Всем привет! Как и обещала - рассказываю истории из наших путешествий. Не всегда все проходит гладко и без происшествий, а если честно сказать, никогда :-)
Сегодня поделюсь историей нашего общения с сотрудниками отеля в Доминикане и как мы добивались, чтобы нам в номере починили сейф.
Жили мы в отеле Riu Naiboa в Баваро в Пунта-Кане.
Заселились, вроде все нормально... Но тут обнаружился один неприятный момент - сейф не работал... Большой, в шкафу - все как положено. Но просто вообще никак не реагирует на нажатие кнопок. Даже на экранчике ничего не загорается...
Сначала мы решили, что проблема в батарейках. Поменяли. Результат тот же...
Кто-то скажет: "А зачем Вам сейф?"
Ну, во- первых, в Доминикане с воровством в отелях очень много случаев. Как по-мелочи, так и весьма недешевые вещи воруют. Ну и об этом старательно напоминают и сотрудники туроператора и гиды, и сотрудники отеля при заселении.
Во-вторых, мы всегда в путешествие берем с собой много техники: фотоаппараты, объективы, ноутбуки, планшеты... Все это стоит совсем не дешево... И лишиться бы этого совсем не хотелось. Поэтому лично для нас, сейф - штука очень актуальная. И это не говоря о том, что в принципе, деньги и документы все-таки лучше хранить в сейфе, хоть и не обязательно.
В общем, сейф у нас в номере не работал... Так как с нами отдыхали дети и родители, и размещены они были в 2 других номерах, мы решили проверить сейфы на работоспособность у них.
Результат был точно таким же... Ни у родителей в номере, ни у детей сейф не работал. Картина один в один, как у нас.
Пошли на ресепшин. Объяснили причину на смеси английского, языка жестов и переводчика на испанский в телефоне :-) Администратор нас поняла, что-то записала и сказала, что завтра придет мастер и посмотрит.
Но либо мастер как-то не так понял, либо девушка решила, что достаточно посмотреть сейф в одном номере. В общем, мастер пришел только к родителям.
Пришел, посмотрел, что-то разобрал - собрал. Сказал, что сейф не работает и ушел...
Поймали мы его опять на респешене и попросили посмотреть сейфы и в наших номерах, может быть проблема другая и их можно отремонтировать.
Вердикт был коротким - "Сейф капут" (именно так и сказал мастер :-)). Ничего не сделаешь... К слову сказать, в наших номерах он сейфы не разбирал... Просто потыкал на кнопочки...
На ресепшене нам предложили "потрясающий вариант" - хранить все у них в сейфе бесплатно.
Вопрос только в том, что все наше оборудование просто займет весь сейф. Да и пользуемся мы им постоянно. Не бегать же по 4-5 раз в день за чем-нибудь на ресепшин. Ну, так себе удовольствие.
Объяснили, что нас такой вариант не устраивает.
Нас попросили подойти на следующий день... Зная, что в Доминикане "маньяна" значит "примерно никогда", я решила подстраховаться. Нашла отельного гида и объяснила ситуацию. Ближе к вечеру она нам написала, что нас пообещали переселить в другой номер и нужно подойти на ресепшин завтра с утра.
Ладно, мне уже просто было интересно, сдвинется ли дело с "мертвой точки" или нас так и будут кормить завтраками. Был у нас уже такой опыт в Паттайе, когда за 2 недели отдыха кондиционер нам так и не сделали, хотя мы каждый день обращались с этой проблемой на ресепшен...
На следующий день в 9 утра, сразу после завтрака, мы пришли на ресепшин. И услышали весьма интересный ответ, что прийти должен отельный гид, а не мы... А с нами никто особо общаться и решать проблему не собирался.
Пришлось опять писать отельному гиду...
Как уж она решала эту проблему, честно скажу, не знаю... Через некоторое время нам пришло сообщение, что нужно подойти на ресепшен в 14-00 и там уже решат вопрос с нашим переселением. Видимо, никому особо с этим заморачиваться не хотелось.
В общем, переехали в другой номер мы только на 3 день... Благо, сейф там работал. Да и в целом номер был чуть лучше.
А родители особо не стали заморачиваться... Как итог, остались без сейфа в том же номере...
В очередной раз убеждаюсь, что если в отеле что-то заявлено и тебе это действительно нужно... А этого нет, или в номере есть какая-то проблема. Не стоит надеяться на персонал отеля. Одного раза сообщить о проблеме - не достаточно. О Вас просто забудут.
А если регулярно напоминать о себе, то есть шанс, что Вашу проблему все-таки решат. Главное - упорство и настойчивость :-) А Вы как считаете? Пишите в комментариях! делитесь своими историями!
Другие публикации о Доминикане
Что нужно для въезда в Доминикану на данный момент, кроме загранпаспорта. Одна из самых простых и удобных стран для туризма
Еда не понравилась, комары покусали, кошки остались довольны. Как мы сходили в итальянский ресторан при отеле в Доминикане
Выше цен я пока не встречала. Аэропорт Ла-Романа (Доминикана). Досмотр. Дьюти-фри и кафе
418 тысяч рублей потратили на поездку в Доминикану всей семьей в декабре
"Краснокожие" индейцы - миф нашего детства. Все дело в охре