Меня зовут Мария Миронова и я мастер по квиллингу (бумажная филигрань). Создаю открытки и продаю их на Вайлдберриз. Продолжаю делиться своим опытом торговли.
С середины октября что-то прекратились у меня продажи на Вайлдберриз. Такое впечатление, что алгоритм изменился. И мои открытки сразу улетели в середину (хорошо, что не в конец) поисковой выдачи по запросу «Открытки».
Я пыталась поднять их, но никакой положительной реакции не было. Ну и, как положено, стала я переживать и расстраиваться. День расстраиваюсь, второй, третий, … неделю… А хороших изменений все равно нет. Улетела моя самая популярная открытка на 25 страницу и сидит там надежно, не шелохнется.
Ну понятно дело и продаж нет от такой радости, далеко она забралась. Ну и продолжала расстраиваться до Нового Года. Мы с мужем съездили в Ялту встречать Новый Год. Насмотрелась я на людей веселых и позитивных, салют на морем, на фоне красивой елочки и настроение у меня изменилось, жизнь заиграла яркими красками.
Утром проснулась, а нет уже настроения жалеть себя, переживать и расстраиваться. Только в воспоминаниях осталось сильное желание закрыть магазин на Вайлдберриз, из-за того что нервов и сил много тратится, а отдачи практически нет.
Ну и с новыми силами стала изучать информацию о продвижении товаров. Начиталась, насмотрелась и полночи редактировала одну карточку товара. Решила сначала на одной карточке это проверить.
Изменила название товара, дополнила комплектацию и подробно заполнила дополнительную информацию. Немного дописала описание товара.
Осталась фото переснять и видео сделать. Но с этим пока неуспех. У нас все время пасмурно. Солнце выглядывает, когда фотографировать уже поздно, темновато становится. А дополнительное освещение, которое у меня есть не спасает.
Кстати, как-нибудь расскажу о моих покупках для хороших фотографий и какой результат я получила по факту. Поделюсь что именно нет смысла приобретать, так как лучше не станет, только денег будет жалко.
Ой, опять отвлеклась. Вернусь к теме моего рассказа))) Так вот, наоптимизировала я все что нашла в карточке товара, кроме новых фотографий и видео, т.к. у меня их пока нет.
Ну и естественно отслеживаю как карточка товара взлетит вверх! Через несколько часов карточку товара потеряла, на 25 странице ее не было. Я обрадовалась и давай ее искать на 24 странице. Ведь, если нет на двадцать пятой, значит она уползла вперед после моих манипуляций.
На 25 и на 24 свою открытку не нашла. Дошла до 20 страницы, тоже не нашла и подумала, что так резво ускакать вперед она не может. Придется смотреть назад, на страницы, которые идут после 25 страницы. Не нашла ее на 26, а вот на 27 странице, в самом начале, она и появилась.
Т.е. после того как я изменила название по совету ютуберов, заполнила все поля, моя открытка отскочила на 2 страницы назад. Да уж, хорошая оптимизизация, ничего не скажешь. Ну или мое феерическое везение сработало)))
Феерическим или фантастическим везением я называю ситуации, которые происходят со мной постоянно. Мне кажется, что только я умею находить приключения на пустом месте ничего не делая))) Там, где у людей все хорошо и быстро проходит, у меня идет со скрипом или вообще не получается.
Ну да ладно, опять вернусь к рассказу. После всех изменений надо подождать несколько дней, пока эти изменения сработают. Поэтому, сегодня зашла на сайт бесплатной аналитики, посмотрела, что на нем никаких изменений пока нет, даже название товара старое осталось, ну и успокоилась, надо ждать.
Ждать пока изменения вступят в силу, пока погода наладится и можно будет снимать фото и видео. А сейчас продолжу изучать информацию по заполнению карточки товара. Еще надо бы в описание добавить побольше слов для поисковых запросов. Но для этого мне надо созреть.
И так моя карточка товара начинает напоминать карточки с известного сайта Алиэкспресс))). А что будет, если впишу туда много много слов просто списком, без какой либо смысловой нагрузки))) Как будут это воспринимать покупатели? В общем подожду денек, другой.
А как вы считаете? Стоит продолжать оптимизацию?