Найти тему
МЕТОД ФЕДОРЕЕВОЙ®Rebrand

Матрица

Оглавление

В любой системе есть структура, классификация и взаимосвязи. Я сегодня хочу рассказать о Матрице Фон Манштейна.

Стрелец. Стратег. Полководец.
Автор книг о проигранных сражениях и утерянных победах.
Отправлен в отставку за систематические несогласия с Гитлером.
10 лет провёл в британской тюрьме за «недостаточное внимание к защите жизни гражданского населения»
Создал собственную матрицу

Знаю, Фриц Эрих Георг Эдуард фон Манштейн, личность неоднозначная. Практически все носители архетипов Героя, Бунтаря, Правителя и Мага - неоднозначные. Сразу предупрежу, речь пойдет не о фашисте , а о методе наблюдения и систематизации...и эта систематизация весьма полезна.

Есть четыре типа офицеров.
Есть четыре типа офицеров.
Первый тип — это ленивые и глупые офицеры. Оставьте их, они не приносят вреда.
Второй тип — это умные и трудолюбивые офицеры. Из них получаются превосходные офицеры штаба, от внимания которых не ускользнут малейшие детали.
Третий тип — трудолюбивые тупицы. Эти люди опасны и должны быть расстреливаемы на месте. Они нагружают всех совершенно ненужной работой.
И наконец, последний, четвёртый тип — это умные бездельники. Эти люди достойны самых высоких должностей.

К матрице можно относиться по-разному, но что-то гениально-разумное в ней есть точно.

Матрицу можно применять для определения ЦА под своей продукт, услугу, проект, книгу и т. п.; подо все, что связано с коммуникацией и взаимодействием с людьми.

ВНИМАНИЕ: помним, что подобное притягивает подобное? Вот почему важно познавать себя.

Многие задаются вопросом: кто купит мой продукт/ книгу/курс?

Представьте свой курс, книгу, проект, продукт... и мысленно подставьте к каждой категории «офицеров».

"Ленивые и глупые":

у них часто нет денег и времени, они заняты пролистыванием ленты в Инстаграм. Но, если ваш продукт решит их проблему – красочно украшайте, и медленно, но верно " точите камень".

"Умные и трудолюбивые":

скорее всего, они трудолюбиво занимаются собственным развитием сами, так как любят до всего доходить самостоятельно. Но, они ищут, а как известно, кто ищет, того тоже кто-то ищет. Сделайте так, чтобы вы нашли друг друга.

"Умные бездельники";

возможно, их кто-то прямо сейчас заставляет что-то делать (они ведь ленивые). Объяснять им особо ничего и не требуется: делаем правильное предложение – и они купят, под напором-то с двух сторон. Разберутся во всем сами (ведь они умные).

"Я все знаю”, “Мне все понятно” – это их фразы.

"Трудолюбивые тупицы";

найдут вас сами, купят, попросят разжевать и в рот положить, а еще попросят добавки.

Зная эту матрицу выстраивайте механику продаж.

Что вы будете делать в первую очередь?

- украшать,

- предлагать,

- объяснять,

- заставлять.

Однако, ум и лень – это сила😁

Согласны ли вы с такими убеждениями?