Время не ждет ни человека. Или автомобиль. С тех пор как мы провели дорожные испытания нынешнего Volkswagen Polo и признали его лучшим в классе супермини, в борьбу вступило довольно много новых или основательно обновленных соперников. Так что для Polo настало время фейслифтинга. Его дизайн находится в неловком положении между старым, более прямолинейным языком дизайна VW и более новым размашистым монобровным стилем, впервые появившимся на Mk8 Golf, из-за чего более суетливые фары и большие задние фонари сидят несколько неуютно на более сдержанном кузове. VW также пересмотрел уровни отделки, добавив в стандартную комплектацию больше оборудования. Не считая GTI, их всего три: Life, Style и R-Line. Самый дешевый Polo стоимостью 17 885 фунтов стерлингов - это Life с 79-сильным 1,0-литровым двигателем с естественным всасыванием, но на самом деле вам нужна как минимум 94-сильная версия с турбонаддувом стоимостью 18 825 фунтов стерлингов, которая может работать в паре с семиступенчатым авто