Найти тему
Степан Македон

10 Класс. Начало трансформации.

Когда я сказал родителям что хочу пойти в 10 класс, то мама сразу была против, а отец сказал: молодец, пробуй! С 9 класса ушло много ребят которые раздражали и сковывали меня своим присутствием. Мне стало легче дышать. Я не знаю знакомо вам или нет, но мне точно известно во всех красках красота этого чувства. Я становился собой. Открытым и весёлым парнишкой. Ко мне начали притягиваться люди, девушки. Помню, как опасался девчонок с 7 и 8 классов, когда я проходил мимо они радовались и выкрикивали: Стёпка, Стёпка привет! С моей заниженной самооценкой для меня это было крайне необычно и приятно. Спасибо им за эти мгновения, я им безгранично благодарен за внимание. Я начал беседовать и флиртовать с девчонками своего класса. У меня было такое ощущение что меня разрывает от энергии внутри меня. Кстати, это до сих пор. Только сейчас начал более-менее управлять своим энергетическим потенциалом.

Так вот. Энергия пёрла через край. Меня пытались усмирить учителя, но это было тяжело. Даже директору приходилось сложновато, хотя он мужик волевой. В целом я стал уже взрослым, но искренни наивным ребенком, который начал наверстывать упущенные детские года. Меня стало много. Я хотел быть везде. Конкурсы, спорт, активная коммуникация со всеми, даже учителей доставал. Выглядел я, наверное, как человек ударенный током. Заряжен и активен. Была излишняя рассеянность и несобранность. Но за исключение этого минуса был плюс в энергии. А энергия — это приоритет. Добавить к этому дисциплину и мотивацию к изменению и прогрессу, то получится гремучая смесь. Но цели у меня не было. Я просто наслаждался теми двумя годами своей жизни. Это были самые беззаботные и весёлые года.

Есть и не очень хорошие перспективы. Начали баловаться пивком. Каждые выходные у нас начались посиделки у друзей и даже у меня в комнате! Мамка гоняла меня, но было бесполезно. Детский максимализм заиграл в полную силу и начал отыгрываться за годы загонов в самом себе. Начал заядло курить, даже на переменах за школой. Всё это мне давало больше участвовать во всех движениях того времени и не отставать от общества. Коренное слово - общество. Много зацикливался от общества. Я не знал и не умел жить по-другому.

Поэтому 10-11 класс для меня стал начальной точкой трансформации. Я начал жить по-другому. Начал ощущать свой потенциал. Но впереди было ещё много препятствий о которых напишу далее в статьях.