Найти тему
Gnomyik

Сильная-слабая женщина (гл. 84 "Три Дракона")

Император быстро направлялся во дворец императрицы. Ему, конечно же, докладывали о том, что происходит во Внутреннем Дворе и сейчас на императрицу он был очень сердит.

Они теперь всегда завтракали вместе. Он каждое утро приходил к ней. И она каждое утро ждала его.

И сейчас, когда Цилон вошел, Руомеи не лежала в постели, как ей посоветовал врач, а сидела в кресле и держала на руках его сына, Первого Принца. Увидев императора, она хотела встать.

Начало

Предыдущая глава

- Не вставай. – Сказал он. Не смотря на то, что он шел сюда и был сердит, увидев императрицу с сыном на руках, его злость прошла.

- Доброе утро, ваше императорское величество. – Сказала императрица. – Ксиолон уже покушал и спит. Если позволите, его отнесут в его комнату.

- Конечно, не будем тревожить сон Первого Принца. – Сказал Цилон и сел рядом с супругой.

Императрица передала ребенка нянечкам.

Император терпеливо ждал, когда они уйдут, а после велел и другим служанкам уйти.

- Лекарь Мингли посоветовал вам не вставать с кровати. – Сказал император. – Но вы не бережете наше дитя.

- Я понимаю ваш гнев, ваше императорское величество. – Улыбнулась императрица. – Но я никак не могу исполнить то, что посоветовал мне лекарь Мингли.

- Отчего же? – Удивился император.

- Позвольте я объясню вам на примере одной выдающейся женщины, которая покинула нас. – Сказала императрица. – В то время Запретный город выглядел по-другому. И совсем другие люди тут жили. И среди них была наложница пятого ранга Роу Шу. Эту наложницу очень сильно любил император. Но никак не мог ее возвысить. Все места были заняты родственницами министров, и время то было для императорского дома тяжелое.

И вот, в один осенний день, наложница Роу Шу узнала, что она подарит императору сына или дочь. И узнала она об этом перед празднованием Дня Середины Осени. Казалось бы, что может быть более прекрасным, чем эта весть? Ведь у императора не было ни сына, ни дочери. Но. Было одно но. Именно в этот день она должна была танцевать, играть на инструментах для императорского дома. Она могла бы отказаться. И, полагаю, она думала об этом. Ведь что может быть дороже, чем жизнь которая крепла внутри нее?

Выбор был и простым и сложным. Как вы знаете, она вышла и станцевала, и играла на инструментах. И делала все, что зависело от нее, что бы императорский дом был ею доволен. И она стала Талантливой Женой.

Много лет я не понимала вашу матушку император. Она так рисковала вами. И думала, что делала она это для того, что бы стать женой императора. Но… это было так не похоже на Вдовствующую императрицу. И долгое время этот ее поступок для меня оставался загадкой. И я не могла найти ответ на вопрос, почему же она так поступила.

- И ты нашла ответ? – Спросил император.

- Да. Нашла. Теперь я знаю причину ее поступка. – Сказала императрица. – Если позволите, я объясню вам.

Император кивнул.

- Ответ прост. Ваша матушка не могла показать свою слабость. – Сказала императрица. – Она никогда не показывала насколько она слаба. Хотя именно так и было. Кто она? Простая наложница среди жен и дочерей министров. Кто она? Женщина, среди влиятельных мужчин. Никогда она не показывала слабость, горе, отчаянье. И пусть это было притворством, обманом. Пусть только одно Небо знает, каких сил ей стоило перенести столько горя. Она была самой сильной. Она стала самой сильной тогда, когда вышла танцевать, нося под сердцем вас.

Она не могла отказаться ради вас. Ведь только сильный может защитить слабого. Она не могла отказаться ради своего императора, который ждал от нее подобного решения. И, зная о ее положении, он ее не остановил. Потому что он тоже понимал цену слабости.

Теперь императрица я. И у меня уже есть сын. И будет много сыновей по вашей воле. Но, по вашей же воле, многие будут испытывать ненависть ко мне. И я не могу быть слабой. Иначе, меня уничтожат. Я должна быть сильной. Пусть это и не так, но никто не должен сомневаться в том, что я сильная.

Только будучи сильной, непоколебимой, я буду вашей императрицей, вашей союзницей, матерью ваших детей. И вы должны принять это. И понять. – Руомеи замолчала.

Решение, которое она приняла далось ей нелегко. Она очень боялась потерять ребенка. Но еще больше она боялась чужого коварства и чужой подлости.

- И что вы планируете делать? – Спросил император.

- Я не буду ходить сама. Буду пользоваться носилками. Это не вызовет вопросов. И… странно будет выглядеть тот, кто спросит. Буду больше отдыхать. Во дворце предприняты все меры. В моей свите есть несколько медсестер. Я прошу вас, поддержите меня.

Император улыбнулся и кивнул.

- Ты много думала об этом. Я понимаю. Понимаю все. И, конечно же, я поддержу тебя.

Руомеи была очень рада, что Цилон понял ее. Когда он ушел, она осталась рядом с Донгмеи вдвоем.

- Как быстро император все узнал, удивительно, правда? – Спросила Руомеи даму Яо.

- Вы только сказали, что не будете лежать в постели. И через несколько часов император знал об этом. Я могу проследить, кто из служанок мог сказать… хотя… сказать императору… это так сложно. – Сказала Донгмеи.

- О, нет. Не императору. – Сказала Руомеи. – Этот кто-то сказал евнуху. Евнуху Хи.

Императрица задумалась.

- Император доверяет ему, так как рос рядом с ним. И, конечно же, никогда не сомневается в его словах. Евнух Хи служит тут десятки лет. И прекрасно знает всех служанок и евнухов. Возможно, знает их тайны и секреты, ведь они есть у каждого. И, не сомневаюсь, что рядом со мной есть кто-то, кто обо всем докладывает евнуху Хи.

- Мы должны узнать, кто это.

- Узнаем, обязательно узнаем. И это проще, чем можно подумать. Но для начала нужно понять, почему евнух Хи помогает наложнице Юлу. Что их связывает, чего он добивается.

- Наложница Юлу хорошо к вам относится.

- В улыбки и красивые слова я не верю. Эта наложница… она кажется такой глупой. Но глупа ли она на самом деле? Разве могла бы такая глупая девушка так долго удерживать внимание императора?

- Кто знает, ваше императорское величество. Ее же изначально Вдовствующая императрица готовила. А кто может знать императора лучше, чем его мать?

- Евнух Хи. Он. И знает Цилона лучше, чем кто-либо другой. Здесь многие врут. И знаешь, из всех разговоров, что я слышала в последнее время, я поверила только евнуху Чонгану.

- Почему ему? – Спросила Донгмеи.

- Евнух этот служит тут не первый год. И он прекрасно понимал, перед кем говорит. Если бы там, в кабинете, сидела только я, то он соврал бы. Я не сомневаюсь в этом. Но там был брат императора, Главный Следователь Тайного Сыска. И он не посмел соврать, так как понимал, что после будет допрос и все равно расскажет правду.

- Верно. Тут вы правы. И, теперь в любом случае, вы можете спросить князя крови Юань о результатах допроса.

- А версия произошедшего с Куифен евнуха отличалась от того, что говорила сама Куифен. Сильно отличалась.

- Вы ей не верите? – Спросила Донгмеи. – Возможно, у вас на это есть свои причины.

- Есть. И не одна. Куифен выдает себя за жертву. Но, подумай, сколько горя происходит вокруг нее. И некоторые ее поступки… они не говорят о ее моральных ценностях. Но, мы все узнаем.

- Правду все равно не скрыть. Вы все узнаете. Но, что вы будете делать.

- Время покажет. – Улыбнулась императрица. – В любом случае, ясно что евнух Хи будет покровительствовать теперь и Куифен. И я не могу упустить этот шанс. Скоро праздник Середины Осени. И, моя беседа с евнухом Юнксу не вызовет ни у кого подозрений. Но и без сильной союзницы среди жен мне не обойтись. А И-Ки-Лан сама просится в подруги.

- Эта женщина не так проста.

- И-Ки-Лан? Действительно не проста. Но, у нее еще есть совесть. Время покажет…

Продолжение...

Скоро планируется трансляция на канале. Вы можете заранее задать вопрос в комментариях, написал только, что этот вопрос для трансляции. О том, как все будет, можно прочитать здесь.