В любой системе есть структура, классификация и взаимосвязи. Я сегодня хочу рассказать о Матрице Фон Манштейна.
Стрелец. Стратег. Полководец.
Автор книг о проигранных сражениях и утерянных победах.
Отправлен в отставку за систематические несогласия с Гитлером.
10 лет провёл в британской тюрьме за «недостаточное внимание к защите жизни гражданского населения»
Создал собственную матрицу
Знаю, Фриц Эрих Георг Эдуард фон Манштейн, личность неоднозначная. Практически все носители архетипов Героя, Бунтаря, Правителя и Мага - неоднозначные. Сразу предупрежу, речь пойдет не о фашисте , а о методе наблюдения и систематизации...и эта систематизация весьма полезна.
Первый тип — это ленивые и глупые офицеры. Оставьте их, они не приносят вреда.
Второй тип — это умные и трудолюбивые офицеры. Из них получаются превосходные офицеры штаба, от внимания которых не ускользнут малейшие детали.
Третий тип — трудолюбивые тупицы. Эти люди опасны и должны быть расстреливаемы на месте. Они нагружают всех совершенно ненужной работой.
И наконец, последний, четвёртый тип — это умные бездельники. Эти люди достойны самых высоких должностей.
К матрице можно относиться по-разному, но что-то гениально-разумное в ней есть точно.
Матрицу можно применять для определения ЦА под своей продукт, услугу, проект, книгу и т. п.; подо все, что связано с коммуникацией и взаимодействием с людьми.
ВНИМАНИЕ: помним, что подобное притягивает подобное? Вот почему важно познавать себя.
Многие задаются вопросом: кто купит мой продукт/ книгу/курс?
Представьте свой курс, книгу, проект, продукт... и мысленно подставьте к каждой категории «офицеров».
"Ленивые и глупые":
у них часто нет денег и времени, они заняты пролистыванием ленты в Инстаграм. Но, если ваш продукт решит их проблему – красочно украшайте, и медленно, но верно " точите камень".
"Умные и трудолюбивые":
скорее всего, они трудолюбиво занимаются собственным развитием сами, так как любят до всего доходить самостоятельно. Но, они ищут, а как известно, кто ищет, того тоже кто-то ищет. Сделайте так, чтобы вы нашли друг друга.
"Умные бездельники";
возможно, их кто-то прямо сейчас заставляет что-то делать (они ведь ленивые). Объяснять им особо ничего и не требуется: делаем правильное предложение – и они купят, под напором-то с двух сторон. Разберутся во всем сами (ведь они умные).
"Я все знаю”, “Мне все понятно” – это их фразы.
"Трудолюбивые тупицы";
найдут вас сами, купят, попросят разжевать и в рот положить, а еще попросят добавки.
Зная эту матрицу выстраивайте механику продаж.
Что вы будете делать в первую очередь?
- украшать,
- предлагать,
- объяснять,
- заставлять.
Однако, ум и лень – это сила😁
Согласны ли вы с такими убеждениями?