплектацию Классик здесь не совсем справедлив. Просто потому, что брать её надо не в кредит, а только за наличные, строго без допов (которые, как мы знаем, брать заставляют чуть ли не насильно) и в том случае, когда в кармане как раз нет этих самых «подкопить» и не будет в ближайшее время.

Лада Гранта FL в комплектации Стандарт. Взято с drive2.ru
Лада Гранта FL в комплектации Стандарт. Взято с drive2.ru

А машину лучше взять, потому что она нужна. Именно новую, потому что мало денег. Нужна просто для того, чтобы всегда была возможность уехать куда бы то ни было. Нужна, чтобы был большой багажник. И чтобы была как можно более доступной в обслуживании и не ломалась. Потому она и сделана такой. В ней нет вообще ничего.

Вазовцы изгалялись как могли, чтобы дать новый автомобиль, который едет. Вдобавок, у неё теперь чуть более мощный восьмиклапанный двигатель, который легко увезет всё, что нужно и не будет много есть. К тому же, газ он переваривает очень даже легко. Да и клапаны регулировать не нужно очень долго.

Зачем её брать, есть же вторичка, которая дешевле? Если вам удастся найти машину за сопоставимые деньги, то вам повезло. Но не стоит думать, что если взять условного двадцатилетнего «немца», он будет лучше. Просто потому что на дистанции обойдется он куда дороже.

Да, он будет комфортнее и много чего еще. Но если что-то придётся ремонтировать, то цена будет вовсе не бюджетной. Потому что запчасти и обслуживание там совсем не копеечные. Если брать подержанную машину, потому что в кармане мало денег, то только такую же Гранту. Почему? Есть же полно иномарок? Ответ выше. На дистанции они всё так же будут стоить дороже.

Ведь не зря говорят, что новая машина, она на то и новая. Резину? Самую дешевую. Масло? Самое дешевое. Магнитолу? Самую дешевую. Колонки? Самые дешевые. Кондиционер? Откройте окна, если жарко. Нет стеклоподъёмников? А вы часто открываете окна? В стране девять месяцев холод и грязь. Ключ не складной? Так возьмите чехол. Подголовников нет? А сзади часто кто-то ездит? Нет ручек на потолке? А так ли они нужны? Нет усилителя руля? Нужно лишь немного приноровиться. Шумоизоляции нет? Ну так её нет толком и в Рио, который стоит больше миллиона. Нет центрального замка? Ставим самый дешевый, если так надо. Сигнализацию? Тот же принцип.

Просто потому что брать её потому, чтобы более с ней не делать вообще ничего. Самый дешевый новый автомобиль, который просто едет и не действует на нервы. Да и обслуживать надо её только самому, а иначе весь смысл дешевизны теряется. Либо иметь под рукой доступный сервис, где есть мастер которому вы доверяете.

Какие у нее минусы? В это трудно поверить, но их нет в целом. Наверно можно назвать то, что не хватает некрашеных бамперов, которые были в предыдущей Гранте. А то что ручки и зеркала не окрашиваются, так это даже лучше, потому что не поцарапаются. Ветровики, мухобойка — всё это не нужно, а только портит внешний вид и только способствует коррозии.

Лада Гранта FL Стандарт. Взято с auto.ru
Лада Гранта FL Стандарт. Взято с auto.ru

Сколько она проедет? Полмиллиона без капитального ремонта — легко. И нет, это не выдумка. Таких машин много. Сгниёт? Нет, не должна. Надо просто её чаще мыть. Особенно, зимой. Так можно смыть все те реагенты, что льют дорожники на асфальт.

Вывод? Сделайте сами. Да, в ней ничего нет. Но она просто ездит. Она просто работает.

Думаете, статья заказная? Ну как хотите. Зачем АвтоВАЗ обратился за такой статьёй к никому неизвестному блогеру, а не к более популярным авторам — вопрос риторический.