Глава 4.
Планета Арх. Шестой остров. Город Сарвиар.
- Быстро, почему ты ползёшь так медленно!? - прошипела Хьюни, обращаясь к своему товарищу.
- Это ты ползёшь слишком быстро... - вяло огрызнулся Вурош, еле-еле передвигая конечностями.
- Мы так нихера не успеть! Только обнаружить себя и провалить задание! - Хьюни была готова бросить здесь своего непутёвого товарища и выполнить задание в одиночку. И почему ей не дали в напарники некропеха!? Уж эти парни не ныли бы всю дорогу, что их оторвали от бутылки и двигались бы гораздо быстрее.
Не то, что этот.
Вурош был потомком демонов, созданных самим Единым тьму веков назад, и очень гордился этим. Правда, Хьюни была уверена, что сам Единый уж точно не гордился своими творениями.
Сама Хьюни была из обращённых. Раньше она была вилной, жила на Хронтусе под голубым небом и искренне считала, что демонов не существует.
Пока они не решили прибрать Хронтус к своим рукам.
Тогда был настоящий кошмар, 13-тилетняя Хьюни поседела за один день, навидавшись всякого. Потом её схватили и приволокли к колдуну. И тот, на алтаре Единого, обратил Хьюни в монстра.
Так она поначалу считала.
Раньше она была обычной девушкой с обычной внешностью, теперь у неё сероватая кожа, клыки с когтями и длинный гибкий хвост с шипом на конце. И рожки. А ещё глаза. Красные, с чёрными прожилками. И говорит она теперь неправильно, но ничего с этим поделать не может. Сначала, когда она увидела своё отражение в воде, чуть не расплакалась... И с ужасом поняла, что Бездна отняла у неё не только прежнее тело, но и такую маленькую слабость, как слёзы.
Осталась только злость.
Её признали успешной, квалифицировали как "кортисийку-разведчицу" и начали усиленно тренировать. К своему удивлению, у неё всё легко получалось, будь то скрытое проникновение, диверсия, убийство или кража. Она стала профессионалом.
Конечно, она ненавидела Бездну, демонов и Разбитый Совет, но поделать ничего не могла - разум обращённого демона не позволял ей ничего сделать. Колдуны-биоманты позаботились, чтобы их творения не могли предать своих хозяев.
Вурош же был слишком сильно подвержен Тьме, чтобы как то классифицировать его. Вроде кортисиец. А вроде и хриг. А вроде и ни тот, ни другой. Слишком много генов намешано, что не делало Вуроша красавцем.
А очень даже уродом. Хотя тот искренне считал себя альфа-самцом, от которого горячие кортисийки, холодные диктоноиды и грубые уракомы падают в обморок.
Если только от омерзения...
- Ползти быстро, (цензура)! Или бросать тебя! - у Хьюни кончалось терпение, недоумок отставал, а рассвет был всё ближе.
Их задание было простым и сложным одновременно. Сосчитать танки. С одной стороны, просто. С другой стороны, их охраняют. Им нужно было незаметно пробраться в лагерь архов, узнать количество боевой техники и с добытой информацией вернуться назад.
Почему этого не могут сделать маги? А потому что «…магический фон чрезвычайно низок, мы не можем вот так растрачивать свои силы…».
Тупые (цензура).
Но вот и баррикады, выстроенные архами из всякого мусора, на которых стояли часовые в касках и противогазах. Знаками показав Вурошу сидеть тихо, Хьюни, максимально скукожившись и стараясь стать меньше, что с её ростом в полтора метра было очень легко, стала тихонько подбираться к основанию баррикад. Демонизация ещё и сделала её коротышкой, но с её профессией это ей только на руку. Оказавшись у баррикады, она начала медленно взбираться по горе из мусора и камня, используя когти на руках и шипы на ботинках. Она решила сделать всё сама. Тупой Вурош только сорвёт всю операцию. Забравшись на плоскую вершину укрепления, держась во тьме и удалении от часовых, она оглядела лагерь.
Тот был освещён кострами и фонарями. Туда-сюда сновали посыльные, бродили часовые. Основная часть солдат сейчас спала в опустевших домах или палатках, разбитых прямо на улице.
Но где же её цель?
Ещё раз оглядев лагерь она нашла её. Архи укрыли танки большими кусками ткани и замаскировали мусором, чтобы их не было видно с воздуха. Хьюни ухмыльнулась. Главное сейчас забраться повыше, а дальше всё просто - посчитать, выбраться из лагеря, забрать Вуроша и уйти. Она уже приметила четырёхэтажное здание на другой улице. Оттуда весь лагерь будет как на ладони.
Всё для себя решив, она начала красться к своей цели.
***
Вурошу было скучно. Почему выбрали его? Не дали даже допить того напитка, что так ему понравился. Ещё и в напарницы дали какую-то занудную малявку, да ещё и обращённую. Как она смеет с ним, истинным демоном, так разговаривать? Надо будет доложить командиру о её поведении.
Ещё и ушла в лагерь архов одна, считая, что в одиночку справится лучше. Она его недооценивает. Он лишь берёг силы во время их пути сюда, ничего более. Он покажет этой мелкой чертовке, на что он способен.
Решившись, Вурош пополз к баррикаде.
***
- ...Семь... Восемь... Девять... - шептала под нос Хьюни, лёжа на крыше дома. Добраться до него оказалось не так легко, пару раз её чуть не обнаружили часовые и просто солдаты, вышедшие по своим делам, но она успевали ускользнуть. Забрашись по отвесной стене здания, она принялась за дело.
-...Девятнадцать... Двадцать... Ага, двадцать танки. - Хьюни сделала пометку в маленькой книжице, и спрятала её в карман. Ну всё, пора возвращаться, Вурош её наверное уже заждался...
- Вра-а-а-г!!! Тревога-а-а!!! - разнёсся над всем лагерем вопль караульного. Послышались выстрелы, вой сирены, сонные солдаты выбегали из палаток и домов, одеваясь на ходу.
Хьюни окаменела. Атака не могла начаться так рано. Им нужны были сведения о количестве танков, чтобы рассчитать силы. В случае провала их операции они бы атаковали вечером...
И тут она поняла...
- Я... Я убью его... - Свистящее шипение разнеслось по всему лагерю, даже её дефект речи пропал на мгновение, но Хьюни это больше не волновало. Их раскрыли, миссия выполнена только наполовину...
Вуроша наверняка убили. Нужно спасаться самой. К тому же, у неё ценные сведения. Акцентируя на этом свою атрофировавшуюся человеческую совесть, Хьюни стала продумывать план побега из лагеря...
***
Как так получилось? Почему камень под его копытом скатился вниз, увлекая Вуроша за собой? Наверняка, это из-за Хьюни - малявка, когда забиралась наверх, расшатала все камни. Или это архи специально построили своё укрепление таким хлипким.
Впрочем, сейчас уже не важно, кто виноват в том, что Вурош сейчас лежит в луже крови, еле шевеля пальцами. Обычного демона такими ранами не сразить, но Вурошу всё равно было больно.
Часовые на баррикаде следили за ним и за подступами к лагерю, но больше демонов они не обнаружили. Решив, что это несостоявшийся лазутчик, они доложили это командованию.
А когда они узнали, что демон жив... Сначала они хотели убить его, но разум взял верх на гневом. Им нужны были пленные.
Нужна была информация.
***
- Погиб? - спросил Блотх, начальник разведки 3-й когорты.
--Да, повелитель. Мы разделяться, чтобы прочесать лагерь, и я первая обнаружить цель. А когда миссия быть выполнено, он, похоже, напороться на патруль. Уверена, он забрал с собой парочка местных отбросы. - Хьюни решила немного приукрасить смерть товарища, хотя внутри неё всё кипело от негодования. Придурок, так глупо подох, и даже никого не убил. Сначала она передала командиру информацию о количестве бронетехники, а потом о смерти своего напарника.
- Ну и хрен с ним, главное, что ты справилась с заданием. Единый на нашей стороне.
Командир, видимо поверил ей, и велел идти отдыхать. Она отправилась в свою нору, слишком уставшая, чтобы участвовать в вечернем налёте на лагерь архов. Она собиралась спать до завтра.
"А ведь он так и не допил те помои, кажется, алкоголь" усмехнулась про себя Хьюни, раздеваясь и укладываясь спать. - " У Трона Единого напьётся"...
Планета Арх. Шестой Остров. Поселение Роваки.
Тварь облизнула окровавленные когти, и обернулась. Его не менее уродливые собратья пожирали тела местных жителей и солдат. Они ворвались в это поселение, словно ураган, вырезая всё живое. Архи пытались спастись, но их настигали тепловые лучи диузов некропехов или ржавые клинки низших демонов. Некропехи обыскивали дома и прочёсывали окрестности, выискивая выживших. Тварь оскалилась - мысль о выживших очень понравилась низшему демону. Он снова хотел ощутить, как жертва умирает, когда когти разрывают её на части или клыки вгрызаются в горло.
Такими их создал сам Единый - безумными голодными тварями, помешанными на убийствах. Не многие знали это, но низшие демоны слышали в своих головах Глас Единого, проходящий сквозь века и приказывающий им убивать. Снова и снова, пока есть враг, пока есть те, кто молится Его Братьям и Сёстрам.
"Убе-е-е-е-й... Убе-е-е-ей и-и-их... Все-е-е-ех..."
Единый постоянно приказывал им убивать - и когда тварь убивал, то испытывал радость. И Единый тоже радовался. Но больше всего Отец Их радовался, когда тварь убивал тех, кто поклонялся Его Братьям и Сёстрам.
Обманщикам. Предателям. Тварь с удовольствием приносил радость Единому. Как и его собратья.
Никто кроме низших не слышали Гласа Единого, и не знали, что нужно убивать молящихся, чтобы Единый радовался. Они просто убивали.
Внезапно некропехи засуетились, все побежали в сторону въезда в поселение. Скорее всего, кто-то из некропехов, находившихся в дозоре, заметил врага.
Тварь напряглась. Здешние защитники планеты мало того что не молились, так ещё и обладали дальнобойным оружием. Многие собратья твари воссоединились с Отцом, так и не добежав до врага. Это очень бесили тварь. Он зарычал, а голос в голове усилился.
"Убе-е-е-ей... Сожри-и-и... Сердца-а-а-а..."
Из тумана, укрывшего окрестные поля, стали доносится звуки двигателей танков. Сначала тихо, потом всё громче и громче, пока звук не перерос в грохот десятков танков.
Тварь заревела от ярости. Они почти ничего не могли сделать против их машин. Они могли только бросаться на них и пытаться повредить орудия.
"...Вперё-ё-о-о-д... Не пом-е-е-ха... Мясо-о-о... Внутри-и-и-и..."
Тварь заревела и бросилась вперёд. Он пробежал мимо залёгших некропехов, изготовивших своё оружие к стрельбе. К нему присоединились его собратья - из поселения выбегали целые когорты низших демонов. Они вскроют люки и проберутся внутрь машин и убьют всех, кто внутри.
Даже если тварь убьют, его место займут десятки его голодных собратьев.
Единый будет доволен.
Некропех номер 46.
46-й пинком открыл дверь и, выставив вперёд ствол диуза, вошёл в дом. Прихожая, у двери на коврике несколько пар обуви. Коридор. Первая дверь - кухня. Стол, стулья, шкафы с посудой. Следующая дверь - гостиная. Диван, тумбочки, шкафы с книгами. Какой-то прибор с большим непрозрачным стеклом - телевизор. Последняя дверь - спальня. Двухместная кровать, тумбы, шкаф.
Пусто.
46-й отправился в следующий дом. Он и его отряд должны были прочесать эту улицу и несколько других улиц Роваки, выискивая уцелевших архов. Они убили почти всех местных жителей, но многие успели спастись. Конечно, их старались отлавливать, но кто-то успел спрятаться.
Командир Верос чётко приказал зачистить это поселение, затем рассеять здесь семена Опухоли и двигаться дальше к следующему поселению.
Он прошёл мимо парочки низших демонов, жрущих труп женщины и уже собирался ворваться в следующий дом, как в его разуме сформировалось видение - танки, едущие по туманному полю. Десятки танков.
46-й развернулся и побежал назад, к въезду в поселение. Ментальное сообщение от часового получили все некропехи, и тоже побежали в сторону приближающихся солдат архов, на бегу переводя своё оружие в максимальный режим. Они заняли недавно возведённые баррикады и окопы, кто-то занял дома с выходящими в поле окнами. Они выставили вперёд свои винтовки и приготовились к атаке.
Они были готовы отбить нападение или умереть под траками танков.
Командир группы Верос.
Верос с крыши ратуши наблюдал как его бойцы хозяйничали в посёлке. Низшие жрали трупы и ломали мебель, разбивали
окна. Некропехи обыскивали дома. Где-то разгорался пожар.
Внезапно Верос почувствовал приближение множества целей. Враги.
Он вздохнул.
Быстро они среагировали.
Верос посмотрел вниз. В поселении забегали некропехи, а вслед за ними низшие демоны. Некропехи заняли оборонительные сооружения со стороны приближающихся врагов, а низшие толпой побежали навстречу танкам, рыча от ярости. С танками, конечно, им будет сложно справится. И как назло, нет тиранодемонов. Эх, придётся самому вступать в бой...
Он раскинул все четыре руки в стороны, и начал переход в боевую форму. Тело начало покрываться костяной бронёй, лапы удлинились, из них выросли полутораметровые клинки. Из спины с хрустом выросли два слюдяных крыла и огромное жало. На голове появились четыре фасетчатых глаза. Рот превратился в жвалы.
С бешеной скоростью застрекотали крылья, и похожий на гигантскую уродливую осу демон полетел в сторону стены тумана, который, впрочем, не мешал Веросу видеть десятки танков и сотни солдат архов. Верос усмехнулся.
Просто так он Роваки не сдаст...
Безлюдная местность в 10-ти километрах от Ларейна, легкий осенний туман клубился по земле. Щебетали редкие птицы, ветра не было. Но вот стал слышен далёкий гул который постепенно приближался, задрожала земля.
Демоны оборонявшие небольшое село, тревожно вглядывались в туман. Гул приближался, постепенно перерастая в рев танковых двигателей, слитых воедино. От тряски в домах задрожали стекла, а с потолков посыпалась штукатурка. Сотня танков, при поддержке корпуса пехоты и артиллерии, шла в бой. И не только здесь, по всей территории шестого острова уцелевшие предприняли массовую атаку на вторженцев, в надежде выбить их из городов и поселений.
Танки приближались и вынырнув из окружающего тумана, открыли огонь, заметив противника. Слитный залп боевых машин сотряс воздух, пехотинцы танкового десанта открыли огонь из винтовок и пулеметов, прикрываясь башней танков и их корпусами. Пехота противника отвечала слаженным ответным огнем. Но без поддержки не могли оказать достойного сопротивления. А тиранодемоны были задействованы на других участках фронта, поэтому архи вели наступление не встречая серьёзных препятствий.
Пока в бой не вступил Верос.
Огромный инсектоид своими мечеподобными конечностями вскрывал люки танков и заливал их кислотой, или рвал танкам гусеницы, уничтожая всё, что только мог в своей боевой форме.
Демон метался от машины к машине, не обращая внимания на пехоту, прекрасно осознавая, что главную угрозу для него представляют танки. Ему уже порвали крыло из крупнокалиберных пулемётов, но сдаваться, а уж тем более сбегать он не собирался.
С самого рождения Веросу пророчили славу и высокие должности в Диу-Экс. Все в Бездне знают, что если у демона есть ярко выраженные признаки насекомого, то он как то связан с Домом Сапатит, фракцией самого Третьего Осколка, Владычицы Верум Кульминатэ. Это означало почёт и уважение среди всех демонов среднего класса. Вот только ни родители Вероса, ни он сам никак не был связан с Сапатитами. Мать никак не смогла бы нагулять его на стороне – все члены Дома были самками, от Главы до последнего хорханора.
Злая шутка Единого, но так ему удалось подняться аж до должности командира когорты, не встретив препятствий со стороны настоящих Сапатитов. И он от всей своей чёрной души благодарил Единого за это тело. И поэтому не собирался сдаватся.
Он будет биться до последнего.
Маркус Венд. Командир танка "Прорыв" №14.
Маркус Венд вертел головой переводя взгляд от триплекса к триплексу в поисках противника, ранее тридцатилетний арх, работал на производстве тяжелой строительной техники, в должности инженера. Он и командиром танка то стал как имеющий опыт руководителя и технический грамотный специалист. Семьи у Маркуса не было, как-то не сложилось, а может быть это и к лучшему, ведь сейчас в отличие от семейных архов, ему легче переносить падение старого мира...
Танковый клин стремительно продолжал наступление, не задерживаясь в мелких населенных пунктах, их зачисткой и удержанием займутся солдаты второй линии , задача которых превратить захолустные поселения в мощные пункты обороны.
-*Пшшш* это первый .....четырнадцатому .....в составе двух взводов оказать поддержку ....ому пехотному ..... в Арвиду, атакованы ста... животанков.
- Это четырнадцатый, вас понял.- ответил Венд, после переключил рацию:
- Танкам с пятнадцатого по тридцать третий, поворачиваем на северо восток, задача оказать поддержку шестому пехотному.
И двадцать танков Прорыв замедлились, подождали пока корпус продвинется вперед, повернули на северо- восток и устремились к Арвиде.