Найти в Дзене
Ещё посмотрим.

«Наша дача» 1990 г. фильм-пророчество на ближайшие годы

Режиссер: Георгий Шенгелия. В ролях: Юозас Будрайтис, Людмила Гурченко, Иван Лапиков, Инна Ульянова и другие Цитата фильма:  -Не волнуйся дед, все переделают, перестроят.. -Человека надо переделывать, Антон..  Продолжаю открывать для себя ни разу не просмотренные, замечательные фильмы.  Вселенная всегда отвечает нам на заданные вопросы. Садишься вечером, ищешь что посмотреть, и вот выплывают никем невиданные фильмы. И такие хорошие, глубокие, и всегда в тему. Ибо советское кино оно вообще всегда в тему и ради этого наследия, возможно , было пережито людьми столько неудобств и лишений. Чтобы мы становились лучше. Жаль только, что все это уходит вместе с нами, кто любит думать. Иногда кажется, что можно не смотреть 10 фильмов, достаточно одного и все понятно о данном периоде истории. Да и о людях все понятно, они не сильно меняются. Их все так же портят квартирный вопрос и прочая меркантильность.  Читала негативные отзывы о фильме, что, как и во всех фильмах 90 х  все плохо и очерне

Режиссер: Георгий Шенгелия.

В ролях: Юозас БудрайтисЛюдмила ГурченкоИван ЛапиковИнна Ульянова и другие

Цитата фильма: 

-Не волнуйся дед, все переделают, перестроят..

-Человека надо переделывать, Антон..

 Продолжаю открывать для себя ни разу не просмотренные, замечательные фильмы. 

Вселенная всегда отвечает нам на заданные вопросы. Садишься вечером, ищешь что посмотреть, и вот выплывают никем невиданные фильмы. И такие хорошие, глубокие, и всегда в тему. Ибо советское кино оно вообще всегда в тему и ради этого наследия, возможно , было пережито людьми столько неудобств и лишений. Чтобы мы становились лучше. Жаль только, что все это уходит вместе с нами, кто любит думать.

Иногда кажется, что можно не смотреть 10 фильмов, достаточно одного и все понятно о данном периоде истории. Да и о людях все понятно, они не сильно меняются. Их все так же портят квартирный вопрос и прочая меркантильность.

 Читала негативные отзывы о фильме, что, как и во всех фильмах 90 х  все плохо и очернено. Но если люди в фильме именно те, которых мы угадываем, в них нет ничего надуманного, и ситуация стандартна - раздел имущества, чернить тут нечего, в данном вопросе все стали только еще злее. Неужели, навскидку, вы не назовёте пару таких людей, мещанских крохоборов, в своем окружении?

  Фильм правдивый и глубже, чем можно увидеть сначала. Он, конечно, не о конкретной даче, а о всей стране в это время. 

Итак, интриги и скандалы этого фильма касаются старой дачи.

Но при этом сама дача, по сути, никому и не нужна.

Все старое, со времен 2й мировой войны, как следует из летописи, которую неустанно и настойчиво ведёт единственный человек, которому она важна и который думает, что другие тоже любят это место.

Ручки отваливаются, калитки падают, все заброшено, запущено, хозяев нет.

У одного есть возможность отдыхать в пансионате в Крыму,  но они там были один раз.

Другой эта дача не нужна, но хочется оставить возможности детям.

Третьему на своей государственной даче было бы гораздо лучше, но, в принципе, по жизни его интересует только рыбалка.

 Всем тут плохо, все мучаются, все ненавидят друг друга - но все снова собираются на даче.

 Общий смысл этого настойчивого всеобщего мучения озвучен Людочкой: «Да, мне здесь не хорошо, но и им здесь не хорошо»

-2

Актеры просто сказочные, пикировка Гурченко и Инны Ульяновой - смотреть и наслаждаться.

 Во всей этой истории жалко только деда, пищущего никому не нужную историю их рода, в котором изначально была

«Дача, построенная дабы объединить род наш, утративший единство из-за трагической случайности... Чтобы дети наши жили в мире и согласии, радости и счастье и стало так..»

Дед не хочет замечать, что так не стало...

 Надежда рода - Антон. Ему еще нужны рукописи. Как бывает в переходном возрасте, сначала тебе пишут сценарий, а в один из дней ты что-то понимаешь, и он осознал кто его дед, что у него есть корни и история и что ему дорого все это, именно рукописи, а не барахло. 

Если, конечно, на жизнь Антона все это повлияет настолько, чтобы не упасть на дно в следующие десять лет, он сможет дать детям понимание таких ценностей. 

 Но детям будет еще труднее, жить на руинах и такого деда у них уже не будет и так и не появится человек, желающий быть хранителем рода и наследия.

  Все переделали и перестроили, а человека пока бросили.