Это топовый плагин-гибрид с 222 л.с., из которых 178 л.с. приходится на турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель, а остальное - на электромотор, оба приводят передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Сзади установлен аккумулятор емкостью 12,4 кВт/ч, который обеспечивает 36 миль пробега только на электротяге. Максимальная мощность зарядки составляет 3,7 кВт, а возможность зарядки 7,4 кВт предлагается в качестве опции за 300 фунтов стерлингов. Полностью электрический 308 появится в 2023 году, а пока есть 128-сильный 1,2-литровый турбобензин и 128-сильный 1,5-литровый дизель, а также 178-сильный PHEV. Новый 308-й чувствует себя комфортно за рулем. В нем использованы хорошие материалы, а дизайн поражает воображение: фирменное для Peugeot маленькое и низко посаженное рулевое колесо с квадратной верхней частью, чтобы вы могли видеть циферблаты, которые получили шикарные 3D-элементы. Приборы мне вполне нравятся, но если для того, чтобы их было видно, нуж