Найти тему
Тюнинг ателье StyleGarage

Шумоизоляция BMW GT (G32)

Премиальный лифтбек BMW GT (G32) вобрал в себя лучшие характеристики классических седанов бренда, спортивных авто и представителей Gran Turismo. Эта модель идеально подходит для семейных поездок на длительные расстояния. Но только при одном условии — если всю дорогу слушать громкую музыку. Штатная шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Это и стало причиной обращения владельца авто в нашу студию.

Перед мастерами сегодня стандартная задача: провести полную шумоизоляцию и сделать так, чтобы BMW GT (G32) не только выглядел люксовым, но еще и обеспечивал премиальный уровень комфорта пассажирам и самому водителю. Но, учитывая резвость модели и страсть ее владельца к быстрой езде, не забываем о прибавлении в весе BMW GT (G32). Мы используем самые топовые и современные материалы для шумоизоляции, которые обладают не только отменными характеристиками, но и весят меньше, чем предыдущее поколение.

Для достижения поставленных задач будем использовать премиальный пакет современных шумо- и виброизоляционных материалов. Их фишка в том, что каждое покрытие является многослойным. По сути на металл BMW GT (G32) будет наносится два вида материала. Но по факту они будут выполнять функции сразу трех, а в иных местах и четырех слоев! Как результат — максимальная шумоизоляция и минимальная «прибавка» в весе.

-2

До момента демонтажа салона мы плохо осознавали уровень штатной шумоизоляции. Но когда разобрали салон BMW GT (G32), поняли, что ее просто нет. Абсолютно голый металл идеально проводит любые шумы. И это нам предстоит устранить.

-3

Начинаем шумоизоляцию BMW GT (G32) с SGM Onyx 4. 4-миллиметровый виброизолятор отличается вязко-пластичной структурой, благодаря чему он сохраняет свою эластичность даже при сильных морозах. Рабочий диапазон температур: от -40 до +100 градусов. Для поездок по России — то, что нужно.

-4

Onyx 4 наносим на весь голый металл. Чтобы шумоизоляция принесла максимальный эффект BMW GT (G32), обязательно дополнительно усиливаем все стыки материалов.

-5

Пакет материалов для шумоизоляция включает в себя и SGM Barrier Mix. У этого материала есть две особенности. Во-первых, он обладает дополнительным вибродемпфирующим эффектом. Имея толщину всего 6 мм, он обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ. А во-вторых, SGM Barrier Mix многослойный, что позволяет нам увеличить эффективность всего звукоизоляционного покрытия в BMW GT (G32).

-6

Звукоизолятор Барьер Микс наносим по всей площади пола. А вот зону под задним сиденьем BMW GT (G32) не трогаем. Тут для шумоизоляции будем использовать Силтон. Этот звукоизолятор был специально разработан для покрытия пространств с ограниченным пространством для монтажа.

-7

Наши мастера по шумоизоляции виртуозно владеют материалами. Посмотрите, как аккуратно они уложены на пол BMW GT (G32)!

-8

В сочетании друг с другом, Onyx и Silton создают многослойное полотно, которое моментально задерживает любые посторонние звуки. Коэффициент шумоизоляции в данном случае превышает 28 дБ. С такой защитой в салоне BMW GT (G32) станет в разы комфортнее.

-9

Когда с салоном BMW GT (G32) «покончено», переходим к шумоизоляции багажника. Тут работы не меньше. Начинаем ее также с нанесения Оникса. Но в данном случае используем его уменьшенную 3-миллиметровую версию.

-10

Оникс 3 наносим не только на пол багажника BMW GT (G32), но и на задние арки и внутренние части крыльев. Шумоизоляция этих частей обязательна! Именно через них в машину пробираются гул колес, постукивания камней и другие малоприятные звуки.

-11

В качестве второго слоя для пола багажника BMW GT (G32) используем уже знакомый вам Силтон. Арки обрабатываем Барьером Микс. А вот для шумоизоляции внутренней части крыльев используем Barrier Lite. Это облегченный мембранный материал, отличающийся закрыто-ячеистой структурой. Он идеально подходит для обработки мест, подверженных повышенной влажности.

-12

Обратите внимание, как материалы для шумоизоляции покрывают металл авто. При этом вся проводка BMW GT (G32) остается в нетронутом виде.

-13
-14

Следующая уязвимая часть салона BMW GT (G32) — потолок. Для его шумоизоляции будем использовать связку материалов Air 3 и SGM Roof. Вибродемпфирующий слой (Аир 3) будет эффективно гасить микровибрации, возникающие в верхней части кузова. А акустический войлок будет подавлять остаточные шумы средних частот.

-15

Air 3 — это облегченный виброизолятор, который обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, но не перегружает при этом крышу. Чтобы сохранить конструктивные характеристики BMW GT (G32), наносим Аир 3 не сплошным полотном, а отдельными частями.

-16

Аналогичным образом наносим на крышу BMW GT (G32) и акустический войлок SGM Roof. Фишка этого материала в том, что он не подвержен гниению. А благодаря гидрофобизирующему составу, он обладает одним из лучших показателей шумоизоляции в линейке.

-17

Следующий и самый многослойный этап шумоизоляции — это обработка дверей BMW GT (G32). Производитель сделал их достаточно легкими и надежными. Но отнюдь не комфортными. Бороться с этим будем с помощью Onyx 3. Материал клеим по всему внешнему металлу.

-18

В качестве второго слоя для шумоизоляции дверей BMW GT (G32) будем использовать Barrier Lite. Этот облегченный звукоизолятор снизит буйство шумов, пробивающихся через дверное полотно, и при этом будет сохранять свою эффективность даже в условиях повышенной влажности.

-19

Отражающим слоем в системе шумоизоляции дверей выступит 2-миллиметровый Оникс. Он же обеспечит более качественное звучание динамиков BMW GT (G32).

-20

Завершаем шумоизоляцию дверей BMW GT (G32) акустическим поролоном Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. Он устранит шумы между каркасом конструкции и пластиком и впитает все лишние звуки как губка. По окантовке наносим 5-миллиметровый бипласт. Он послужит хорошим антискрипом.

-21

Для полной шумоизоляции укротим и шум двигателя резвого BMW GT (G32). В данном случае используем Onyx 2, который состоит из мастики и фольги.

Прибавка в весе авто: 60-65 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 56 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции BMW GT (G32) на сайте StyleGarage.ru

Авто
268,3 тыс интересуются