Найти тему

Как будет развиваться SMM в 2022-м

Социальные сети захватывают всё новые области нашей жизни
Социальные сети захватывают всё новые области нашей жизни

Социальные сети пытаются захватить как можно больше жизненно важных направлений, чтобы увеличить потребительский потенциал собственных площадок. Что важно знать нам, чтобы не остаться аутсайдером в маркетинге.

Короткий видео-контент

Самый логичный тренд - это возможность размещать короткие видео-ролики по примеру TikTok. Пять лидирующих социальных сетей сходятся во мнении, что динамичная картинка и минимум текста - это то, что имеет наивысший спрос у пользователей. Развитие видео-направления будет идти максимально быстро: появятся встроенные сервисы для монтажа, спецэффекты, возможности совместной съёмки и прочие интересные возможности.

Пользовательский контент

Этот вид рекламы сейчас работает в формате “блогер сделает вам рекламу за определённую сумму”. Поскольку в подобном контенте очень часто высвечивается между строк “реклама за деньги”, сотрудничество с блогерами считается не самым эффективным. Бренды пытаются выстроить взаимодействие с обычными участниками соцсетей, которые используют их продукт и готовы делиться отзывами, рекомендациями, лайфхаками на своих страничках. Обычно подобная активность оплачивается не деньгами, а скидками, бонусными программами и прочими атрибутами лояльности от бренда. Чем грамотнее система взаимодействия, тем эффективнее реклама в соцсетях.

Телемагазин

Эфир с возможностью приобрести товар по очень выгодным условиям здесь и сейчас показывает свою эффективность уже лет тридцать. Новизна заключается в том, что с телеэкранов подобные трансляции уходят в соцсети. А создатели соцсетей в свою очередь адаптируют возможности под данный запрос. Скоро появятся способы продажи товара во время прямого эфира.

Геймификация

Если раньше создатели тех или иных челленджей приспосабливались к тому, что могут соцсети, то сегодня соцсети сами создают огромный пул возможностей для групповых и индивидуальных состязаний, конкурсов, квестов и прочих форматов маркетинговой геймификации.

В заключение стоит сказать, что основная тенденция развития соцсетей - это перенос максимального количества аспектов жизни в соцсети: развлечения, работа, отдых, спорт, покупки, воспитание детей, уход за домашними животными. Идет борьба за время, которое человек проводит в сети, путём захвата областей интереса. Под эту тенденцию можно подстроиться и стать новатором с собственным проектом.