Наконец встретить новый год там, где твоя душа ликует и поет- лучшая, сбывшаяся мечта.
Дорогой дневник, я снова здесь. Мои новогодние каникулы- в целом, хорошо. Я много гуляла. Зимняя сказка, укрывшая город, будто теплым одеялом- приковывала взгляды и давала надежду на светлое и улыбчивое будущее, где нет места боли или разочарованию. Возвращаясь домой, оно неизбежно зарождалось в моем сердце вновь.
В канун нового года, а точнее 31 декабря, папа вернулся с работы: бросив на пол множество подарков и продуктов, которых не хватало к столу, он нежно обнял братьев и добрым голосом крикнул мне приветственный знак. Я помню все. Мягко протиснувшись между ребятней, что разрывали упаковки подарков со сладостями, папа приобнял маму и лишь успел бросить на нее чарующий взгляд, как холодная и властная рука, с силой ударила его, влепив пощечину.
- Кать, ты чего? – раздосадовано и удивленно спросил папа, держась за покрасневший след на щеке.
- Это я чего? Я? Ты смеешь возвращаться и так нагло смотреть в мои глаза? – до ужаса громко говорила мама, толкая его в грудь и ненавистно смотря в его любящие глаза.
Я сразу поняла, что к чему и уведя, испугавшихся близнецов, усадила их в свою комнату, плотно закрыв дверь.
Стоя к мальчикам спиной и крепко держась за ручку двери, я медленно прислонилась лбом к холодному дереву и громко выдохнула, с трудом сдерживая бурю эмоций и переживаний.
- Саш, а папа правда больше не любит маму? Папа любит другую тетю? – почти хором спросили мальчишки, мирно сидя на большой кровати. Медленно повернувшись к ним, будто боясь смотреть в их чистые глаза, я увидела страх.
Они ожидающе смотрели на меня, готовясь услышать то, что они никогда не забудут. Эти маленькие люди, готовились к правде.
- Мальчики, ну конечно нет. Папа очень любит нашу маму. – бросившись к ним в ноги и нежно взяв их маленькие ручки, я все повторяла.
- Тогда зачем мама говорит так? Почему они кричат? – наконец они задали детский вопрос, на который не было взрослого ответа.
- Вы знаете, мама и папа так сильно любят друг друга, что очень боятся потерять их любовь. Мама просто боится потерять папу, поэтому и кричит. Скоро они снова будут вместе. –с трудом я договорила последнюю фразу.
Дело было в том, что я говорила правду, только скрывая несколько болезненных фрагментов, когда мальчики были совсем маленькими, а я весила на 25 килограмм больше.
Мама и правда любила папу, а папу и правда до безумия любил маму. Разница, лишь в том, что мама могла любить кого-то еще. Несколько лет назад, придя домой поздно вечером и застав папу на кухне, она медленно присела рядом и вот так просто, без колебаний, сказала:
- Я люблю другого и хочу быть с ним.
Тогда я стояла за углом и все слышала, прикрывая рот рукой и с трудом сдерживая крик от боли предательства моей мамы.
В тот вечер они не кричали. Мама уехала через час, забрав с собой вещи, но не нас. Папа просидел на кухне до утра, не проронив ни слова, а на утро:
- Спасибо, моя доченька. – сказал он мне, ведь я просидела эту ночь с ним.
Тогда я подумала о том, как больно ему было, когда мама ушла. Тогда мне показалось, что папа набирался сил целую ночь, чтобы вымолвить эту связку слов.
Мамы не было год. Папа справился. Почти.
Сейчас это было неважно. После возвращения мамы- скандалы и укоры в отцовскую сторону- стали нормой, а папа все смотрел на нее влюбленными глазами и словно не слышал всей грязи.
Вот так, наши родители не говорят уже несколько дней. Атмосфера в доме накалилась и не было сил писать. Они начали улыбаться друг-другу. Сердца начали таять.
Наступил понедельник. Поступление в университет- дело важное, но репутация- не менее важна. Именно поэтому, я добровольно согласилась помочь институтской библиотеке с разбором книг и уже в час дня: радостно стояла в опустевшем гардеробе, в ожидании почувствовать запах старинных книг, служащих этому зданию многие десятки лет.
- Александра, не ожидала вас увидеть. С новым годом, дорогая вы моя. – радостно тараторила Надежда, мягко и нежно обнимающая меня при встрече и слегка уколов мою руку своим шерстяным шарфом.
Надежда была заключенной в образе самого настоящего библиотекаря, полностью подходящая под общим стандарт. Мы подружились сразу. Поскольку с ровесниками не вышло с первого дня, я решила заглянуть в библиотеку, где мы и познакомились. Надежда всю жизнь прожила в Санкт- Петербурге и к пятидесяти годам- не была замужем и соответственно не имела детей и вполне была счастлива, ведь дома ее ждали: пес- Димбо и ласковая, но самодостаточная кошка- Жанна. Это все, что я знала об этой женщине, но почему-то считала ее своим другом. Она казалась мне интересной и о безумия умной женщиной.
- И вас с новым годом. – радостно ответила я, приняв ее объятья.
- Ну ты посмотри, опять похудела. Сашка, нельзя так.
- Да вы не придумывайте. – произнесла я, стараясь придумать, как перевести тему, да поскорей.
- Сегодня одни двоечники придут. Ну и ты. Давай лучше чаю выпьем, поболтаем. – ласково приговаривала Надежда, подыскивая мне удобный стул.
- С удовольствием выпью чаю, но и помочь с книгами- очень хочу.
- Что за ребенок? Что за добрая душа!? – тихо приговаривала про себя Надежда, пока не скрылась за углом комнаты, где хранились ее личные вещи и была оборудована маленькая кухонька.
- Куда тащить это старье? – вальяжно и гордо, произнес незнакомый парень, держа в руках огромную коробку старых учебников.
- Надежда сейчас вернется. – тихо ответила я, увидев, что парень ждет моего ответа, нагло и очень настырно пялясь на меня.
- А ты кто? – смущенно спросил он.
- Я здесь учусь. – удивленно спросила я, не понимая, чего он хотел от меня, задав этот вопрос.
- Я знаю всех тут, поэтому и спросил. – швырнув коробку на пол и будто, вновь войдя в роль «богатенького мальчика», медленно поплелся в мою сторону и уселся на стол Надежды.
- Слезай. Это невежливо. – немного разозлившись и удивившись его невоспитанности и наглости, я прикрикнула.
- Библиотекарша твоя подружка? А по возрасту найти не судьба? – ухмыльнулся он.
- Ты сейчас мачо из себя строишь или что? Иди, куда шел и грязную коробку не забудь прихватить. – вдруг найдя в себе щепотку смелости, произнесла я.
- Ой, какие мы злые. – слегка ущипнув меня за щеку, произнес он.
- А ну ка слез с моего стола, засранец такой. – послышался громкий голос Надежды, находящейся в не себя от злости.
- Да ладно вам. – закатив глаза и расслабленного закинув голову к потолку, произнёс он.
- Вот поганец. – произнесла Надежда и сорвав с себя шарф, буквально за секунду взяв его за два конца, с силой ударила парня, явно не ожидавшего такого исхода.
- Да вы че творите то? – кричал парень, со всех ног убегая от Надежды и ее колючего шарфика.
Я громко смеялась, схватившись за живот и согнувшись так, что лбом упиралась в колени.
- А ты чего ржешь? – слегка раздражённого спрашивал он, стараясь укрыться от ударов.
- А я предупреждала. – через смех крикнула я.
- Вот будешь знать, как не проявлять ко мне уважения. – все крича, говорила Надежда.
Когда парень наконец скрылся за дверьми, и Надежда устало возвращалась за стол, где я вытирала слезы, нахлынувшие от искреннего смеха, он слегка выглянул и была видна, лишь голова: слегка выкрашенные волосы в пепельный блонд и до безумия глубокие и притягательные глаза.
- Меня, кстати, Женек зовут. – ехидно улыбнувшись и не дождавшись крика Надежды, он вновь ускользнул.
- Ну что за дебил? – выругалась, наконец Надежда, устало плюхнувшись на рабочее кресло.
- Ну ты прям бой-баба. Самодостаточность, так и прет. – произнесла я, вновь рассмеявшись.
- Ну ничего, ничего. Пусть только попробует еще зайти.
- Я бы на его месте- не стала. – ответила я.
Я просидела с Надеждой около двух часов и наконец выйдя из здания института, почувствовала, как легкий морозец подул в разгорячённое лицо и мелкие снежинки тут же засыпали мою куртку.
- Домой пойдешь? – прозвучал голос со спины.
- Ты напугал меня. – немного отпрянув назад, произнесла я.
- Прости. Можно проводить тебя? – мило улыбаясь и почти шепча, произнес он.
- Конечно. Евгений, правильно?
- Женя. Просто Женя. А ты? – заинтересованно спросил он.
- Просто Саша. – глупо просмеявшись ответила я. Подумав про себя, что впервые не представилась полным именем.
Мы прогуляли несколько часов по зимнему Питеру. Женя рассказывал мне про то, что учится на менеджера и совершенно не заинтересован в этом. Настаивают родители- так он сказал. Любит заниматься спортом и часто проводит время в компании друзей. Всю прогулку он был обаятелен и улыбчив, совсем не похож на того неприятного и грубого парня, каким он был, когда мы встретились впервые.
Придя домой, я тихо разложила свои вещи и вышла на кухню, где столкнулась с папой.
- Пап, все хорошо? – напряженно спросила я, погладив его по плечу. Он сидел в неестественной позе и тяжело дышал, словно что-то душило его.
- Саш, иди к себе. Все хорошо. – устало произнес он, словно потратил последние силы на эти слова.
- Пап, я знаю тебя. Все серьезно. Ты всегда такой радостный и веселый. – сдерживая наворачивающиеся слезы, говорила я, положив ладонь на его руку.
Он внимательно перевел взгляд на меня и словно с сожалением смотрел мне в глаза.
- Я изменил маме. – шепотом произнес он, сразу отвернувшись, чтобы не видеть моих глаз.
Я медленно вынула руку и поднялась на ноги. Широко раскрыв, заплывающие слезами глаза, я попятилась в свою комнату, где провела четыре дня.
На пятый день- первый учебный день в новом году.
Медленно пройдя в библиотеку, я застала Надежду, тихо рыдающую над завалом книг. Библиотека была разрушена.
- Вандалы. – вымолвила она, вытирая лицо рукавом.
А я почему-то вспомнила Женю.
Здравствуйте. С новым годом, друзья. Если вам понравилось, то поставьте, пожалуйста, лайки. Это нужно для того, чтобы я знала, что вам интересно и вы хотели бы видеть продолжение.
Благодарю за прочтение и уделенное время. Будьте счастливы.
Также вы всегда можете найти мои рассказы по тегу - марджелис
Целую, Марго.
#рассказ из жизни #рассказ #рассказы о любви #любовь и отношения #современный любовный роман #марджелис