Найти тему
Автобот

Прогрев ДВС: 3 мифа – 3 факта

Оглавление
Прогревать мотор – лозунг многих водителей. И это правильно. ДВС должен получить хороший уровень смазки, чтобы ни одна деталь не осталась без масла. Однако не все водители знают, как правильно выполнять процедуру.

Мифы о прогреве мотора

  1. Некоторые водители думают о том, что прогрев мотора «на ходу» является экологически безопасным решением. На самом деле это миф. Двигатель авто начинает ещё больше выбрасывать в окружающую среду вредные соединения веществ. Лучше прогреть машину на холостом ходу.
-2

2. Средние обороты – основа «правильного» прогрева. Данное убеждение тоже является мифом. Зимой на холостом ходу нельзя набирать более 2000 оборотов. Это произошло? Тогда стоит проверить состояние мотора. С ним могут быть проблемы. На небольших оборотах важно прогревать ДВС до 3 минут летом. Зимой же показатель можно увеличить в 2 раза. При таком подходе агрегат будет исправно работать на протяжении длительного времени.

-3

3. Хорошее моторное масло – повод для отказа от прогрева двигателя. Многие люди верят в это утверждение. Отчасти качественные масла, предназначенные для определенного сезона, защищают мотор. Они снижают стартовую нагрузку. Однако даже при использовании лучших смазок мотор получает определенную нагрузку. Лучше использовать прогрев. Просто его время можно сократить, когда человек заливает в бак высококачественную смазку.

-4

Совет водителю

Важно не сразу глушить мотор после остановки машины. Пусть он поработает 1-2 минуты. Тогда агрегат получит меньшую нагрузку, которая также ложится на системы, когда их выключают.