Глава 2
Огромный ангар был заполнен техникой и сновавшими между ней людьми, то были механики и прочие технически грамотные специалисты, что пробуждали ото сна смертоносные механизмы войны. Две сотни лет минуло с тех пор, как закончилась последняя война и приказом Его Величества Аратона Первого, вся военная техника была законсервирована... Навсегда. Так думали Архи, но этому не суждено было сбыться и вот тени прошлых столетий пробуждались, пробуждались для того, для чего и были созданы когда-то, для войны.
Луций бежал по коридору, голову его венчал стальной шлем, за спиной болталась и била по ногам винтовка, на поясе висела пара гранат и подсумки, набитые до отказа патронами, грудь надёжно защищал металлический нагрудник, а лицо закрывал противогаз.
Ещё недавно он обычный рядовой Корпуса Правопорядка, ныне же как имеющий опыт военной службы, десятник из шестого корпуса Освобождения, торопился в ангар, где был объявлен общий сбор. Он бежал сейчас туда, а изнутри медленно поднимался гнев, гнев на самого себя, на этих тварей и собственное на тот момент бессилие. Пара уже знакомых поворотов и он вливается в абсолютно одинаковую массу солдат, стоящих в ангаре.
- Построиться по подразделениям!- прогремел усиленный громкоговорителем голос коменданта. Топот ног, шорох одежды, бряцание оружия, ругательства и тишина, а перед взором коменданта застыли ровные шеренги бойцов, позади которых высились силуэты танков.
- Сейчас вы услышите обращение Его Величества Павла Третьего!.- сказал комендант и включил запись, точно такую же запись слушали миллионы архов по всей планете.
Зашумели динамики:
- Жители Империи Арх, к вам обращаюсь я и взываю, могущественные враги напали на наш с вами дом, не мы виновники этого конфликта, не мы развязали эту войну! Вероломно! Посреди ночи, они вторглись в наши мирные города и поселения, залив их реками крови и завалив горами трупов! Да, враг силен! Велик числом и коварен! Но мы не сдадимся без боя! Ведь за нашими спинами наши дети, матери, жены, отцы и деды! Так не позволим же их когтистыми лапам маршировать по нашей планете, не позволим безнаказанно творить бесчинства и сеять хаос. Знаете друзья, они совершили одну большую ошибку не уничтожив нас одним ударом, разом ... Всех.... а теперь.... Враги познают нашу ярость!!! Не за себя! Не за Империю! А за нашу с вами планету, наш с вами дом! За наших родных и близких! Раздавим их!!! - закончил речь император и запись прервалась. Вновь пошли помехи, но рев сотен архов заглушил их.
Планета Арх. Шестой Остров.
По всему центру города открывались замаскированные врата Хранилища, и сразу же из них стали отряд за отрядом выдвигаться солдаты архов, тут же вступая в бой. Множественные взрывы, выстрелы из винтовок, очереди из пулеметов, крики боли и ярости, все смешалось в какофонии боя.
Неожиданный удар застал противника в расплох и заставил отступить понеся большие потери. Центр города был за ними. Сразу же начались разборы завалов, поиски выживших и организация обороны, а так же расширение плацдарма.
Демоны предприняли несколько контратак, одна из которых вполне могла увенчаться успехом, если бы не подоспевшие танки. Могучие машины оказались велики для подземных туннелей и поэтому прибыли только сейчас.
Луций. Оборона.
Снова как и несколько дней назад Луций со своим отрядом держал оборону на первом этаже какого-то здания. Но ситуация была абсолютно иной, их был не жалкий десяток, а полноценная рота, и у них были не только винтовки. А перед позициями густым ковром вповалку лежали тела демонов. Луций улыбался.
Вдруг раздался удивленный возглас солдата из его десятка, он указывал на другой конец улицы ... Там ровными колоннами шли некропехи, со своим странным оружием.
- Не подпускать их близко, цельтесь в головы! - скомандовал Луций, первым открыв огонь. Его поддержали другие, застрочили пулеметы, шквал пуль обрушился на немертвых солдат, сваливая их с ног и не давая подняться. Но этим существам было все равно, пока была целая голова, они продолжали наступать, ведя огонь из своего оружия, что пробивало кирпичные стены и уже успело ранить или даже убить множество бойцов.
Некропехи медленно приближались, а ответный огонь защитников ставился все реже. Ситуация стала критической , когда Луций услышал лязг гусениц, а потом выстрел из пушки. Он выглянул в окно и увидел куски тел мертвяков, посмотрел в другую сторону и обомлел, тяжёлый танк Император величественно двигался по улице, вот он остановился, довернул немного корпус, и ожившие 20-мм автопушки в боковых спонсонах ожили, выплёвывая веер мелкокалиберных снарядов, что при попадании в некропеха отрывали ему конечности, вырывали куски плоти, калеча и лишая возможности продолжать бой.
Арх показал свой оскал.
Луций был счастлив, они выжили, танки подошли вовремя, а ведь задержись они хоть на пару минут и все было бы кончено.
- *Пшшш* отрядам пехоты *пшшш* выдвинуться вслед за танками *пшшш* обеспечить *пшшш* ...ытие. - ожила вдруг рация.
- *Пшш* повторяю, отрядам *пшшш* ..хоты *пшш* вслед за танками....* пшшш* обеспечить прикрытие *пшшш* - повторился приказ.
- Это седьмой, вас понял, повторяю это седьмой, вас понял. -сказал в рацию Луций, оглядел свое небольшое воинство и скомандовал:
- Андр, Сервий, обеспечить охрану и эвакуацию раненых в тыл, остальным за мной...
По улице ревя мотором и выпуская клубы пара, медленно двигался танк. За ним по обе стороны улицы, прижимаясь к стенам, короткими перебежками следовали пехотинцы. Танк остановился, громко ухнуло основное орудие, вслед за ним выплюнули короткую очередь автопушки. Его поддержали огнем тут же занявшие разнообразные укрытия солдаты. По ту сторону улицы, прямым попаданием 100 миллиметрового снаряда, разметало построенную демонами баррикаду, а укрывшиеся за ней твари получили различные повреждения, хотя большинство было мертво, кто то даже пытался сбежать.
Архи осторожно приблизились к укреплению, готовые в любой момент залечь и открыть огонь, но этого делать не пришлось, твари лежали на земле вповалку, кто то стонал, кто то просто сидел и держась за голову раскачивался из стороны в сторону, у кого-то отсутствовали конечности.
- За друзей.- произнес Луций, нажав на спусковой крючок, раздался выстрел, ему вторили винтовки товарищей. Щадить тварей никто не собирался. После того того как все демоны были убиты, он махнул рукой танкистам показывая что путь чист. Взревев мотором и окатив все клубами пара, танк поехал вперед,.
И когда он выехал на перекресток, стремительной тенью, еле различимой глазом, сбоку в танк врезалась крупная, доселе невиданная тварь. Сила удара была такова, что тяжелая, 38-тонная машина перевернулась. А демон не обращая внимания на попадания пуль, запрыгнула сверху на танк и вонзив огромные когти в металл, вырвала бронелисты, словно они были сделаны из картона, метнув их при этом в солдат, двое архвов погибли.
Идущие следом танки не успели открыть огонь, дабы помочь гибнущему экипажу, так как тоже были атакованы. Самим бы выжить, кто-то попытался сдать назад, кто-то вперед, кто-то начал разворот, зарокотали 20-миллиметровые боковые автопушки, ухнуло орудие. Начался хаос. Танки на узкой улице оказались в ловушке.
Тем временем первым атаковавший танк демон, после расправы над экипажем, повернул окровавленную морду и взглянул на архов. Шквал пуль усилился, вот пара гранат упала под ноги спрыгнувшему с танка демону под ноги... взрыв... тварь мотнула головой, зарычала и бросилась на архов.
Костяная броня демона надежно защищала его от мелкокалиберного оружия и противопехотных гранат. Бой вышел быстрым... кровавым... вот покатилась по мостовой оторванная голова, упала отсеченная когтистой лапой рука, вывалились на дорогу кишки, отряд быстро погибал.
Луций видел это все, и как и в прошлый раз вновь ощущал собственное бессилие, страх, но стрельбу не прекращал. Бесполезно. Демон и его сородичи даже не обращали внимания на многочисленные попадания, продолжая кровавую бойню, плавно переходящую в пиршество. Но в горячке боя он не заметил возникшую позади него огромную тушу, лишь ощутил боль от вспоровших его брюхо когтей. Нагрудник не спас... оружие выпало из мгновенно ослабевших рук, сознание медленно уплывало во тьму. Тварь подняла его в воздух и издала торжествующий рёв, больше выживших не было, затем раскрыла огромную клыкастую пасть и наполовину затолкала тело в нее, клыки впились в податливую плоть, кровь заструилась по языку. Демон испытал наслаждение.
Вспышка боли вернула Луция в сознание, он увидел в близи уродливую морду твари и свое тело пронзенное его клыками. .... «Меня сожрут» пришла мысль... Жизнь пронеслась перед глазами, застыв на моменте прощания с родными когда его забирали в Корпус Правопорядка, он не знал живы ли они, в хаосе минувших дней выяснить это было невозможно. Внезапно ему пришло осознание... понимание жизни и её смысла... это придало сил, отодвинув боль на задний план, приглушив её. Рукой он нащупал на поясе последнюю гранату и сорвал чеку,... демон начал его жевать. Но Луцию было уже все равно, его лицо озарила легкая улыбка, на краю сознания он услышал шипение запала и тихо прошептал, прикрыв глаза:
- За Арх.
***
Тиранодемоны устроили пир на недавнем поле боя, танки больше не представляли угрозы будучи просто неподвижными грудами металла, смертные были перебиты все до последнего, даже не оказав достойного сопротивления. Избиение, не более. Но когда один из тиранодемонов решил полакомиться насажденным на его когти архом и засунул того на половину в пасть , тот неожиданно распахнул глаза, что сияли ярче тысячи звезд, в них отражалась мудрость и решимость идти до конца, он поднял висящую плетью руку потянулся к поясу что был уже в пасти твари и сорвал чеку у гранаты. Раздался врыв... голова тиранодемона разлетелась на ошметки. Герой погиб забрав с собой могучую тварь. А не ожидавшие такого сородичи демона стали с опаской косится на лежащие трупы, желание жрать пропало, даже их вечный голод ненадолго отступил.
***
Маркус Ферриор, наводчик бортовой 20-миллиметровой автоматической пушки "Гром", истекая кровью тянулся к рации. Ему повезло и монстр атаковавший их машину его не заметил и теперь он осознавая свой скорый конец , хотел лишь мести.
-База это второй отряд , подразделение полностью уничтожено... прошу открыть огонь по моим координатам... повторяю никого не осталось, открывайте огонь по моим координатам.- сипло шептал в рацию пересохшими губами Маркус. И не дождавшись ответа пополз к боеукладке... Страшный взрыв сотряс улицу, сметая стоявших рядом тиранодемонов, убивая их и отбрасывая находившихся дальше демонов в стороны, ломая им конечности, вызывая контузию.
А спустя несколько минут раздались далекие залпы артиллерии, 90 миллиметровые снаряды орудий "Адамант" накрыли указанную область, не оставляя никому и шанса на выживание, пережить такое демоны уже не могли.
Маркус не знал, что рация была повреждена и не могла принимать ответные сигналы, поэтому он никого и не услышал... зато услышали его...
В тот день пало множество отважных архов, доблестно отдавших свои жизни за родину. Они погибли, но на место каждого из них придут другие. Арх не сдастся без боя, с каждым днем, часом, минутой становясь все сильнее.
А в последний путь героев провожала артиллерийская канонада.
Спите спокойно солдаты,
Анима примет пусть вас.
Бессмертие вы получили,
Навечно вы в наших сердцах.
Герои! О вас не забудут!
Защитников помнят всегда.
Жизни свои положили,
Чтобы Арх не пал никогда!
Планета Арх, Шестой Остров. Город Сарвиар.
- Нх-е-е-т! - зарычал на демона-прораба вожак тиранодемонов. - Мы-ы не бху-удем р-р-работать! Мы - тяжёлая пехота Дх-хиу-Э-экс! Мы выше этого! - столпившиеся за ним сородичи одобрительно заревели.
- Н-но это п-приказ самого... - мямлил прораб, показывая какой-то кусок пергамента.
- Пусть з-з-запихает его себе в (цензура)! - этот мелкий уродец выводил вожака из себя. Кто он такой, чтобы приказывать ему, Раззракху, вожаку стаи тиранодемонов, сражавшемуся на Аркисе, и опустошавшему Рилок? Да ещё и приказывать работать!?
Какашкам своим пусть приказывает.
От раздумий, как лучше разорвать наглеца Раззракха отвлекло деликатное покашливание.
- Простите, я вам не мешаю? - раздался приятный женский голосок.
Раззракх повернул когтистую башку в направлении голоса, и застыл. Там стояла высшая кортисийка, которую в Бездне не знали разве что самые глупые личинки.
Ройзе. Чернорукий Вестник.
Она служила Разбитому Совету в качестве посыльной, и обладала некой властью над очень даже влиятельными высшими демонами. Выглядела она просто - среднего роста, кудрявые белые волосы до плеч, маленькие рожки на лбу, красные глаза, миловидное лицо и застывшая добродушная улыбка. Носила она платье до колен. Казалось бы, просто кортисийка.
Если бы не её конечности.
Когда Ройзе родилась, Единый одарил её не только силой и даром магии, но ещё и огромными чёрными когтистыми лапами вместо привычных рук и ног. Сама Ройзе считала это знаком того, что она избрана самим Единым.
Правда, не знала для чего.
Она выполняла мелкие поручения Совета, и частенько покидала Тёмное Пространство. Раззракх не знал, что она тоже участвует в походе.
Вожак тиранодемонов почтительно склонил голову в знак уважения. Демон-прораб тоже.
- Госпожа Р-р-ройзе, мы побх-х-еспокоили вас своей маленьк-х-хой перебр-р-ранкой? Пр-р-росим про...
- Нет, нет, что ты! Не извиняйся! Я специально искала тебя, Раззракх Клыкокоготь из рода могучих тиранодемонов. У меня есть для Вас работёнка получше. Я пришла к тебе с посланием от первого советника повелителя Воракса, Ворлага. - Ройзе специально использовала слово "послание" вместо "приказ", чтобы лишний раз не злить здоровяка. Конечно, она сильнее него, даже сильнее всей его стаи, но характер у Ройзе был мягким, и зла она редко кому желала.
Но когда она на кого-то по настоящему злилась, он лицезрел Чернорукого Вестника в её Боевой Форме.
А она просто кошмарна...
- И что же в нём, госпожа Ройзе? - Раззракх был заинтересован.
- Он просит тебя и твою боевую стаю проследовать к стану Багряных Чародеев. Оттуда при помощи чар вас отправят в город, только другой, где нужна ваша помощь в борьбе с машинами местных.
Услышав это, демон-прораб встрепенулся.
- А... Но госпожа Ройзе, у меня приказ от...
- Я аннулирую его.
- А... Но...
- Пш-ш-шёл отсюда, блевотина Ар-р-рана! Или я тебя сожр-ру! - Раззракх не желал, чтобы его шанс выбраться из этой (цензура) был потерян из-за слишком исполнительного имбецила.
Тот тут-же испарился.
Удовлетворённо хмыкнув, Раззракх посмотрел на Ройзе.
- Госпожа, когда мы можем выступать?
- А?.. Да хоть сейчас!..