… в глазах сотрудников отелей?😜 Ведь это туристы могут выражать свое недовольство и устно, и письменно на многочисленных ресурсах в интернете. А у отельеров такой возможности нет. При этом некоторые постояльцы отелей соперничают во вредительстве с любыми природными катаклизмами. Вы нежеланный гость в отелях, если: 🛑Не прочь что-нибудь, скажем так, прихватить с собой: постельное белье, халат, чайные кружки или картину со стены. Если уж так нужен бесплатный сувенир, то в номере всегда есть предметы, которые можно смело забирать: отельные тапочки, фирменные блокноты и ручки, косметические наборы. 🛑Любите уносить еду со шведского стола, упаковав ее в свертки, пакетики и контейнеры. Это прямое нарушение отельного этикета. 🛑Доказываете, что не пользовались мини-баром. Никому же не придет в голову поесть в кафе и уйти, не расплатившись. Мини-бар в номере из той же серии. Все «разносолы» имеют свою стоимость. 🛑Не откажетесь покричать, пошуметь и поскандалить в номере. Или устроить вечерин