18,5K подписчиков

Галкин - тут, Галкин - там, Галкин - сям... Концентрация мелькания на экране просто зашкаливает

3,7K прочитали

Нет-нет, я совершенно не против Максима Галкина - он талантливый человек. Но, по мне, слишком часто он мелькает в телевизоре. Неужели других талантливых ведущих нет в нашей большой стране? Или эфир застолбили навечно? А вот, интересно, есть ли какие-то нормы концентрации в теле-эфире одних и тех же лиц?

К чему это я? Да просто на днях, в прекрасные новогодние каникулы. когда за окном второй день лил дождь, а погода с утра до вечера хмурилась и наводила тоску, включила телевизор.

Первым, что я услышала и увидела как Галкин рекламировал "Али-экспрееееэс".

Нет-нет, я совершенно не против Максима Галкина - он талантливый человек. Но, по мне, слишком часто он мелькает в телевизоре. Неужели других талантливых ведущих нет в нашей большой стране?

В передаче "Сегодня вечером" под руководством ведущего Максима Галкина именитые гости вспоминали новогодние огоньки разных лет.

Нет-нет, я совершенно не против Максима Галкина - он талантливый человек. Но, по мне, слишком часто он мелькает в телевизоре. Неужели других талантливых ведущих нет в нашей большой стране?-2

Ну что ж, очень мило. В архивных записях выступали еще молодые и стройные певцы и актеры. Дебют юного Александра Олешко, супер стройная Лариса Долина в прозрачном белом платье и бикини, бравый казак Расторгуев и многие другие лица, так примелька..., то бишь, полюбившиеся за годы.

Нет-нет, я совершенно не против Максима Галкина - он талантливый человек. Но, по мне, слишком часто он мелькает в телевизоре. Неужели других талантливых ведущих нет в нашей большой стране?-3

Но тут народный ведущий просит показать еще одну запись.... себя. Затем еще одна запись себя... его, еще..., еще. Новогодние эпизоды из "Огоньков" с Галкиным почему-то были по хронометражу длиннее, чем с другими участниками. Нормально так: "Фигаро здесь, Фигаро там". Юный Галкин пародирует Киркорова в головном уборе из перьев, молодой Галкин открывает Новогодний праздник... и т.д. и т.п.

Нет-нет, я совершенно не против Максима Галкина - он талантливый человек. Но, по мне, слишком часто он мелькает в телевизоре. Неужели других талантливых ведущих нет в нашей большой стране?-4

Мне подумалось: а это вообще, прилично для интеллигентного воспитанного человека? Вы как думаете?

Посмотрела я на всё это и решила: "Посмотрю-ка лучше какой-нибудь фильм". В онлайн-кинотеатре увидела "Вампиров средней полосы. Новогодняя серия". Это приквел одноименного сериала. Вполне неплохой сериал. такой сатирический. В котором вампиры человечнее людей-чиновников. Надумаете, посмотрите.

Нет-нет, я совершенно не против Максима Галкина - он талантливый человек. Но, по мне, слишком часто он мелькает в телевизоре. Неужели других талантливых ведущих нет в нашей большой стране?-5

В приквеле действие развернется накануне Нового года, когда юный парень Женя в силу обстоятельств обращается в вампира, и когорта смоленских вампиров вынуждена принять его в свои ряды.

Они знакомят Женьку с особенностями новой жизни и собратьями.
Фильм получился на троечку, можно было бы снять подушевнее. Но вот шутка мудрого вампира деда Славы: "Никогда еще вампирам не жилось так хорошо, как при Путине" стоит многого.

В одном из эпизодов они все вместе едут в замок древнего и богатого вампира Максимилиана. Когда-то он был разнорабочим, а потом решил попробовать себя в шоу-бизнесе и на этом разбогател. Максимилиан эффектно выход из из замка и принимает поздравления братьев-вампиров.

из фильма "Вампиры средней полосы. Новогодняя серия"
из фильма "Вампиры средней полосы. Новогодняя серия"

Угадали, кто играет эту роль? Конечно, Максим Галкин!

Меня разобрал смех: и здесь без него не обошлось! Шутка юмора: Галкин сыграл самого себя.

Нет-нет, я совершенно не против Максима Галкина - он талантливый человек. Но, по мне, слишком часто он мелькает в телевизоре. Неужели других талантливых ведущих нет в нашей большой стране?-7

В тот вечер избежать лицезрения прелестного актера и шоумена мне так и не удалось.

"Этот год был утомительным..." - вещает с экрана в рекламном ролике Алиэкспресса приятный бархатный голос. А в картинке ролика - всё тот же Максим Галкин...

Спасибо, что дочитали!

Напишите в комментариях, что вы думаете об этом , если согласны со мной - поставьте 👍 . И подпишитесь на МОЙ КАНАЛ