Найти в Дзене

Шумоизоляция Infiniti QX80

Необъятные размеры и роскошь – это про нашего визитера. Флагман внедорожной линейки Infiniti не мелочится и предлагает очень много автомобиля на каждый день. Внутри и водителя, и пассажиров встречает всепоглощающий комфорт благодаря дорогой отделке и подчеркнуто мягкой подвеске. Вот только шумоизоляция Инфинити QX80 не может защитить седоков от больших неподрессоренных масс: на стыках и трещинах асфальта кузов вздрагивает, нарушая нирвану глухими ударами и гулом. Недостаточная работа инженерами была произведена и в области колесных арок – шелест покрышек огромных колес не дает расслабиться в дороге, особенно на задних сиденьях. Также в салон проникает утробный рык V8, который бы следовало приглушить более качественной вибро- и шумоизоляцией QX80.

Работа над автомобилями премиум-класса всегда сопряжена с некоторыми особенностями. Обычно завод уже принял ряд мер по улучшению акустического комфорта в сравнении с тем же Nissan Patrol, на базе которого был создан люксовый внедорожник. Поэтому нам предстоит по возможности сохранить штатные решения для борьбы с шумом, существенно улучшив ситуацию с помощью собственных технологий. В частности, нужно исключить появление аэродинамических шумов при скоростях 150-180 км/ч. Хотя кузов и хвастает довольно низким коэффициентом лобового сопротивления (Cx 0,37), заметная парусность и массивные зеркала вносят свою лепту в общую копилку нежелательных звуков. В ходе шумоизоляции Infiniti QX80 потребуется снизить уровень вибраций от 5,6-литрового двигателя, полноприводной трансмиссии.

Для достижения поставленных целей лучше всего подойдет комплекс материалов и технологий исключительной эффективности – пакет «Премиум». Клиент получает максимально возможную степень защиты как от механических колебаний, так и от воздушных шумов. Особенность обработки: применение топовых продуктов с выдающимися показателями в своем классе, например вибродемпфера Bimast Bomb Premium с КМП 0,6 ед. Подбираются взаимодополняющие средства, которые наносятся по многослойной технологии – сначала клеится поглотитель вибраций, потом шумоизолятор, в самых проблемных местах – еще и звукоотражающий экран. Благодаря указанным преимуществам будет достигнуто снижение шумности до 70%.

-2

Днище имеет ожидаемо большую площадь и требует много вибропоглотителя, который мы наклеиваем на металл сплошным слоем. Этого вы никогда не увидите в заводском исполнении. И не потому, что создатели автомобиля знают то, чего не знаем мы. Причина – банальная экономия. Используем два вида материала: на переднюю часть салона пускаем мощный «вибро» Бимаст Бомб Премиум, в области галерки (здесь меньше вибраций) клеим более эластичный Аэро Плюс с КМП 0,5 ед.

-3

Обратите внимание на качество прикатки демпфера к металлу: нет ни складок, ни пузырьков воздуха. Слой высотой до 4 мм имеет завидную эффективность в условиях русской зимы и никоим образом не ухудшает характеристик роскошного автомобиля. Вот почему нам доверяют дилеры Ниссан-Инфинити, а покупатели сразу же везут в ателье StyleGarage свой очередной «Финик».

-4

Пенополиуретановый поглотитель шума Black Ton имеет собственный клеевой слой и легко повторяет самые сложные изгибы металла. Мы наносим его на днище и центральный тоннель, а также зону бензобака. Толщина – 8 мм (под задними сиденьями – 4 мм). Не забываем о моторном щите. Высокий заход на металл между салоном и двигателем даст возможность снизить степень влияния на внутренний комфорт подкапотной атмосферы.

-5

Черед звукоизолятора. Трехслойная технология обработки пола предусматривает использование композитного экрана из полимерного наполнителя и армирующего полотна. Продукт НойзБлок зарекомендовал себя с лучшей стороны как незаменимое средство для самых шумных мест – днище, арки колес. Толщины 3 мм достаточно для остановки практически любых звуковых колебаний в частотном диапазоне от 100 до 3150 Гц.

-6

Трансмиссионный тоннель полноприводного шасси обрабатывается со всей строгостью – снабжаем выступ звукоизолятором с коэффициентом шумоподавления не менее 30 дБ.

-7

Продолжаем шумоизоляцию Ку Икс 80 – работаем с багажным отделением. Горизонтальные площади между усилителями жесткости проклеиваются Аэро Плюс, который сохраняет демпфирующие способности даже при сибирских морозах.

-8

Для арок вызываем удар тяжелой артиллерии. Вибропоглощающий эффект (КМП) Bimast Bomb Premium уже при 10ºC достигает 0,6 ед. – на рынке больше нет материалов с аналогичными характеристиками. Наши заказчики получают возможность защититься от колесного гула и гравия в арках с помощью поистине уникального средства, которого не предложат ни в одном другом ателье.

-9

Кроме того, что слой Black Ton гарантирует тишину в салоне, шумоизолятор также выполняет роль уплотнителя для пластиковых деталей (исключает скрипы) и надежного утеплителя.

-10

Шумоизоляция арок Инфинити – нечто особенное. Мягкие чехлы изготовлены из вспененного полиуретана высокого качества с добавлением связующего состава на вязкой полимерной основе. Бипласт Премиум является гордостью совместных разработок нашего ателье и производителя StandartPlast. Толщина 15 мм, сложная поверхность для большей эффективности шумопоглощения, широчайший диапазон рабочих частот (250-6300 Гц) – это делает продукт лучшим в своей категории материалов.

-11

Улучшенные арки не будут грешить шумностью, пропуская в салон гул от зимней резины и езды по шероховатому асфальту.

-12

На шумопоглотитель арок монтируем третью линию защиты – непробиваемый щит из НойзБлока 3 мм.

-13

Теперь путь в салон заказан даже самым сильным шумовым колебаниям, которые попросту не в силах пробить звуоотражающий слой. Любые акустические раздражители будут локализованы и приговорены к заключению внутри подушки из Biplast Premium.

-14

Многие владельцы премиум-каров не решаются на шумоизоляцию Infiniti QX 80, потому как опасаются некорректной работы многочисленных датчиков и электрических цепей, смонтированных под обшивкой. Но у нас, благодаря внушительному опыту работы мастеров, можно забыть о подобных рисках. Блоки управления, колодки, элементы акустической системы Bose – все будет работать, как часы.

-15

Принимаемся за двери. С виду увесистые и добротные конструкции на поверку оказываются пустыми, как барабан. Это приводит к повышенной шумопропускаемости зоны дверных проемов как на ходу, так и в статике. Налицо проблема лязгающего звука при захлопывании и ускоренного теплообмена через тонкие стенки металла. Решить эти проблемы кардинальным образом можно с мощью многослойного сэндвича: «вибро», шумопоглотитель, еще один слой демпфера.

-16

Первый слой – Аэро Плюс 3 мм. Сбалансированный выбор в соотношении эффективности и весовой прибавки.

-17

Вторая фаза шумоизоляции дверей Ку Икс 80 подразумевает наклеивание звукопоглощающего мата под названием Акцент Премиум. Вспененный полиэтилен имеет толщину 10 мм и изготовлен с применением технологии двойной иглопробивки (значительный прирост эффекта шумопоглощения). Заключительный шаг в обработке дверного металла – заклеивание площади каркаса сплошным листом Aero.

-18

Аэро – самый тонкий и легкий демпфер в линейке премиальных виброизоляторов на мастичной основе. Толщина – 2 мм, вес 1 кв. м – менее 3 кг, КМП – 0,33 ед. Согласно независимой оценке, средство вошло в список «100 лучших товаров России».

-19

Количество слоев, используемых при шумоизоляции дверей Инфинити XQ – пять. Два из них приходятся на дверные карты. Сначала мы укрепляем пластик армирующим слоем вибропоглотителя для исключения былой податливости к внешним и внутренним колебаниям, например басам акустической системы. Для этих целей как нельзя лучше подходит старый добрый StP Aero Plus.

-20

Под обшивкой всегда есть немало пустующего пространства, которое становится пристанищем различных шорохов и скрипов. Заполняем эту буферную зону толстой прокладкой из Бипласта Премиум. Непроходимость для звуков и максимальная плотность фиксации карты теперь обеспечены.

-21

Несмотря на наличие люка, площадь потолка по-прежнему бьет рекорды. Но даже для такого количества металла у нас найдутся подходящие листы вибродемпфера, а вместе с ним – и шумопоглотителя. Обрабатываем крышу Аеро Плюс и Бипластом Премиум соответственно.

-22

Мощный мотор на 405 «лошадок» – настоящая гордость владельца QX 80. Но шумоизоляция капота, а точней ее отсутствие, приносит некоторый дискомфорт при разгоне и движении на высоких скоростях. Чтобы вибрации от двигателя не портили ощущение безмятежности в салоне, проклеиваем слабые места кусками Аэро Плюс.

Прибавка в весе авто: 55-60 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 70 000 руб.

Смотрите фотоотчет о шумоизоляции Infiniti QX80 на сайте StyleGarage.ru

Infiniti
144,4 тыс интересуются