Васька пустил слезу, он не хотел ехать в квартиру, но грубая рука за шиворот толкала его к подъехавшему такси. Дача, дачка, как же ты тут без меня будешь? Мир померк в Васькиных глазах. Сидеть в четырёх стенах он не привык, свободу подавай, а там третий этаж и дорога под окнами с газующими машинами. Одна надежда на балкон и переговоры, с таким же запертым соседом, ну хоть что то. А то от тоски, хоть... ну вы поняли меня. Нет, голодом его не держали, кормили по первому требованию вкусно и разнообразно, но вот дух свободы заставлял бунтовать всё его существо. Когда машина тронулась, Васька, чуть не взвыл в голос, такая его взяла тоска по покинутому месту, где всё было родным и любимым, но сдержался. Притих и кажется смирился с тем, что его бесцеремонно усадили в машину и везут, в каменный муравейник. Поздно вечером приехали в каменные джунгли, с авоськами и кучей поклажи в лифте взлетели на третий этаж. Здравствуй каторга-мир одиночных камер.
Пока заносили всю поклажу в квартиру, соседи сообщили, что приобрели охранного пса! Псина выглядела не презентабельно-"Паркинсон ,что ли у неё"-про себя подумал Васька. Охрана тряслась всем телом и иногда огрызалась, видимо на последнем издыхании. Васька молчал и негатив нарастал в его душе-"Этой шавке ,даже резинку от трусов не перегрызть-ОХРАНА!!!" Но, приобретение было соседское, а с соседями не спорят, лучше хороший мир, чем плохая война.
В квартире прибавилось на одного жильца, нет это не про нашего героя. Маленькое и совершенно орущее существо по поводу и без. Василий тихо вздохнул и посчитал, что квадратные метры уменьшились, а шуму стало больше. Все носились по квартире в суете, кто то готовил ужин, кто то стирал и мылся в ванной, завтра на работу. К семейному ужину Ваську не пригласили впервые, ели сами. Васька стойко переносил вкусные запахи идущие с кухни, но просить не мог-гордость не позволяла, хотя с утра маковой росинки во рту не было и очень хотелось пить. Закончив трапезу, Василия пригласили на кухню, обед и ужин сегодня был совмещён и проходил в гробовой тишине и одиночестве. -"Почему я стал изгоем?"-думал Васька поглощая пищу. -"Что произошло не так?"-но ответа не находил. Потихоньку наступила ночь, время раздумий и ответов.
Насытившись, Васька тихо прошёл на диван, там его и застал сон. Сколько проспал, он не знал, но проснувшись решил, что будет разрабатывать план мести за свою поруганную честь. Комната мягко освещалась, то ли уличными фонарями, то ли месяцем, который висел и весело улыбался спящему городу. Вспомнилось, этой ночью всё и толчки в загривок, и одинокий ужин. Васька плакал молча, слёзы тихо катились и пропадали где то в недрах синтетического пледа. Решение было принято внезапно.-"Надо посоветоваться с Тимофеевичем с соседней квартиры, он калач тертый". Сон пришёл новый, лёгкий, обиды остались в недрах пледа. И Василий, растянувшись во весь свой рост, проспал до позднего утра. Он не слышал, как захлопнулась входная дверь за домочадцами-все ушли на работу. Дома оставались лишь орущий младенец, его мать и Васька. Балкон был открыт. Пора к Тимофеевичу идти.
Тимофеевич удивил, вышел в красной, длинной накидке от бедра передвигался с трудом-"Возраст, дело не шуточное,"-подумал Васька, но не подал виду. Василий долго рассказывал свои обиды Тимофеевичу, тот его слушал и только молча кивал головой. Васька высказался, повисла какая-то не ловкая тишина, тишина резавшая уши. Прошло минут пять и тут Тимофеевич взорвался, такого ни кто не ожидал ,даже соседский "сторожевой пёс"
.-"Васька, шельма что ли тебя укусила? Загривок пожалел? Ужин в одиночестве не по душе? Младенец воздух у тебя отобрал? Ты что творишь, зажравшаяся морда? Эгоист пригретый на груди общественности. Тунеядец не чёсаный, тебя на такси возят, туда и обратно. Жизнь видите ли ему не мила!!!"-
Тут Тимофеевич ойкнул и присел, видимо от боли. Немой взгляд Васьки, на набедренную накидку, был красноречивее любых вопросов.
-"Да не смотри ты так, это у меня жизнь кончилась и летит под откос со скоростью сапсана. Плановая операция, а я теперь инвалид последней степени, стыдно на улицу нос высунуть."-
и тут его голос сорвался на контральто. Васька недоумевающе смотрел на Тимофеевича, ни чего не понимая и одновременно понимая, что что то тут не так. Это его брутальный Тимофеевич, который басом своим пугал всю округу, теперь низким контральто берёт высокие ноты. Что происходит? Тем временем Тимофеевич отдышавшись от приступа боли тихо произнёс
-" Хозяйка вчера в ветлечебницу отвезла, шурундулы отрезали, котят больше не будет. Тащи валерьянку. Уйду в запой."-
После второго флакона валерьянки, мы пели дуэтом Лепса-Рюмка водки. Тимофеевич брал низкие ноты и смог бы перепеть Преснякова младшего. Под балконом собралась вся ватага котов с округи. Кто-то сочувствовал, кто-то злорадствовал-всё как у людей.https://advego.com/antiplagiat/HvGaGHs5/Но Тимофеевич,вытерев скупую слезу лапой исполнил песню группы Ария -"Я свободен"https://www.youtube.com/watch?v=QXDRPtufEbA&ab_channel=Kipelov Теперь мы даём концерты, надо же коротать время до весны, а там на дачу!