Сегодня нам предстоит выполнить шумоизоляцию Hyundai Elantra - доступного корейского седана C-класса. Это приятный глазу автомобиль, который выглядит дорого и к шестому поколению обзавелся массой поклонников. В чем секрет Элантры? У нее просторный салон, хорошая комплектация и вполне комфортная подвеска. Единственное, чего не хватает для полного счастья - это шумоизоляция Elantra, которая не может сдержать ни стука гравия в арках, ни фальцета двигателя на высоких оборотах. Пустые двери, скрип пластика стоек и потолка, шум задней балки - все это требует доработки.
Мы должны перебрать салон седана, уплотнив обшивки, а также проведя большую работу по шумоизоляции Элантра 6 в области днища, колесных арок, моторного щита и крыши. Также в списке основных задач - обесшумливание багажного отсека, многослойная обработка дверных конструкций. Цель подобных ухищрений - избавиться от вибраций на металле кузова и пластике салона, поглощение воздушного шума. Результатом обработки должен стать тихий и теплый салон, в котором можно беседовать шепотом на высоких скоростях.
Мы применяем пакет материалов и технологий «Премиум», основанный на самых эффективных решениях в сфере вибро-, звуко- и теплоизоляции. Ателье StyleGarage использует материалы, которые зарекомендовали себя с лучшей стороны и стали визитной карточкой каждого из популярных брендов. Для подавления механических колебаний будет применяться мастичная виброизоляция StP, для нейтрализации аэродинамического шума и звука гравия в арках - вспененный полиуретан. Реализация задуманного обеспечит снижение шумности до 50%.
Шумоизоляция пола Hyundai Elantra подразумевает три слоя - первый выполнен из листов виброизоляции СтП Профи Плюс 3,5 мм. Второй (на фото) - вспененный полиуретан БлэкТон 8 мм - поглощает звук в широком диапазоне частот. Центральный тоннель оклеен еще более эффективным средством под названием Бипласт (10 мм).
Третий слой выполняет роль внешнего панциря, который усиливает эффективность двух нижних слоев. Звукоизолятор НойзБлок 3 мм выполнен в виде плотного и тяжелого листа мастичной композиции, упрочненной нетканым полотном. Уровень звукоизоляции НойзБлока составляет не менее 32 дБ.
Пол багажника проклеиваем надежным виброизолятором СтП Аэро Плюс 3 мм с КМП 0,45 ед. Материал эластичен и повторяет сложные формы без предварительного нагрева.
Для арок используем самое серьезное оружие против вибраций - мастичный виброизолятор Профи Плюс. При толщине 3,5 мм фольгированный лист снимает большую часть вибраций, которые возникают из-за езды по шероховатому асфальту, гравию, при использовании жесткой стоковой резины.
Шумоизоляция багажника Hyundai Elantra выполнена из слоя вторично вспененного и спрессованного полиуретана. Материал БлэкТон утепляет кузов и отличный шумовик в высоком частотном диапазоне. И главное - это подавление шума при любой температуре.
Второй слой на арках - улучшенная версия Бипласта - Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Похожий материал используется при отделке студий звукозаписи, так как высококачественный пенополиуретан эффективно поглощает любой шум.
Третий слой - НойзБлок 3 мм. Звукоизолятор не позволяет вырваться на волю таким надоедливым звукам, как стук гравия и шорох мокрого песка, гул резины. Сверху мы надеваем штатную защиту арок.
Мастер демонтирует каркас двери и обрабатывает внешний лист металла. Первый слой - уже знакомый по салону СтП Аэро Плюс 3 мм. Второй - Акцент Премиум 10 мм - влагостойкий шумопоглотитель с лавсановым покрытием. Идеальный выбор для дверных полостей, в которых постоянно скапливаются конденсат и дождевая вода.
Шумоизоляция дверей Hyundai Elantra не была бы полной, не обработай мы пластик. Стандартная панель поскрипывает и плохо влияет на воспроизведение музыки. Чтобы повысить жесткость дверной карты, мы покрываем ее виброизолятором Аэро 2 мм (КМП 0,33 ед.). Далее панель проклеивается уплотнителем - полосой Бипласта 5 мм по краю и сплошным листом Бипласта Премиум 15 мм.
Задняя полка - ахиллесова пята Элантры, да и большинства авто с наличием оной. Она генерирует массу механических вибраций - дребезжит на кочках, резонирует в такт музыке и поскрипывает пластиком. Чтобы решить проблему, сперва усиливаем металл виброизолятором Аэро 2 мм. Затем обрабатываем пластик антискрипом и шумопоглощающим материалом.
Шумоизоляция крыши Hyundai Elantra состоит из двух слоев. Первый - виброизоляция Аэро 2 мм, которая стабилизирует металл на больших скоростях, под напором набегающего воздуха и ветра. Второй слой представляет собой вспененный полиуретан Бипласт 10 мм, который поглощает звук и утепляет крышу.
Шумоизоляция капота Hyundai Elantra включает виброизоляцию металла с помощью СтП Аэро 2 мм и звукопоглощение - слой пенополиуретана Акцент Премиум 10 мм. Штатный термоизоляционный щит возвращается обратно.
Немало шума в салон пропускает крышка багажника. В первую очередь сам металл (наносим виброизоляцию), а также массивная панель пластика - для ее упрочнения используем виброизолятор Аэро и слой Бипласта 10 мм. Такое решение обеспечит плотную посадку обшивки и подавление внешних шумов. Также багажник станет заметно теплее.
Прибавка в весе авто: 45-50 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 40 000 руб.
Смотрите фотоотчет о полной шумоизоляции Hyundai Elantra на сайте StyleGarage.ru