Премиальный лифтбек BMW GT (G32) вобрал в себя лучшие характеристики классических седанов бренда, спортивных авто и представителей Gran Turismo. Эта модель идеально подходит для семейных поездок на длительные расстояния. Но только при одном условии — если всю дорогу слушать громкую музыку. Штатная шумоизоляция автомобиля оставляет желать лучшего. Это и стало причиной обращения владельца авто в нашу студию.
Перед мастерами сегодня стандартная задача: провести полную шумоизоляцию и сделать так, чтобы BMW GT (G32) не только выглядел люксовым, но еще и обеспечивал премиальный уровень комфорта пассажирам и самому водителю. Но, учитывая резвость модели и страсть ее владельца к быстрой езде, не забываем о прибавлении в весе BMW GT (G32). Мы используем самые топовые и современные материалы для шумоизоляции, которые обладают не только отменными характеристиками, но и весят меньше, чем предыдущее поколение.
Для достижения поставленных задач будем использовать премиальный пакет современных шумо- и виброизоляционных материалов. Их фишка в том, что каждое покрытие является многослойным. По сути на металл BMW GT (G32) будет наносится два вида материала. Но по факту они будут выполнять функции сразу трех, а в иных местах и четырех слоев! Как результат — максимальная шумоизоляция и минимальная «прибавка» в весе.
До момента демонтажа салона мы плохо осознавали уровень штатной шумоизоляции. Но когда разобрали салон BMW GT (G32), поняли, что ее просто нет. Абсолютно голый металл идеально проводит любые шумы. И это нам предстоит устранить.
Начинаем шумоизоляцию BMW GT (G32) с SGM Onyx 4. 4-миллиметровый виброизолятор отличается вязко-пластичной структурой, благодаря чему он сохраняет свою эластичность даже при сильных морозах. Рабочий диапазон температур: от -40 до +100 градусов. Для поездок по России — то, что нужно.
Onyx 4 наносим на весь голый металл. Чтобы шумоизоляция принесла максимальный эффект BMW GT (G32), обязательно дополнительно усиливаем все стыки материалов.
Пакет материалов для шумоизоляция включает в себя и SGM Barrier Mix. У этого материала есть две особенности. Во-первых, он обладает дополнительным вибродемпфирующим эффектом. Имея толщину всего 6 мм, он обеспечивает звукоизоляцию до 35 дБ. А во-вторых, SGM Barrier Mix многослойный, что позволяет нам увеличить эффективность всего звукоизоляционного покрытия в BMW GT (G32).
Звукоизолятор Барьер Микс наносим по всей площади пола. А вот зону под задним сиденьем BMW GT (G32) не трогаем. Тут для шумоизоляции будем использовать Силтон. Этот звукоизолятор был специально разработан для покрытия пространств с ограниченным пространством для монтажа.
Наши мастера по шумоизоляции виртуозно владеют материалами. Посмотрите, как аккуратно они уложены на пол BMW GT (G32)!
В сочетании друг с другом, Onyx и Silton создают многослойное полотно, которое моментально задерживает любые посторонние звуки. Коэффициент шумоизоляции в данном случае превышает 28 дБ. С такой защитой в салоне BMW GT (G32) станет в разы комфортнее.
Когда с салоном BMW GT (G32) «покончено», переходим к шумоизоляции багажника. Тут работы не меньше. Начинаем ее также с нанесения Оникса. Но в данном случае используем его уменьшенную 3-миллиметровую версию.
Оникс 3 наносим не только на пол багажника BMW GT (G32), но и на задние арки и внутренние части крыльев. Шумоизоляция этих частей обязательна! Именно через них в машину пробираются гул колес, постукивания камней и другие малоприятные звуки.
В качестве второго слоя для пола багажника BMW GT (G32) используем уже знакомый вам Силтон. Арки обрабатываем Барьером Микс. А вот для шумоизоляции внутренней части крыльев используем Barrier Lite. Это облегченный мембранный материал, отличающийся закрыто-ячеистой структурой. Он идеально подходит для обработки мест, подверженных повышенной влажности.
Обратите внимание, как материалы для шумоизоляции покрывают металл авто. При этом вся проводка BMW GT (G32) остается в нетронутом виде.
Следующая уязвимая часть салона BMW GT (G32) — потолок. Для его шумоизоляции будем использовать связку материалов Air 3 и SGM Roof. Вибродемпфирующий слой (Аир 3) будет эффективно гасить микровибрации, возникающие в верхней части кузова. А акустический войлок будет подавлять остаточные шумы средних частот.
Air 3 — это облегченный виброизолятор, который обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, но не перегружает при этом крышу. Чтобы сохранить конструктивные характеристики BMW GT (G32), наносим Аир 3 не сплошным полотном, а отдельными частями.
Аналогичным образом наносим на крышу BMW GT (G32) и акустический войлок SGM Roof. Фишка этого материала в том, что он не подвержен гниению. А благодаря гидрофобизирующему составу, он обладает одним из лучших показателей шумоизоляции в линейке.
Следующий и самый многослойный этап шумоизоляции — это обработка дверей BMW GT (G32). Производитель сделал их достаточно легкими и надежными. Но отнюдь не комфортными. Бороться с этим будем с помощью Onyx 3. Материал клеим по всему внешнему металлу.
В качестве второго слоя для шумоизоляции дверей BMW GT (G32) будем использовать Barrier Lite. Этот облегченный звукоизолятор снизит буйство шумов, пробивающихся через дверное полотно, и при этом будет сохранять свою эффективность даже в условиях повышенной влажности.
Отражающим слоем в системе шумоизоляции дверей выступит 2-миллиметровый Оникс. Он же обеспечит более качественное звучание динамиков BMW GT (G32).
Завершаем шумоизоляцию дверей BMW GT (G32) акустическим поролоном Виолон ВЭЛ Волна 15 мм. Он устранит шумы между каркасом конструкции и пластиком и впитает все лишние звуки как губка. По окантовке наносим 5-миллиметровый бипласт. Он послужит хорошим антискрипом.
Для полной шумоизоляции укротим и шум двигателя резвого BMW GT (G32). В данном случае используем Onyx 2, который состоит из мастики и фольги.
Прибавка в весе авто: 60-65 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 56 000 руб.
Смотрите фотоотчет о шумоизоляции BMW GT (G32) на сайте StyleGarage.ru