Найти в Дзене
DesireInvest

СберВСЁ: вот куда уходят наши комиссии - на мандарины и кофе с собой, которые никому не нужны

При этом приложение Сбербанк Онлайн работает через раз, постоянно виснет, ничего посмотреть нельзя, про чат я вообще молчу и про колл-центр. Только проценты и комиссии моментально списывать умеют, тут да, прям волшебники, по щелчку пальцев просто. Реально накипело. Если пользоваться Сбером на компьютере, проблем не меньше. «Подключение прервано. Попробуйте обновить страницу сейчас или позже» - выдаёт при попытке зайти на сайт sberbank.ru. А ещё бесконечное обновление и загрузка страницы при каждом действии. Разве наших вкладов, процентов по кредитам и комиссий недостаточно, чтобы сделать сервисы удобными и быстро работающими? Есть только одно объяснение, почему «лучший цифровой розничный банк в мире» наплевательски относится к своим клиентам. По результатам ежегодного исследования Global Finance Сбер назван лучшим розничным цифровым банком мира. В это трудно поверить, но судя по всему, главный банк страны с капитализацией почти в 7 трлн рублей перестал вкладывать деньги в развитие бан
Оглавление
Фото: DesireInvest
Фото: DesireInvest

При этом приложение Сбербанк Онлайн работает через раз, постоянно виснет, ничего посмотреть нельзя, про чат я вообще молчу и про колл-центр. Только проценты и комиссии моментально списывать умеют, тут да, прям волшебники, по щелчку пальцев просто. Реально накипело.

Как иронично эта девушка разводит руками каждый раз, когда банковские сервисы Сбера отказываются работать. Кажется, пора узнать её имя, а то как своя уже!
Как иронично эта девушка разводит руками каждый раз, когда банковские сервисы Сбера отказываются работать. Кажется, пора узнать её имя, а то как своя уже!

Если пользоваться Сбером на компьютере, проблем не меньше. «Подключение прервано. Попробуйте обновить страницу сейчас или позже» - выдаёт при попытке зайти на сайт sberbank.ru. А ещё бесконечное обновление и загрузка страницы при каждом действии.

Разве наших вкладов, процентов по кредитам и комиссий недостаточно, чтобы сделать сервисы удобными и быстро работающими?

Есть только одно объяснение, почему «лучший цифровой розничный банк в мире» наплевательски относится к своим клиентам.

По результатам ежегодного исследования Global Finance Сбер назван лучшим розничным цифровым банком мира.

В это трудно поверить, но судя по всему, главный банк страны с капитализацией почти в 7 трлн рублей перестал вкладывать деньги в развитие банковских услуг. Бестолковые роботы не в счёт.

«Похоже, я вас не понял», «выберите, в чём ваш вопрос» - бог знает сколько нужно, прождать, чтобы робот выдал нужную информацию

Я-то понимаю, какая нагрузка идёт по чату и звонкам. Живых работников мало - кто захочет работать в Сбере за копейки?

А когда с живым оператором всё-таки связывают, выясняется - «нужна помощь другого специалиста, чтобы разобраться с вашим вопросом». Проходит ещё 10 минут. Тогда вдогонку прилетает «оператору надо больше времени, чтобы разобраться в деталях по вашему запросу».

Когда я гулял по крупному торговому центру в Воронеже, то понял, куда уходят наши денежки

Фото: DesireInvest
Фото: DesireInvest

Если добавить в такой «офис нового типа» кровать, то получается-таки неплохая квартира-студия. Пей кофе и смотри на ёлочку, отправляй и получай посылки, разговаривай с Салютом. Кто, как не он, поможет найти фильм или песню? А в холодильнике за центральной стойкой лежат мандарины.

Людей в таких офисах нет от слова «совсем». Но раз в 10 дней здесь кто-то появляется, чтобы заменить сгнившие фрукты на новые.

Средний срок хранения мандаринов около десяти дней.

А вы довольны банковскими сервисами Сбера?

Делитесь своим историями, ставьте лайки, подписывайтесь на канал DesireInvest 💙