Найти в Дзене

Обзор на Peugeot 308 225 2021 года

Это топовый плагин-гибрид с 222 л.с., из которых 178 л.с. приходится на турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель, а остальное - на электромотор, оба приводят передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Сзади установлен аккумулятор емкостью 12,4 кВт/ч, который обеспечивает 36 миль пробега только на электротяге. Максимальная мощность зарядки составляет 3,7 кВт, а возможность зарядки 7,4 кВт предлагается в качестве опции за 300 фунтов стерлингов. Полностью электрический 308 появится в 2023 году, а пока есть 128-сильный 1,2-литровый турбобензин и 128-сильный 1,5-литровый дизель, а также 178-сильный PHEV. Новый 308-й чувствует себя комфортно за рулем. В нем использованы хорошие материалы, а дизайн поражает воображение: фирменное для Peugeot маленькое и низко посаженное рулевое колесо с квадратной верхней частью, чтобы вы могли видеть циферблаты, которые получили шикарные 3D-элементы. Приборы мне вполне нравятся, но если для того, чтобы их было видно, нуж

Это топовый плагин-гибрид с 222 л.с., из которых 178 л.с. приходится на турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель, а остальное - на электромотор, оба приводят передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Сзади установлен аккумулятор емкостью 12,4 кВт/ч, который обеспечивает 36 миль пробега только на электротяге. Максимальная мощность зарядки составляет 3,7 кВт, а возможность зарядки 7,4 кВт предлагается в качестве опции за 300 фунтов стерлингов. Полностью электрический 308 появится в 2023 году, а пока есть 128-сильный 1,2-литровый турбобензин и 128-сильный 1,5-литровый дизель, а также 178-сильный PHEV.

Новый 308-й чувствует себя комфортно за рулем. В нем использованы хорошие материалы, а дизайн поражает воображение: фирменное для Peugeot маленькое и низко посаженное рулевое колесо с квадратной верхней частью, чтобы вы могли видеть циферблаты, которые получили шикарные 3D-элементы. Приборы мне вполне нравятся, но если для того, чтобы их было видно, нужно сделать руль квадратным, может, не стоит их туда помещать?

То же самое касается некоторых элементов сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Для облегчения навигации по системе под экраном расположено несколько сенсорных иконок, а под ними - множество кнопок. Но вполне возможно, что регулировка температуры была как минимум в одном нажатии от видимой, что непростительно.

Представитель класса Ford Focus и Volkswagen Golf, 308-й автомобиль длиннее модели, которую он заменяет, на 105 мм. Но, несмотря на более длинную колесную базу, он не очень удобен сзади, хотя багажник щедрый, 412 литров.

Тем не менее, он довольно хорош в управлении. Ход приятно податливый, но жестко контролируемый, в отличие от Focus или Kia Ceed, хотя и более свинцовый из-за снаряженной массы 1687 кг (на 399 кг больше, чем у 1.2 Puretech).

-2

Силовой агрегат PHEV плавный и отзывчивый - даже при низком заряде батареи двигатель приятно часто сбрасывает обороты в городе.

Подключаемый силовой агрегат силен, и автомобиль хорош в управлении, хотя места сзади маловато, а пользовательский интерфейс неуклюж.

Цена 308 не намного выше, чем у рассматриваемой здесь версии, - 37 135 фунтов стерлингов, но модельный ряд начинается от 24 000 фунтов стерлингов. Если в линейке и есть "сладкое место", то мы не уверены, что это оно - хотя это может измениться, как только мы попробуем праворульный вариант, настроенный для наших дорог.