Найти тему
Путна торба

Россия решила добровольно платить климатический налог, когда россияне пересядут на электромобили

В 95 году появился Киотский протокол по климату, который подписали 192 страны.

Главным было снижение выбросов развитыми странами на 5% в год.

Теперь у нас эпоха Парижских соглашений 2015 года, которая имеет уже другие вводные.

По этому соглашению мы должны постепенно сокращать выбросы, и к середине столетия дойти до "0" .

яндекс картинки
яндекс картинки

Как планируют наказывать нарушителей этого соглашения?

Планируется, что наказанием для таких стран будет отказ от покупки товаров, которые производят с карбоновым следом, и введением карбонового налога.

Страны с более развитой "зеленой" энергетикой теперь смогут диктовать условия торговли тем, у кого используются более традиционные энергетические источники.

Товар будут покупать именно у таких стран, а они, чтобы окупить свои затраты на дорогую зеленую энергетику, смогут диктовать свои цены.

Конечно, цены вырастут пропорционально росту цены на энергоносители.

Одни говорят, что богатые страны, у которых нет нефти и газа, договорились, и запустили "зеленую" повестку.

И так как они более развиты и богаты, и уже переходят на возобновляемые источники, то вскоре, традиционные виды энергетики будут запрещены.
А нефтяным государствам придется покупать энергию у них, по очень высокой цене.
Или платить большой карбоновый налог.

Пока ни одна развивающаяся страна типа Уганды, Камбоджи, Вьетнама, Кубы..не может позволить переход на возобновляемые источники энергии.

И что тогда придумали богатые и благополучные?

Создали Зеленый климатический фонд, для помощи неблагополучным.

По планам, в 2020 году этот фонд должен был иметь 100 млрд. $.

Но что-то не спешат толстосумы вкладываться в бедных.

Сегодня этот фонд имеет всего 10 млрд.$.

На эти деньги планировалось не только помогать бедным, но еще и вкладываться в различные "зеленые" проекты и технологии.

Но не выполняются планы по централизованному сбору денег.

Трамп первый отказался платить и принимать условия игр "зеленых".

Просто взял и наплевал, как всегда американцы обходятся с решениями Европы.

За что и поплатился.

Россия по Парижскому соглашению платить не должна, т.к. Россия развивающаяся страна, и находится в категории добровольного донора.

Но мы добровольно присоединились к сбору в размере 5% с оборота углеродных единиц.
В ноябре 2021 министр экономразвития М. Решетников подписал соглашение на Конференции по климату в Глазго.

В это же время, весь мир массово отказывается от автомобилей с бензиновым двигателем.

Китай, Япония планируют полностью перейти на электрокары к 2035 году.

Франция к 2040, Нидерланды, Дания, Исландия, Швеция, Словения - к 2030.

В Норвегии уже сегодня продажи электрокаров обогнали продажи авто с бензиновым двигателем, и к 2025 в стране не должно остаться ни одной машины с бензиновым двигателем.

В Америке все непредсказуемо.
В Калифорнии "зеленый" автопереход планируют на 2035 год, в то время как в Мичигане и Арканзасе с "зеленых" водителей берут дополнительный сбор.

А что у нас?

При нашей бедности, если и мы решимся на такой переход, то миллионы наших сограждан никогда не смогут купить личный автомобиль.

Бедные станут еще беднее.

Но есть у нас и те, кто уже сегодня вписался в "зеленую" повестку.

Владельцы электромобилей в Москве не платят за парковку в Москве, заправляются бесплатно, и не платят транспортный налог.
Вот только вряд ли такое будет всегда.
Как известно, бесплатный сыр бывает в мышеловке.

яндекс картинки
яндекс картинки

Да и с нашими сибирскими морозами, вряд ли в ближайшем будущем появятся такие электрокары, которые будут пригодны для наших зим.

Как говорят владельцы Теслы, при сильном дожде или снегопаде, когда не видна разметка, треть эксклюзивных опций в автомобиле отказываются работать.
Хранить ее при наших морозах можно только на теплой стоянке.

Да и качественный сервис этих машин найти можно только в Москве.

Вот только это Москва, а как же в глубинке?
Для начала, попробуйте найти хоть одну электрозаправку в глубинке.

При всеобщем отказе богатых стран от бензиновых автомобилей, куда денут такое количество машин?

Повезут в слаборазвитые страны, возможно и в Россию.

Значит, проблема с загрязнением никуда не денется.

яндекс картинки
яндекс картинки

И вряд ли эти страны когда-нибудь станут богатыми, чтобы пересесть на электрокары.

Но "зеленые" надеются, что годам так к 50-м, встретить человека в машине с бензиновым двигателем будет так же трудно, как сегодня в центре Европы встретить человека на лошади.

Доля "зеленой" энергии в России сегодня не превышает 1%.

Новые тренды обязывают каждого политика на Западе иметь свою климатическую программу. Если этого нет, то такой политик не имеет никакого шанса пробиться в эту самую политику.

Запад выбирает исключительно озабоченных "зеленых" политиков.

Скоро и мы увидим, как наши политики начнут выдвигать "зеленые" прожекты один за другим.