583 подписчика

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ МЕРИНОСЫ-ЦЫ

Гоголь написал «Вечера на Хуторе близ Диканьки». У меня же случился вечер в Чистом переулке накануне Рождества. Даже с овцами. Не теми, что были у волхвов в Вертепе.

Гоголь написал «Вечера на Хуторе близ Диканьки». У меня же случился вечер в Чистом переулке накануне Рождества. Даже с овцами. Не теми, что были у волхвов в Вертепе. Те были просто овцы, а мои называются…

МЕРИНОСЫ

-Елена, Вы стали нашим финалистом. Помните купон?

-Да, и что?

-Приезжайте, у нас тут в 12 торжественное вручение подарков.

Дело было около 11.00 МСК. Ехать на Красносельскую. А оттуда, как мне объяснили, одну остановку на любом автобусе. Я вполне успевала. Слесарь все же подошел, хоть и с опозданием. Потрогал стояк, изрек, все ясно. Ушел. Я быстро оделась и тоже вышла. На Красносельской села в первый подошедший автобус. Но...

Специфика наших людей, что они не понимают, что говорят. На любом, значит, все идут туда, куда надо. Оказалось, не все. Автобус развернулся и доставил меня в исходную точку, то есть к метро!

Мне названивали несколько раз, но что сделаешь: я не катапультируюсь! Как-то через 30 мин добралась. Видимо, на торжество опоздала. Меня пригласили просто в комнату. И началось промывание мозгов. Рассказ про мериносов и их уникальную шерсть от Адама. Ясно, что хотят впарить свои пледы и подушки по 10 штук. Останавливаю даму словами: «Мне все ясно. Покупать не собираюсь. Где подарок?»

Обиженнее лицо, но мне вручают полоску на запястье из этого мериноса. От давления и зубной боли. Ржу, как сивый меринос. Ухожу....

Ну, мериносы! Какие вы!!!

ПРИСТАВУЧИЕ...