Найти в Дзене
TehnikON [МотоТема]

ЗИД обновил модельный ряд- выпущен новый 125- кубовый мотоцикл

Ежегодное обновление модельного ряда мотоциклов уже давно стало как должное. Увы это очень редко касается наших производителей мотоциклов (если конечно изволите их так назвать, ведь зачастую это отвёрточная сборка). В этом году одно из немногих предприятий обновило свой модельный ряд, и честно сказать это новость не самая хорошая. Некогда предприятие имело огромный потенциал в области гражданской продукции, а именно мотоциклов. Из ворот этого предприятие выезжали тысячи мотоциклов в год начиная с первых мотоциклов серии "К", например очень популярный К- 175 и заканчивая последними проектами, такими как ЗДК- 200, больше известный нам как "Курьер". При этом были и спортивные мотоциклы- для шоссейно- кольцевых гонок, кросса и мотобола! Вот что сейчас представлено на официальном сайте завода имени В. А. Дегтярева. Ассортимент и ранее был весьма скромен. Один мотоцикл, мопед- который не изменился и немного модифицированный трехколесник, который так же нам не особо интересен. Из модельного

Ежегодное обновление модельного ряда мотоциклов уже давно стало как должное. Увы это очень редко касается наших производителей мотоциклов (если конечно изволите их так назвать, ведь зачастую это отвёрточная сборка). В этом году одно из немногих предприятий обновило свой модельный ряд, и честно сказать это новость не самая хорошая.

Некогда предприятие имело огромный потенциал в области гражданской продукции, а именно мотоциклов. Из ворот этого предприятие выезжали тысячи мотоциклов в год начиная с первых мотоциклов серии "К", например очень популярный К- 175 и заканчивая последними проектами, такими как ЗДК- 200, больше известный нам как "Курьер". При этом были и спортивные мотоциклы- для шоссейно- кольцевых гонок, кросса и мотобола! Вот что сейчас представлено на официальном сайте завода имени В. А. Дегтярева.

zid.ru
zid.ru

Ассортимент и ранее был весьма скромен. Один мотоцикл, мопед- который не изменился и немного модифицированный трехколесник, который так же нам не особо интересен. Из модельного ряда пропал бюджетный эндуро (надеемся временно). 250- кубовый эндуро был весьма привлекательным вариантом во всех смыслах и даже в последние времена его цена не превышала 100 тысяч рублей. А два года назад он стоил всего 70 тысяч рублей.

Так уж принято- все что имеет рабочий объем более 50 кубиков есть мотоцикл. 125- кубовый дорожник новинка в модельном ряду, возможно пришедшая как замена 150 кубовому мотоциклу, что весьма странно. Цена у прошлой модели была точно такая же как у нынешней 125- ки 75 900 рублей. В нынешней экономике наверное неплохо.

Похоже что здесь установлен самый частый Китайский мотор который выпускает куча производителей в Азии. Это копия допотопного но надежного мотора Honda cub50 с раздутой кубатурой (есть и 150- кубовые вариации).

Технические характеристики тоже весьма скромны:

Мощность, л.с. 6.8
Максимальная скорость, км/час 75
Масса снаряженного мотоцикла, кг, не более 95
Полная масса мотоцикла, кг, не более 250
Емкость топливного бака, л, не менее 12

Получается очередная Китайская машина, а хотелось бы увидеть что- то более интересное из своих комплектующих, но эта ниша заполонена Китайскими мотоциклами. А что вы думаете про этот мотоцикл? Пишите ваше мнение в комментариях!