Эти детские истории будут понятны любому ребёнку, независимо от его характера и темперамента
Часто у мамы или бабушки есть переживания за их любимое чадо: у одних сынок или внучек очень скромный и даже стеснительный. С одной стороны - это и хорошо - никто "не ткнёт" плохим воспитанием. А с другой стороны – кто его знает, так ли уж это хорошо - за себя постоять не может, обижается на любую ерунду, с другими детьми сходится не сразу.
У други х– "ребёнок-энерджайзер", несадящаяся батарейка: трудно ему усидеть на месте, отсюда постоянные замечания в детском саду или даже школе, да и дома не отдохнёшь в тишине.
Сегодня я не предложу вам решения всех проблем. Но в моём арсенале есть приёмы, способные заинтересовать и увлечь любого ребёнка, независимо от его темперамента, характера и натуры. Я не раз проверяла их на учениках. Звучит подозрительно: что это за опыты "на учениках"?
Это не опыты. Это проверенные жизнью игры.
Предлагаю вам прочитать с детьми эти стихи, а потом, когда уже перестали смеяться, можно и обсудить: что, про кого, зачем и почему. И время интересно проведёте, и про жизнь порассуждаете.
Можно поговорить на тему "хорошо и плохо" - где можно беситься, а где нельзя, можно поиграть в непоседу и "оживить" все глаголы, которые есть в стихотворении. А можно оживить глаголы голосом - включить артистизм, мимику и интонацию и прочитать это стихотворение "в лицах", должно получиться весело!
А вот и продолжение стихотворения
И здесь можно с ребёнком поговорить про "хорошо и плохо", а можно повспоминать случаи из жизни, а можно снова превратиться в артистов и попробовать передать все эмоции, которые описаны в стихотворении: можно показать удивление, и вопросительные интонации, и чувство обиды, и даже чуть-чуть вины.
Надеюсь, что дала хорошие идеи для занятий с детьми и для родителей, и для бабушек с дедушками!
Поделитесь своими идеями, как вы занимаете свободное время!
Подписывайтесь на канал, будем вместе развивать ваших непосед!
#светлана_куокканен, #театралка #театр