Социальные сети пытаются захватить как можно больше жизненно важных направлений, чтобы увеличить потребительский потенциал собственных площадок. Что важно знать нам, чтобы не остаться аутсайдером в маркетинге.
Короткий видео-контент
Самый логичный тренд - это возможность размещать короткие видео-ролики по примеру TikTok. Пять лидирующих социальных сетей сходятся во мнении, что динамичная картинка и минимум текста - это то, что имеет наивысший спрос у пользователей. Развитие видео-направления будет идти максимально быстро: появятся встроенные сервисы для монтажа, спецэффекты, возможности совместной съёмки и прочие интересные возможности.
Пользовательский контент
Этот вид рекламы сейчас работает в формате “блогер сделает вам рекламу за определённую сумму”. Поскольку в подобном контенте очень часто высвечивается между строк “реклама за деньги”, сотрудничество с блогерами считается не самым эффективным. Бренды пытаются выстроить взаимодействие с обычными участниками соцсетей, которые используют их продукт и готовы делиться отзывами, рекомендациями, лайфхаками на своих страничках. Обычно подобная активность оплачивается не деньгами, а скидками, бонусными программами и прочими атрибутами лояльности от бренда. Чем грамотнее система взаимодействия, тем эффективнее реклама в соцсетях.
Телемагазин
Эфир с возможностью приобрести товар по очень выгодным условиям здесь и сейчас показывает свою эффективность уже лет тридцать. Новизна заключается в том, что с телеэкранов подобные трансляции уходят в соцсети. А создатели соцсетей в свою очередь адаптируют возможности под данный запрос. Скоро появятся способы продажи товара во время прямого эфира.
Геймификация
Если раньше создатели тех или иных челленджей приспосабливались к тому, что могут соцсети, то сегодня соцсети сами создают огромный пул возможностей для групповых и индивидуальных состязаний, конкурсов, квестов и прочих форматов маркетинговой геймификации.
В заключение стоит сказать, что основная тенденция развития соцсетей - это перенос максимального количества аспектов жизни в соцсети: развлечения, работа, отдых, спорт, покупки, воспитание детей, уход за домашними животными. Идет борьба за время, которое человек проводит в сети, путём захвата областей интереса. Под эту тенденцию можно подстроиться и стать новатором с собственным проектом.