WhatsApp Chat-Bot
Как настраивать чат-бот в Ватсап который будет реагировать на ключевые слова и отвечать.
Чат-боты в WhatsApp это лучший способ автоматизации ответов клиентам без Вашего участия.
Вот что способен делать за Вас бот:
- Приветствует
- Задает вопросы
- Дает ответы на вопросы
- Презентует Вас
- Подводит к принятию решения.
Например, Вы сделали рассылку сообщений о том что у вас появилась новая услуга, ну или какая то интересная акция. Клиенту стало интересно, и он задал уточняющий вопрос (например, сколько это стоит). И таких сообщений с дополнительными вопросами приходит достаточно много. Чат бот продолжит переписку в автономном режиме, до того момента который вам нужен.
Для настройки чат-бота необходимо:
1. Пройти регистрацию на сервисе WhatsZilla
после чего добавить свой Ватсап в разделе Ваши Аккаунты как показано на картинке:
2. Войти в аккаунт и нажать на иконку чат-бота.
Теперь можно настроить чат бота, на какие фразы или слова он должен отвечать и что именно. Теперь задавая вопросы посетитель может моментально получить ответы без Вашего участия.
По большому счету чат-бот при хорошо продуманной схеме вопросов и ответов, вполне может сделать успешную продажу совершенно в автономном режиме.
3. Важно не забыть включить чат-бота после создания.
В рамках сервиса, количество ботов может быть несколько. В любое время Вы можете включать или выключать каждый отдельно.
Каждый раз когда чат-бот отвечает, срабатывает счетчик сообщений.
Cервис WhatsApp рассылок, Чат-бот и Автоответчик в Одном Месте https://whats-zilla.ru