Найти тему
Индонезия изнутри

Банковские разборки 2021-2022

16 ноября 2021-го года мне понадобилось снять с карты 150000 рупий. Карта мужа - не моя. Банкомат, выдающий купюры по 50000 рупий, вообще редкость в центре нашего города - один в универмаге "Buana" и два на территории отделения банка Mandiri, в котором эту самую карту выдали. Может, есть ещё где-нибудь, но это очень далеко. Поскольку мне надо было в универмаг, я решила снять деньги возле него, как всегда делала. Вставила карту, набрала сумму снятия, нажала "правильно" и...банкомат завис. Потом выдал надпись: "запрос слишком долго обрабатывается" и просьбу забрать карту. Денег не дал, конечно же. Я вставила карту в соседний банкомат, зашла в "сальдо" и увидела, что с карты списались 150000 рупий. То есть, эти деньги просто исчезли. Пока я соображала, что делать дальше, неисправный банкомат списал деньги у ещё одного человека, но у того на карте денег было больше, чем у меня, и он даже этого не заметил - снял в другом банкомате. У меня же на карте осталось 90000 рупий, то есть, снять деньги было нельзя.

У нас такая же карта, а это - пример карты с сайта банка
У нас такая же карта, а это - пример карты с сайта банка

В банке сказали, что раз карта не моя, надо звонить по телефону, и там разбираться. Я позвонила, оператора отловить не получилось. Тогда я написала им письмо на электронную почту. Пришёл очень странный ответ: "пересчёт будет в декабре. Напишите заявление через приложение, используя в качестве пассворда дату рождения". В общем, я ничего не поняла, муж тоже.

А первого января банкомат Мандири возле ближайшей к нам АЗС съел эту самую карту. На этот раз оператор по телефону ответила быстро, карту заблокировала, и сказала, что 3-го, в понедельник, можно получить в банке новую.

Карту выдали сразу - правда, без имени. Именную теперь получать после окончания срока действия. Пока оператор занималась привязкой карты к счёту, я спросила насчёт возвращения денег. И она ответила - напишите об этом прямо на банке заявления на замену карты, через несколько дней перечислим.

И 6-го января 150000 рупий вернулись счёт мужа.

У Мандири много дизайнов"визы"
У Мандири много дизайнов"визы"

Вывод: если не получается разобраться элкткронным способом, надо отдать карту на съедение банкомату, тогда сразу все вопросы можно решить в банке за полчаса. Но теперь я буду снимать наличку только в банкомате отделения банка Мандири - так надёжнее, хоть идти чуть дальше, чем до других банкоматов.

А чтобы было, что снимать с карты, я выполняю задания в Яндекс-Толоке. Присоединяйтесь по ссылке:

https://toloka.yandex.ru/promo?referralCode=W4TV3WC7