Этим летом я купил себе "рабочий" автомобиль за 80 000 рублей, это ВАЗ-2110 2006 года выпуска. Накатал я на ней около 10 000 км. Старый автомобиль будет просить денег, не бывает исключений из этого правила. Можно на что-то закрыть глаза, а на что-то нет. К примеру месяц назад на ней вышел из строя тросик сцепления, и автомобиль превратился в тыкву. Но дождавшись вечера, я на первой скорости доехал до дома. По-порядку 1. С приходом первых морозов я обнаружил что ТОСОЛ замёрз. До меня на ней меняли радиатор охлаждения и термостат, и залили до уровня воду. И в мороз -10, ТосолоВОДА превратилась в лёд. Замена самостоятельная с промывкой водой. Был куплен ТОСОЛ 8 литров, вышло 700 рублей. Расходы = 0 + 700 рублей = 700 рублей. 2. Тросик сцепления. Замена самостоятельная, тросик куплен из наличия, 300 рублей. Оригинал стоит 500 рублей. Расходы = 700 + 300 = 1 000 рублей. 3. Время от времени подъедает напругу, летом не заметно, зимой через 3-4 дня стартеру не хватает мощности. Забил на это, с