Еще в ноябре в самом начале бесшабашных распродаж, я заказала зимнюю куртку, теплые штаны и свитера на холодную погоду.
Радовалась, что посылка будет тут в начале декабря, можно будет спокойно ехать в горы и гулять по снегу. Хвалила себя за продуманность.
Но время шло, а мой заказ так и не отправляли. Я несколько раз связывалась со службой поддержки, а они давали мне стандартные отписки, мол «погода нелетная, дороги размыты, все заказы отправляются с запаздыванием, и не только мы такие плохие, посмотрите на других». Я все понимала и ждала.
И тут грянули аномальные холода, я про них уже рассказывала:
Ох, как было обидно! Все наши запланированные снежные забавы пошли коту под хвост.
Другие посылки, даже заказанные после этой, я получила максимум с недельной задержкой. И вот по прошествии 2-х месяцев, я в итоге накатала гневное письмо и попросила связаться с менеджером менеджера.
На следующий же день мне ответили, что они дико извиняются за задержку. Считают мою посылку потерянной и вернут мне деньги. Плюс подарили гифт карту на 10$ CAD. Мелочь, конечно, но окей.
Смирились, как говорится, и забыли. Прошло пару недель.
И вот у меня теперь дилемма — быть порядочной и честной и снова заплатить, вещи же я получила, хоть и холода уже прошли, а каникулы закончились.
Или оставить и то и другое как расплату за моральный ущерб и пропущенные новогодние гуляния по горам. Сразу скажу, что вещи хорошие, а сумма приличная — 400 канадских долларов. Я бы купила эту одежду и без распродажи. Но со скидкой, согласитесь, гораздо приятнее.
Вот вы бы как поступили?