Если вы регулярно читаете мой канал, то должны знать, что я регулярно рассказываю про талантливых российских дизайнеров и показываю их работы.
Сегодняшняя статья посвящена Вадиму Кравцову, создающему очень крутые дизайн-арты, главными героями в которых выступают модифицированные отечественные грузовики и автобусы.
Он очень элегантно обыгрывает различные идеи в своих работах, поэтому каждую можно детально рассматривать, разыскивая всё новые мелкие элементы.
Предлагаю сегодня пробежаться по его последним работам. И начнём мы с постапокалиптического ПАЗика, который вы видите на изображении сверху.
Могу ошибиться, но скорее всего он сделан под впечатлением от игры Rage или Rage 2, мир которой был наполнен подобными машинами.
Ниже вы видите ЗиЛ-130 с кузовом фургон в американском стиле и надписью Kargo Kult над лобовым стеклом.
Кстати, карго-культ — это реально существующее религиозное движение в Меланезии, считающее, что западные товары созданы духами предков. Дословно их называют поклонниками грузов или самолётопоклонниками.
Если вы смотрели фильм «Безумный Макс 2», то должны были запомнить седельный тягач Mack с топливной цистерной.
В СССР был собственный носатый тягач — ЗИЛ-133, который за характерную форму носовой части получил кличку «Крокодил».
На изображении ниже вы можете видеть, каким был бы «Крокодил» с полуприцепом-бензовозом в мире Безумного Макса.
Этот КраЗ известен многим, кто интересуется грузовиками. Его собрал собственными руками дальнобойщик Роберт Ервадян.
О нём я уже рассказывал вам ранее на канале Trucksplanet:
Вадим решил посвятить арт этому уникальному грузовику, добавив немного псковской стилистики.
Этот седельный тягач с ходу могут легко идентифицировать либо олды, пожившие в СССР, либо знатоки коммерческой техники.
А это, между прочим, IFA. Эти двухосные (иногда полноприводные) грузовики делали в ГДР и в огромных количествах поставляли в СССР.
В данном случае мы видим несуществовавший никогда седельный тягач со спальным отсеком и колёсной формулой 6х4.
Индекс W500 в названии модели явно намекает на грузовики Kenworth. Позабавила также надпись на рефрижераторе — «Русская зима».
В СССР много экспериментировали с вездеходами и в один момент создали даже тепловоз на колёсном шасси.
Вадим, вдохновившись этой разработкой, решил сделать что-то похожее и... поместил трамвай Tatra T3 на восьмиколёсное полноприводное шасси.
Получилось довольно круто. Таких больших барбухаек (обобщённый термин, обозначающий все фургоны и автобусы ремзаводов и небольших предприятий) еще никто не делал.
Озеро Карачай с начала 50-х годов использовалось для хранения радиоактивных отходов ПО «Маяк».
В 2015 году озеро было полностью засыпано и законсервировано. Работы осуществляли примерно такие самосвалы КрАЗ со специально защищённой свинцом кабиной.
Вадим решил немного пофантазировать и нарисовать в кузове возможного обитателя этого озера — гигантского говорящего рака.
Хлебные фургоны на базе грузовиков ГАЗ или ЗИЛ — это еще одна характерная черта советских дорог.
Они были достаточно медлительны и не всегда могли добраться до дальних точек продаж, пока хлеб еще тёплый.
Это просто потому, что у них не было настоящего V8, торчащего из-под капота, как у крутого хотрода.
В США на заре возникновения бескапотных грузовиков существовали полукапотные модели. Это нечто среднее между стандартными капотниками и моделями с кабиной над двигателем.
Оказалось, что ЗИЛ-133 тоже мог бы стать очень неплохой полукапотной моделью.
Да, такому седельному тягачу радовался бы каждый советский дальнобойщик!
Завершим на сегодня необычным броне-КамАЗом. У него полностью защищённая кабина и столь же защищённый полуприцеп.
Вот только перевозит он не деньги или драгоценности, а... крафтовое пиво.
Слоган, звучащий почему-то из выхлопной трубы, выглядит как «Займи, но выпей!».
Если вам понравились работы Вадима Кравцова, то я могу подготовить для вас вторую часть статьи. У него есть еще много всего интересного.