И опять он не ушел.
В конце 2020 года прошла информация о смене Эрнста Маргаритой Симоньян с 1 января 2021 года.
В конце прошлого года разговоры возобновились: Эрнст уходит по собственному желанию.
Но желание - дело такое: сегодня есть - завтра нет. Точно так же как и понятие «человека слова»: мое слов - хочу дам, хочу назад возьму.
А ведь у многих затеплилась надежда. Как писало издание «Завтра», со ссылкой на Федеральное агентство новостей:
"Продюсер Константин Эрнст уходит с поста гендиректора Первого канала". "Как утверждают наши источники, причина — многомиллиардные убытки, плохая интеграция с интернетом и личное желание Эрнста, который руководит телеканалом с 1999 года. Руководство приняло решение дать Константину Львовичу закрыть текущий год и спродюсировать последние на «Первом» новогодние телепередачи.
Спродюсировал. Закрыл Не ушел.
А это значит, что миллионы зрителей так и продолжат получать эту никому не нужную жвачку из модных приговоров, малышевых, гузеевых, полей чудес и чудовищного «мыла» - бездарных сериалов, снятых по лекалам тридцатилетней давности.
Удивляет другое: неужели руководство Первого канала, и сам Константин Львович, начинавший во «Взгляде» и в «Матадоре», не понимает, как катастрофически он отстал от времени? Как так получилось, что Леонид Парфенов, с которым они начинали параллельно, сегодня создает в Интернете изумительный по качеству продукт, в то время, как продукция Первого канала напоминает школьную самодеятельность? И это при том, что у Эрнста и Парфенова абсолютно разный административный ресурс и разные финансовые возможности.
Неужели Эрнст никогда не видел «Редакцию» Алексея Пивоварова? Можно, скрепя сердце, понять, что на государственном канале не вся информация подается в полном объеме , но ведь технически так отставать на главном канале страны - просто унизительно для главного рупора страны, каким, собственно, себя считает Эрнст.
Грустно то, что Первый канал претендует на роль «законодателя мод» на телевидении. Как и его «Модный приговор». В то время, как они словно все живут в другом измерении, не понимая, что вообще-то мир уже изменился. Что передернутая информация легко проверяется, что многие уже научились отличать качественный кинопродукт от дешевого, что никому уже не нужны псевдошоу с фейковыми участниками, перемещающимися из «Модного приговора» в «Давай поженимся», и со скандальными «звездами» , слоняющимися из одной студии в другую.
Но, видимо, это не столько важно, сколько удобное кресло Генерального директора. И, как мы видим, Константин Львович пока побеждает в борьбе за него.
Новогоднего чуда не случилось.