Этим летом я купил себе "рабочий" автомобиль за 80 000 рублей, это ВАЗ-2110 2006 года выпуска. Накатал я на ней около 10 000 км.
Старый автомобиль будет просить денег, не бывает исключений из этого правила. Можно на что-то закрыть глаза, а на что-то нет. К примеру месяц назад на ней вышел из строя тросик сцепления, и автомобиль превратился в тыкву. Но дождавшись вечера, я на первой скорости доехал до дома.
По-порядку
1. С приходом первых морозов я обнаружил что ТОСОЛ замёрз. До меня на ней меняли радиатор охлаждения и термостат, и залили до уровня воду. И в мороз -10, ТосолоВОДА превратилась в лёд. Замена самостоятельная с промывкой водой. Был куплен ТОСОЛ 8 литров, вышло 700 рублей.
Расходы = 0 + 700 рублей = 700 рублей.
2. Тросик сцепления. Замена самостоятельная, тросик куплен из наличия, 300 рублей. Оригинал стоит 500 рублей.
Расходы = 700 + 300 = 1 000 рублей.
3. Время от времени подъедает напругу, летом не заметно, зимой через 3-4 дня стартеру не хватает мощности. Забил на это, снимаю клемму.
4. Подтекает с патрубка на термостат. Патрубок новый, а вот хомут старый. Тоже забил на это. Капли небольшие. Подтяжка хомута спасает на пару дней, по теплу буду делать сам.
Большим плюсом было то, что мне отдали в комплекте зимнюю резину. Масло и фильтра я после покупки не менял, так как они были заменены предыдущем владельцем.
Итого
1000 рублей. Неплохо я считаю. Но это аппарат мне достался живой по технике. По кузову есть проблемы. Которые я сам подшаманил обычной грунтовкой и краской.